Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Тут и затык, чтобы сбрасывать нужно какое-то условие для сброса, а его нет => одноразовый триггер получается
А если условия сброса поставить срабатывание триггера? Т.е. сработал, вызвал событие, сбросился и дальше по кругу. Хотя может я не понимаю чего-то


Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
ну сделать триггер радиусом метров 20, и последнюю и предпоследнюю точки поставить на расстоянии 30 метров, "со стороны" игольное ушко будет незаметно. Либо триггер ставить там куда все танки съезжаются атакуя, а потом добавлять точку чтобы после завершения танки расходились "по позициям", всяко они в одной точке сгрудиться не должны.
Это сложно будет, так как если ставить колонну танков, то они хоть и расходятся в стороны, но все равно идут колонной по сути. Поэтому придется делать 8 разных танков каждый со своим маршрутом, и каждый загонять в триггер - уйма времени уйдет.
Ну и прилетит штука и разбомбит их в узком месте.
20 метров мало, будет город Амьен, пока три линии обороны/атаки. И если им давать общую точку, то они подстваят бока пушкам, направляясь в эту точку.

Частично это бы решилось, если бы у триггеров были зоны разной формы как в Арма. Там есть прямоугольник, эллипс и даже вроде произвольная форма. Возможно такое сделать в бобовских триггерах(прямоугольник и эллипс)?