???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    генератор не надо - лебёдки автономные. Сейчас проверил всё работает - если стоит галочка фиксированной высоты - тогда аэростат всегда на одной высоте, если галки нет - аэростат спаунится на высоте старта, потом поднимается до высоты финиша (hstart и hend) и там остаётся, сбрасываться высота может при установке новой лебёдки.
    Странно, полчаса вчера мучил - не получилось. Сбрасывалось когда выбирал другой объект ЕМНИП. Сегодня еще попробую.
    А высота там максимум 2000? Ставил больше сбрасывает на это значение. Потом уже на 0.

    1. Еще вопрос по подмиссиям. Есть ограничение на их количество? Скажется ли на работе сервера большое кол-во подмиссий при условии, что все акторы в них удаляются при загрузке такой же подмиссии. К примеру у меня загружается колонна и едет из точки А в точку Б, в точке Б она дестроится. Далее все повторяется. За несколько часов работы сервера таких подмиссий может много накопиться, но по идее игра должна сама подчищать за собой память. Номер missionNumber ограничен чем-нибудь?

    2. Возможно ли добавление события, когда игрок кликает на карте мышкой. Наподобие существующих инструментов карты, чтобы в месте клика появлялась иконка. Т.е. к инструментам добавляем еще один, который просто хранит позицию куда кликнули. Выбираем его, кликаем мышкой на город какой-нибудь. В скрипте срабатывает событие в котором можно получить игрока сделавшего это, имя маркера и позицию куда он кликнул. Все, теперь можно в этой точке организовать бомбовый удар, построить завод, поставить зенитку и еще много чего.

    Как развитие этой идеи на будущее: добавить простые значки-маркеры в инструменты карты, которыми игрок может помечать на карте нужные объекты(т.е. просто иконка в выбранном месте). Можно сделать возможность добавить надпись, задать кто видит маркер(свои, только игрок, все).

    Еще одно развитие, которое может маленькую революцию сделать. На первый взгляд не очень сложно. Добавить возможность игрокам добавлять маршрут на карту, который можно получить в скрипте. Тогда вообще можно танками управлять так, что между домов заставить проехать. Это позволило бы сделать целые дуэли между "командующими" войсками(с некоторыми ограничениями конечно). Если бы для наземки этот маршрут правильно прокладывался по авто/жд дорогам было бы вообще прекрасно. Маршрут должен быть в формате таком же, какой и в файле миссии
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 25.07.2012 в 15:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •