Данные даны все и даже больше, чем нужно.
a(+0)=a(-0)-F/m.
Сила инерции в момент +0, соответственно,
Fи(+0)=a(-0)*m-F=Fи(-0)-F
Момент силы инерции в момент +0
Mи(+0)=(Fи(-0)-F)*R1= Fи(-0)*R1-F*R1= Mи(-0)-F*R1
Моменты всех сил в момент -0 скомпенсированы, т.е.
Mи(-0)+sum(Mостальные)=0 (подчёркнутые - значит вектора)
избавимся от векторов, раставив знаки
Ми у нас на кабрирование - значит со знаком (-) (смотрим с левого борта)
-Mи(-0)+sum(Mостальные)=0 (sum(Mостальные) - положительна, иначе нуль не получить)
В момент времени +0 сумма всех моментов силы
Mи(+0)+Мт+sum(Mостальные)=(Mи(-0)-F*R1)+Mт+sum(Mостальные)
Убираем векторы
-(Mи(-0)-F*R1)+Mт+sum(Mостальные)=
=F*R1+Mт
Mт=F*R2
Сумма всех моментов силы
F*R1+F*R2=F*(R1+R2)
ЧТД.
Точка.
Вот и вопрос - стоило ли трахаться в непонятно какой СО с силами инерции, если результат тот же?
И он будет тот же, при выборе любой точки в качестве "оси вращения" - хоть на самолёте, хоть на альфе центавра.
Только, потрахаться придётся ещё больше.