Ну дык что? Подитоживаем. Багов нету по этой части? Ну, по крайней мере, откровенных нет?
Ну дык что? Подитоживаем. Багов нету по этой части? Ну, по крайней мере, откровенных нет?
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Я со своей стороны, вопросов больше не имею, только пару придумок, сколько самолёт мог выдержать таких запредельных от РЛЭ режимов? Т.е эдакие воздушные хулиганы мы и дисциплины у нас нет и раза разом нарушаем
т.к. у нас моторы теперь перегреваются не пойми как, можно, ещё проблем накинуть, раз залетел за 700, два залетел, а три уже в землю, интересно было бы, чтоб РЛЭ читали)
По остальным машинам, посмотрел, в ИЛ-2 примерно километров 80 - 100 запас на всех машинах без разбора, например на Ла-5, при указанной в РЛЭ скорости пикирования 625, крыло отвалилось у меня на 720
--- Добавлено ---
Ясно.
Фагот, привет
ты же Рабкина читал. В той же книге есть и испытания ЛаГГ-3 в пикировании. Как раз говорится, что была достигнута скорость 720 км/ч по прибору, без разрушения конструкцииВряд ли у Ла-5 уменьшилась прочность
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT