Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Хороший пилотажник делает свечку не по джойстику, а по горизонту, весьма активно управляя всеми рулями, так как на самолет постоянно действуют силы, мешающие ему летать "по рельсам". Достаточно посмотреть ролики на ютубе. В этом отношении клещевой загруз не только бесполезен, но и вреден, учитывая что в симуляторах ФМ становится всё сложнее и сложнее.
У меня друг - чемпион по радиоуправляемому пилотажу. Он хороший пилотажник. Он пульт может держать вверхтормашками, управляя при этом стиками. Качество пилотажа от этого не страдает.
Хороший пилотажник - да. Для пилотажа - да. А какой процент из вирпилов в бою на приборы смотрит? Правильно рассчитанный клещевой загруз не только полезен, а и очень полезен.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
Я достаточный специалист в этом и цена в 10 копеек мною "завышена" что бы не соврать . 10 000 это удвоенно от правды ,ну ладно , при 10 000 себестоимость 3р это в 3+ раза больше чем я сказал ранее,но не буду перечить 3 рублями,пусть это будет 30 рублей.....это делает центр загрузку "бедной", а раздельную "богатой"?
Прессформы для Кобры М5 обошлись в 100 000 баксов. И 100 000 тратятся сразу. И отбиваются расходы не через месяц. Цена с первых партий амортизируется на последующие. Если расходы на прессфомы списать сразу по первой партии джоев (1000 штук), то цена одного комплекта увеличивается на 100 баксов. И как писал Rik - начинается война между инженерами и руководством, так как мало сделать разработку, надо еще бабло на прессформы под свой проект выбить. А получит деньги тот, у кого проект дешевле обойдется (грубо говоря, у кого деталек меньше)