???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 81

Тема: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

  1. #51
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    М. Маслов " Истребитель И-16" Из-во "Яуза" 2007 г. стр. 70.
    Спасибо поищу вечером!

    А про второй вопрос? Наступление волнового кризиса зависит от истинной скорости или индикатороной?
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  2. #52
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    В соответствии с нашими Нормами Прочности 1943 года, коэффициент безопасности по флаттеру на Vmax max составляет 1,2. По реверсу элеронов qmax max составляет 1,5. Для случая С, пикирование при Cy сам=0 и q=qmax max с отклоненными элеронами, составляет 2,0. Для каждого типа самолетов по этим нормам, по которым Як-3 проектировался, существует свое соотношение qmax к qmax max не выходящее за 2.56. По этим же нормам нет ни одного значения коэффициента безопасности(по всем случаям) меньше 1,2.
    Крайний раз редактировалось DustyFox; 16.01.2012 в 13:01.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  3. #53

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А про второй вопрос? Наступление волнового кризиса зависит от истинной скорости или индикатороной?
    Можно я так отвечу?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скорость.JPG 
Просмотров:	210 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	148693
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #54

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    В соответствии с нашими Нормами Прочности 1943 года, коэффициент безопасности по флаттеру на Vmax max составляет 1,2. По реверсу элеронов qmax max составляет 1,5. Для случая С, пикирование при Cy сам=0 и q=qmax max с отклоненными элеронами, составляет 2,0. Для каждого типа самолетов по этим нормам, по которым Як-3 проектировался, существует свое соотношение qmax к qmax max не выходящее за 2.56. По этим же нормам нет ни одного значения коэффициента безопасности(по всем случаям) меньше 1,2.
    Спасибо!

    т.е. по нашим делам, где-то 20%-ный запас до флаттера, от максимально разрешенной скорости пикирования, правильно?

  5. #55
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
    Так там все написано.
    Проценты по срыву обшивки пипец...

  6. #56
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    т.е. по нашим делам, где-то 20%-ный запас до флаттера, от максимально разрешенной скорости пикирования, правильно?
    780км/ч.
    Цитата Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
    .....
    На предоставленном треке истинная скорость в 1020 км/ч указана на высоте 5000м. По прибору это меньше 780 км/ч (скорости флаттера Як-3) и самолет не разрушается. От патча это не зависит.
    .....

  7. #57

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    780км/ч.
    Вот собственно, что и требовалось доказать, DustyFox спасибо!

    Вопрос снимается.

    Если предположить, что в Германии такие же нормы прочности, то Bf 109F, до флаттера развивал скорость 884 км/ч. Про Фоку думать в таком раскладе не хочу

    А вообще теперь надо узнать нормы прочности в Германии...

    Всем спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	262.5 Кб 
ID:	148700  
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 13:53.

  8. #58
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Fagot, для инфы:

    Если взять реальный Як3, поднять его на буксире или еще как до высоты километров в 100 и на некоторой скорости отпустить, он совершенно нормально разгонится до нескольких тысяч километров в час и ничего ему не будет. Будет прекрасно лететь и даже выводиться из пикирования, правда медленно. При этом в кабине будет показываться гораздо меньшая скорость по прибору, коя как раз в РЛЭ и указана, т.е. оно при этом совсем не нарушается. Единственное ограничение, может быть нагрев от трения о воздух.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #59

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Fagot, для инфы:

    Так это да, теперь учёные в РЛЭ вообще выше 650 не рекомендуется, а если выше, производитель ответственности не несёт, кто его знает, как там на заводе собирали

  10. #60
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Так это да, теперь учёные
    Честно, я уже тему дальше конца второй страницы не читал, уже дюже было желание написать К слову, кто не видел: я тут в БоБе эксперимент провел, запустив местный крафтопарк на орбитальную высоту. И самолеты на такой откровенно за порогом разумного в игре высоте себя неплохо, кстати, вели... Ну... не идеально, конечно, но возможность почувствовать себя немного шаттлом, появилась

    Скрин, правда, не мой:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1316030905
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #61
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    М. Маслов " Истребитель И-16" Из-во "Яуза" 2007 г. стр. 70.
    http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html

    C двумя двухсотпятидесятикилограммовыми бомбами машины типа 5 имели максимальную скорость 410 км/час, на высоте 2500 метров, практический потолок составлял 6800 метров. Пикирование осуществлялось на скорости 650 км/час. И-16 после сброса бомб оставался полноценным истребителем, способным вести воздушный бой.

