Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
В том то и дело, что "не значительные", или "значительные, но не продолжительные" перегрузки существенно ослабить, до серой пелены в глазах, состояние влетанного летчика не способны, говорю это по собственному опыту. Ну не те это скорости, чтоб "ушатать" более менее быстро нормалного летуна.
Совсем другое дело общее психофизиологическое состояние - 6-й вылет в день; 7-й полетный день к ряду, при плохом сне; шнапс-бабс до утра, с бодуна да "за рога"... это ведь не смоделируешь? Разве только в реале
Думаю всё это возможно смоделировать...
1. "Ушатать летуна" - делаем Ж "как в жизни" и по той же причине вирпил не будет после первых красных кругов нарисованных на экране тупо перетягивать рус а через некоторое время уже станет "чувствовать и знать" когда и как нужно... то есть как и в жизни станет нормальным летуном.
2. Нагрузка увеличивается от вылетов - помоему ничего сложного увеличивать "усталость" от вылета к вылету либо уменьшать её после длительного воздержания. Но важно в этом случае не трогать управление а только игратся периодами затемнения и задеркой его исчезновения с экрана. После продолжительного "летания" в игре у вирпила усталость тоже накапливается и ухудшается реакция с координацией естественным путём хоть и не в полной мере. Однако если пилот реального ЛА после вылета отдыхал с пару часов либо совершал следующий только на следующий день то вирпил может "вылетать" чуть ли не сразу это можно учесть так-как психофизическая усталость получается не меньшая чем у реального пилота из-за меньшей информативности по полёту с экрана монитора без тактильных и прочих полезных ощущений.