Потому что он "мгновенный" даже с некоторой инерционностью - сейчас видят, через секунду уже нет. Стоял - видел, залег не видишь (а враги то никуда, не делись).
Я уже не говорю про то что врагов вокруг может быть много (например сидеть в домах/окопах рядом), а их не видно.
Почему не корректный? Если свои стреляют, то явно боевые действия идут, а не на охоту пошли?
А зачем?
Стоит у него задача быстро проскочить в нужное место - смысл в перестроении если увидел врага, какой?
Кроме того такое "ошибочное" перестроение замедляет игру - увидели врага и все вместо бодрой атаки - получаем занудное движение цепью на пол часа.
Он так и делает, если атакует.
При разведке или движении - останавливаться и убивать залетного врага это ошибка.
Ну сами подумайте - это же будет чисто чит для игрока, как гарантированно остановить любое продвижение ИИ
Потому что их нельзя вразумительно описать в виде алгоритма/программы для _любого_ развития ситуации.
Возникает масса вопросов, основные из которых:
1) как занять оборону в произвольном месте и главное что это даст, кроме того что игрок подтянет силы (ИИ никуда не едет, поэтому даже пехотой может быть окружен и истреблен) и ИИ безнаказанно будет уничтожен.
2) где взять подкрепления
3) при быстром продвижении ИИ засечет достаточно много (больше чем при стоянии) мест где расположены войска игрока и стало быть на них может навести артобстрел/авиацию/ударную группу. Если он остановился или сразу вернулся, то всего этого не произойдет.
4) Плюс банально игрок не всегда сможет блокировать маневренную группу на БТР, если у него только пехота.
Так, а как по другому?
ИИ увидел вас, вы ИИ - ИИ смылся в обратном направлении (там где вы его не видите) - это будет контакт на карте и желтый значек.
Вот именно та ситуация что я написал - это неприемлемо.