    =)
    Истина рядом =)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  12. #62

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Честно, я уже тему дальше конца второй страницы не читал, уже дюже было желание написать К слову, кто не видел: я тут в БоБе эксперимент провел, запустив местный крафтопарк на орбитальную высоту. И самолеты на такой откровенно за порогом разумного в игре высоте себя неплохо, кстати, вели... Ну... не идеально, конечно, но возможность почувствовать себя немного шаттлом, появилась
    Достойно Спиты со 109 не глохнут космосе? Какой наддув кстати на немцах выдаёт, на полной тяге?

  13. #63

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html

    C двумя двухсотпятидесятикилограммовыми бомбами машины типа 5 имели максимальную скорость 410 км/час, на высоте 2500 метров, практический потолок составлял 6800 метров. Пикирование осуществлялось на скорости 650 км/час. И-16 после сброса бомб оставался полноценным истребителем, способным вести воздушный бой.

    =)
    Истина рядом =)
    Интересно, как ее намеряли??? См. файл, градуировку прибора. Может 560км/ч??

    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  14. #64
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Интересно, как ее намеряли??? См. файл, градуировку прибора. Может 560км/ч??

    =)
    Кстати вот yo-yo я как раз верю при расчете числа M берется именно истинная скорость, о чем я и писал выше (сообщение 118) http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post413887

    На первом скрине як летит со скоростью 1022 км/ч, скорость звука на 10000-299 м/с полчим 0,95М, имхо многовато для нормального полета.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  15. #65
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Достойно Спиты со 109 не глохнут космосе? Какой наддув кстати на немцах выдаёт, на полной тяге?
    Глохнут сразу же. Через некоторое время пробивает радиатор, это не понял из-за чего.
    Крайний раз редактировалось Harh; 16.01.2012 в 16:47.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #66

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    =) Кстати вот yo-yo я как раз верю при расчете числа M берется именно истинная скорость, о чем я и писал выше [url].
    Разговор был о "затягивание" в пикирование. Для этого не обзательно иметь скорость близкую к М=1.

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    =)
    На первом скрине як летит со скоростью 1022 км/ч, скорость звука на 10000-299 м/с полчим 0,95М, имхо многовато для нормального полета.
    На первом скрине высота отлична, от указанной Вами. Отсюда и ошибка. Пересчитайте, PLS. А я Вам дам еще вводную, что Bf109 на пикировании давал 0,85M
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  17. #67
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    =)
    Кстати вот yo-yo я как раз верю при расчете числа M берется именно истинная скорость, о чем я и писал выше (сообщение 118) http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post413887

    На первом скрине як летит со скоростью 1022 км/ч, скорость звука на 10000-299 м/с полчим 0,95М, имхо многовато для нормального полета.
    Число М рассчитывается как отношение истинной воздушной скорости к скорости звука. С ростом высоты плотность воздуха падает, соответственно число M растет.

    Конкретно на скрине скорость 1020 км/ч, высота - 5011 м. Скорость звука в МСА для данных условий - 1154 км/ч. Число М - 0.88.

    P.S. Еще по хорошему нужно температуру учесть.

  18. #68
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Разговор был о "затягивание" в пикирование. Для этого не обзательно иметь скорость близкую к М=1.


    На первом скрине высота отлична, от указанной Вами. Отсюда и ошибка. Пересчитайте, PLS. А я Вам дам еще вводную, что Bf109 на пикировании давал 0,85M
    Надо чтобы в локальных участках было обтекание. Мы же все еще про волновой кризис общаемся?
    Под рукой уже нет таблицы с параметрами атмосферы сорри, думаю будет около 0.9. Вводные мне цеха добычи дают если есть информация то пожалуйста покажите.

    2BCS45-спасибо, в машине было неудобно искать таблицу МСА
    Крайний раз редактировалось Lyric_40; 16.01.2012 в 19:46.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  19. #69

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Надо чтобы в локальных участках было обтекание. Мы же все еще про волновой кризис общаемся?
    Под рукой уже нет таблицы с параметрами атмосферы сорри, думаю будет около 0.9. Вводные мне цеха добычи дают если есть информация то пожалуйста покажите.
    Скорость по скрину уже посчитали. См. выше.
    Волновой кризис это описание воздушных потоков при ~ М=1. Затягивание в пикирование может происходить не только из за смещения аэродинамического фокуса на трансзвуке, но и по различным причинам. Например, толстый профиль крыла, предельные центровки и т.д.
    Цитата:
    "При неудачной аэродинамической компоновке затягивание в пикирование может возникать в дозвуковом полёте вследствие потери устойчивости по перегрузке на околонулевых углах атаки."
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  20. #70

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Ну дык что? Подитоживаем. Багов нету по этой части? Ну, по крайней мере, откровенных нет?
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  21. #71

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Ну дык что? Подитоживаем. Багов нету по этой части? Ну, по крайней мере, откровенных нет?
    Я со своей стороны, вопросов больше не имею, только пару придумок, сколько самолёт мог выдержать таких запредельных от РЛЭ режимов? Т.е эдакие воздушные хулиганы мы и дисциплины у нас нет и раза разом нарушаем

    т.к. у нас моторы теперь перегреваются не пойми как, можно, ещё проблем накинуть, раз залетел за 700, два залетел, а три уже в землю, интересно было бы, чтоб РЛЭ читали)

    По остальным машинам, посмотрел, в ИЛ-2 примерно километров 80 - 100 запас на всех машинах без разбора, например на Ла-5, при указанной в РЛЭ скорости пикирования 625, крыло отвалилось у меня на 720

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Оффтопик:


    Глохнут сразу же. Через некоторое время пробивает радиатор, это не понял из-за чего.
    Ясно.

  22. #72
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Скорость по скрину уже посчитали. См. выше.
    Волновой кризис это описание воздушных потоков при ~ М=1. Затягивание в пикирование может происходить не только из за смещения аэродинамического фокуса на трансзвуке, но и по различным причинам. Например, толстый профиль крыла, предельные центровки и т.д.
    Цитата:
    "При неудачной аэродинамической компоновке затягивание в пикирование может возникать в дозвуковом полёте вследствие потери устойчивости по перегрузке на околонулевых углах атаки."
    Спасибо.
    Так я как раз это и ратую, чтобы как можно больше вещеё было учтено. Спорил только по той причине что для проявления определенных эффектов важна истинная скорость вот и всё.

    А отчет по 109 действительно интересно посмотреть.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  23. #73

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Так я как раз это и ратую, чтобы как можно больше вещеё было учтено. Спорил только по той причине что для проявления определенных эффектов важна истинная скорость вот и всё.
    А отчет по 109 действительно интересно посмотреть.
    Отчет 1943 года по Bf-109 в этой же ветке. М=0,805. М=0,85 видел у поздних модификаций.
    Очень порадовал попавшийся на глаза английский отчет с данными о пикировании FW-190 на пикировании достигнута максимальная скорость 904 км/ч. - истинной. А в другом, что при на пикировании V IAS >640 км/ч самолет испытывал сильные нагрузки (тряску и удары).
    А пару дней ранее попадались на глаза данные по "Корсарам", у которых на пикировании, при V IAS> 800 км/ч "снималсь" обшивка РВ.
    Так что не было уберов, перед физикой все были равны.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  24. #74

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Отчет 1943 года по Bf-109 в этой же ветке. М=0,805. М=0,85 видел у поздних модификаций.
    Очень порадовал попавшийся на глаза английский отчет с данными о пикировании FW-190 на пикировании достигнута максимальная скорость 904 км/ч. - истинной. А в другом, что при на пикировании V IAS >640 км/ч самолет испытывал сильные нагрузки (тряску и удары).
    А пару дней ранее попадались на глаза данные по "Корсарам", у которых на пикировании, при V IAS> 800 км/ч "снималсь" обшивка РВ.
    Так что не было уберов, перед физикой все были равны.

    Конкретно, этот тест выполнялся не для замера максимальной скорости в пикировании, цель стояла в том, чтобы объяснить некоторые несчастные случаи во фронтовых частях. В ходе тестов было выяснено, что при превышении скорости 800км/ч, начиналось рысканье. В итоге на G-6 и далее, появился высокий стабилизатор, что его ликвидировало.
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 21:36.

  25. #75
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Ну дык что? Подитоживаем. Багов нету по этой части? Ну, по крайней мере, откровенных нет?
    Я так полагаю. Думаю, различия (относительные) между самолётами сведутся к пренебрежимым 5-10%.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •