Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Отвечу здесь. Да, это так, но это нужно для тонкой настройки. А вот например сделать линию фронта(просто обозначить ее) длиной 50 км можно просто нарисовав сплайн. Он будет похож на ж/д насыпь, только еще проще ,т.к. не взаимодействует с объектами. Такую линию можно даже к линии фронта , которая по маркерам строится привязать. Ресурсов не должно много отнимать, не больше чем дороги во всяком случае.
идея понятна, но будет-ли реализована не могу сказать - не знаю

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Есть еще вопрос. Почему при дестрое артиллерии не удаляется дым/огонь от нее? Касается только пушек. Танки-артиллерия при дестрое удаляются вместе с дымом, можно сделать для пушек также? Просто при респауне статиков они появляются в костре, что не очень хорошо и снижает производительность
Исправил, теперь при дестрое костёр убирается.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Планируется убрать прозрачность тросов у аэростатов? Они такие красивые, но пока бесполезные по сути. С ними можно было бы интересные миссии сделать.
обещать не могу но попсмотрим.
Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Еще проблема была с их уничтожением(в воздухе вроде оставались, точно не помню)
с уничтожением аэростата? В воздухе может оставаться при обрыве троса или уничтожении лебёдки - тогда он просто должен плыть по воздуху, либо повреждённый спускается, но может делать это очень медленно.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
В логах сервера лобби нашел такие сообщения.

Эти две во время загрузки:
Код:
[21:12:48]	Illegal actor : Static111
[21:12:48]	Illegal actor : Static112
[21:12:54]	Illegal actor : Static111

Код:
[21:14:46]	Mission: actor '0:Static53' alredy exist
[21:14:46]	Mission: actor '0:Static53' alredy exist
[21:14:46]	Mission: actor '0:Static55' alredy exist
первое - некорректное имя при создани актора, надо смотреть что именно загружалось и как, второе - чиф с таким именем уже есть, опять таки надо смотреть как грузилось

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Эта во время миссии:
Код:
[22:14:23]	[104813] ERROR [VEHICLE] 2_Chief1 : Die by collision with crater
[22:14:23]	[104814] ERROR [VEHICLE] 2_Chief1 : Die by collision with crater
[22:14:24]	[104820] ERROR [VEHICLE] 2_Chief0 : Die by collision with crater
[22:14:24]	[104821] ERROR [VEHICLE] 2_Chief0 : Die by collision with crater
это вагончик умер,

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Что они значат и влияют ли на работу миссии?
при первых спаун актора прекращается - т.е. он не спаунится, больше никакого влияния на работу миссии нет, последний просто информационное сообщение надо убрать, ни на что не влияет.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
И по корабликам. Будет ли когда-нибудь возможность прокладыать их маршрут в портах и по рекам? Можно было бы создавать миссии с переправами, форсированием рек, минированием выходов из портов.
в реках сейчас нельзя, в портах если они на море можно, можно ли будет в реках - пока не знаю, не могу сказать.