С радиусом неудобно, я эту точку не буду видеть даже в редакторе, когда танчики подгонять по маршруту надо будет.
Насчет картинки - это не для меня решение явноХотя нет, интересно. Как это технически, хотя бы общими словами? Это ж нефть и уголь можно добывать таким образом))
Это и требуется в принципе, главное чтобы была возможность его сбросить. Сделать проход всей техники через один триггер невозможно для моей миссии, это я сделал только для колонн. Танки атакуют с разных направлений, иначе получится что они все проходят через одну точку как через игольное ушко.
Простой триггер должен быть, он кажется во всех играх есть такого типа.
Спасибо, это то что нужно. Тогда возможно и без триггера можно обойтись, даже лучше будет - можно каждую машинку в любой угол загнать.
И еще пара вопросов:
1. Как узнать точный размер карты (или картинки карты) в игре? Нужно для программки, читающей файл миссии. Т.е. открываем файл, там схематичная карта того же размера, что в БОБе и все маршруты и статики точно на тех же местах, что и в игре.
2. Можно ли из библиотек игры получить список названий машинок, грузов, статиков?
Такого вида(как в файле миссии): Car.Bedford_MW_open
И такого(как в редакторе): Грузовой автомобиль "Bedford MW"
Категории редактора можно таким же образом получить?
Начал делать генератор колонн снабжения, приходится открывать редактор, ставить машинку, сохранять файл, копировать название из файла миссии в файл настроек.
3. Возможно ли добавление в настройки вэйпоинтов линейных маршрутов от точки А к Б и так дале без сплайнов. Нужно для автоматической генерации коротких маршрутов, например атака города с разных направлений. Сейчас приходится прокладывать маршрут(он липнет еще постоянно к дорогам) в редакторе, потом копировать оттуда. Просто когда-то пробовал убрать строчки сплайнов из файла миссии, перестала работать. Или движение от точки к точке можно все же задать принудительно?