А я не предлагал Вам менять знак суммарного момента, я предлагал принять уменьшение суммарного кабрирующего момента, как появление в суммарном моменте дополнительного слагаемого - момента пикирующего.
А ускорение создаётся не силой тяги, а какой-то потусторонней?Этот момент создает не сила тяги двигателя, а сила инерции при движении самолета с ускорением. Она приложена в цм и на плече до оси вращения самолета на земле (оси основных колес) создает кабрирующий момент при разгоне самолета.
Правильно, но тогда нет и никакого кабрирующего момента от силы инерции, обусловленной ускорением самолёта силой тяги двигателей.Сила тяги в это же время (при разгоне, двигатели - взлетный) на плече до оси вращения колес создает пикирующий момент.
В случае: двигатель выключили, вообще никакого момента от тяги нет, т.к сила тяги в этом случае равна нулю.
не означает, что весь момент изменил знак. Это означает только то, что при уменьшении ускорения разгона самолета момент инерции уменьшил свое кабрирующее действие. Но пикирующим он от этого не стал.
[/QUOTE]
А я не предлагал Вам менять знак суммарного момента, я предлагал принять уменьшение суммарного кабрирующего момента, как появление в суммарном моменте дополнительного слагаемого - момента пикирующего.
А ускорение создаётся не силой тяги, а какой-то потусторонней?Этот момент создает не сила тяги двигателя, а сила инерции при движении самолета с ускорением. Она приложена в цм и на плече до оси вращения самолета на земле (оси основных колес) создает кабрирующий момент при разгоне самолета.
Правильно, но тогда нет и никакого кабрирующего момента от силы инерции, обусловленной ускорением самолёта силой тяги двигателей.Сила тяги в это же время (при разгоне, двигатели - взлетный) на плече до оси вращения колес создает пикирующий момент.
В случае: двигатель выключили, вообще никакого момента от тяги нет, т.к сила тяги в этом случае равна нулю.