Я писал о реалиях сегодняшнего дня. Авиакомпаниям не нужен ни Ту-334, ни SSJ. Даже для Аэрофлота SSJ во многом инструмент снижения пошлин на приобретаемые им Airbus, так же как и Трансаэро, которая держит у себя Ту-204. Авиакомпаниям нужно деньги зарабатывать, и самолет им нужен здесь и сейчас. Поэтому проще им взять CRJ, или 737 классику пятисотку и голова у них не будет болеть.
Компоновочная схема Ту-334 как раз-таки дает перевес в конструкции. Тот же Bombardier это уже понял, и, исчерпав резервы модернизации CRJ, свой следующий самолет проектируют уже с двигателями под крылом. Потому что увидели, как их кусок рынка региональников активно отъедается Embraer'ом с их E-Jet серией.
От вас, кстати, я так и не услышал ответа на свой вопрос, в чем преимущество Ту-334.
Если следовать этой логике, то зачем вообще запускать производство Ту-334, если был можно было производить и модернизировать Як-42? Мне, например, он больше нравится. И, в отличие от Ту-334, это реально летающий самолет.
И может начать наконец строить аэродромы нормальные? А то можно посадить всю страну на уазики и не строить дорог.
Можно поподробнее про перевес? Если взять сопоставимые SSJ-100/95 и Ту-334-100, у кого из них меньше вес пустого?