Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Слышал, но подменять весь момент действующий на самолет только его изменившейся частью в корне неверно. То что при сумме появилась отрицательная величина - совсем не означает, что весь момент изменил знак. Это означает только то, что при уменьшении ускорения разгона самолета момент инерции уменьшил свое кабрирующее действие. Но пикирующим он от этого не стал.
А я не предлагал Вам менять знак суммарного момента, я предлагал принять уменьшение суммарного кабрирующего момента, как появление в суммарном моменте дополнительного слагаемого - момента пикирующего.

Этот момент создает не сила тяги двигателя, а сила инерции при движении самолета с ускорением. Она приложена в цм и на плече до оси вращения самолета на земле (оси основных колес) создает кабрирующий момент при разгоне самолета.
А ускорение создаётся не силой тяги, а какой-то потусторонней?

Сила тяги в это же время (при разгоне, двигатели - взлетный) на плече до оси вращения колес создает пикирующий момент.
В случае: двигатель выключили, вообще никакого момента от тяги нет, т.к сила тяги в этом случае равна нулю.
Правильно, но тогда нет и никакого кабрирующего момента от силы инерции, обусловленной ускорением самолёта силой тяги двигателей.
не означает, что весь момент изменил знак. Это означает только то, что при уменьшении ускорения разгона самолета момент инерции уменьшил свое кабрирующее действие. Но пикирующим он от этого не стал.

[/QUOTE]
А я не предлагал Вам менять знак суммарного момента, я предлагал принять уменьшение суммарного кабрирующего момента, как появление в суммарном моменте дополнительного слагаемого - момента пикирующего.

Этот момент создает не сила тяги двигателя, а сила инерции при движении самолета с ускорением. Она приложена в цм и на плече до оси вращения самолета на земле (оси основных колес) создает кабрирующий момент при разгоне самолета.
А ускорение создаётся не силой тяги, а какой-то потусторонней?

Сила тяги в это же время (при разгоне, двигатели - взлетный) на плече до оси вращения колес создает пикирующий момент.
В случае: двигатель выключили, вообще никакого момента от тяги нет, т.к сила тяги в этом случае равна нулю.
Правильно, но тогда нет и никакого кабрирующего момента от силы инерции, обусловленной ускорением самолёта силой тяги двигателей.