???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 42 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

  1. #751

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    ССЖ продается, потому что авиакомпании его заказывают.
    У Ту-334 заказчиков не было.
    СССР с командной экономикой умер, клиенты покупают то, что им нужно и они сделали свой выбор.
    На этом надо закончить. Сейчас характеристики самолёта формируются авиакомпаниями, и ОАКу было проще создать новый масштабируемый в любую сторону под любой заказ проект, чем пытаться раздувать не предназначеный для этого 334.

  2. #752

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    А-спид
    я так понимаю, что у оппонентов случай почти клинический - вторую страницу за сутки завернули к тому, с чего начали и не понимают, что "95% дома и готовый самолет" и "разработка нового с нуля" хоть как-то отличаются.
    ИМХО можно дальше их не кормить. Трата сил.
    Да с чего вы решили, что Ту-334 был готовый самолет?
    Вы точно знаете, что его доводка под требования авиакомпаний обошлась бы дешевле создания ССЖ?
    Вы точно знаете, что при доводке сохранилась бы 95% отечественных комплектующих?
    Вообще, откуда взялась такая цифра - 95% отечественных комплектующих?
    К стати, двигатель - это какой процент комплектующих?
    А ведь на Ту-334 ставится украинский, даже два

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Про низкие двигатели была реплика. Автору: вы региональные аэропорты видели? 45 см до грунта относим к неоспоримым достоинствам SSJ-100?
    Про 737 в курсе.
    Это было правдой, если бы на ССЖ отказал хотя бы один мотор на этих самых аэродромах, у вас есть такие данные?

  3. #753
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    95% понятно.
    Не понятно - что делать с несуществующим самолетом
    на момент конкурса несуществующий самолет - это ССЖ. Как видите его сунули в производство, отставив в трону уже разработанный и готовый к производству Ту-334


    Ну а весь прочий ваш троллинг должен рассматривать не я, а модераторы. После перого сообщения я еще сомневался, сейчас абсолютно очевидно что цель у вас одна - раздувание скандала, отсюда пустые бессодержательные посты с попыткой раздуть треп. До свидания.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    На этом надо закончить. Сейчас характеристики самолёта формируются авиакомпаниями, и ОАКу было проще создать новый масштабируемый в любую сторону под любой заказ проект, чем пытаться раздувать не предназначеный для этого 334.
    Простите, это ССЖ масштабируемый во все стороны? С его перевесом на несколько тонн по сравнению с проектом и необходимостью радикальных переделок для создания 140-местной машины?

    И главное - есть своя разработан ная машина. Но в конкурс нарушая все правила протягивает недоразработанный даже до состояния эскиза абстрактный проект и тут же газывают его победителем - мне одному кажется что это весьма подозрительно? А затем получившаям машина мягко голпя сильно не моответсьвует проекту, да еще и на 50% состоит из импортных комплектующих - ну и зачем же ее потащили, отставив в сторону свою машину? В чем логика?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #754

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    на момент конкурса несуществующий самолет - это ССЖ. Как видите его сунули в производство, отставив в трону уже разработанный и готовый к производству Ту-334


    Ну а весь прочий ваш троллинг должен рассматривать не я, а модераторы. После перого сообщения я еще сомневался, сейчас абсолютно очевидно что цель у вас одна - раздувание скандала, отсюда пустые бессодержательные посты с попыткой раздуть треп. До свидания.

    --- Добавлено ---




    Простите, это ССЖ масштабируемый во все стороны? С его перевесом на несколько тонн по сравнению с проектом и необходимостью радикальных переделок для создания 140-местной машины?

    И главное - есть своя разработан ная машина. Но в конкурс нарушая все правила протягивает недоразработанный даже до состояния эскиза абстрактный проект и тут же газывают его победителем - мне одному кажется что это весьма подозрительно? А затем получившаям машина мягко голпя сильно не моответсьвует проекту, да еще и на 50% состоит из импортных комплектующих - ну и зачем же ее потащили, отставив в сторону свою машину? В чем логика?
    Ваша логика понятна. Вопрос только один - есть ли у вас авиационное образование, что бы понять "другую" логику?

  5. #755

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    и готовый к производству Ту-334.
    Это не правда. И вы прекрасно об этом знаете, раз интересуетесь этим самолетом, как минимум нужно делать новое крыло.

    Что там про 95% отечественных комплектующих с двигателем иностранного производства?
    И сколько там останется этих процентов при модернизации с 3-х до 2х членов экипажа (без стюартов)?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Простите, это ССЖ масштабируемый во все стороны? С его перевесом на несколько тонн по сравнению с проектом и необходимостью радикальных переделок для создания 140-местной машины?
    Как оказывается просто все поставить с ног на голову, набросав разных кусочков
    Что вы знаете про перевес в ССЖ, отчего он возник и на что он влияет? только всю правду, а не наброс выгодных фактов.
    При чем здесь 140 местная машина - самолет совсем другого класса? В своем классе, а это +- 20 кресел ССЖ масштабируется, вы об этом не знали?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну а весь прочий ваш троллинг должен рассматривать не я, а модераторы.
    Вот именно, чего это вы в теме про производство и сертификацию ССЖ разводите троллинг про хороший-плохой самолет, вообще про другой самолет?
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 29.08.2012 в 01:17.

  6. #756
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Вообще, откуда взялась такая цифра - 95% отечественных комплектующих?
    Со ссылки ( примечание 1) в педивикии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334

  7. #757

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Со ссылки ( примечание 1) в педивикии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334
    Википедия это не КБ Туполева.
    Данные про 95% точно не из КБ, а высосенные из пальца автором статьи, ну во вском случае ссылок на какие-то документы или заявления официальных лиц там отсутвуют, да и неудивительно, 95% ни как не получить при установке импортного двигателя
    Про обслуживание Боингом ССЖ это вообще отжиг сильный, такое по-моему больше никому в голову не пришло, странно что такую щикарную тему не заметили хаятели ССЖ

  8. #758
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Ну да конечно, пусть авиакомпании покупают Эмбраер или Бомбардье с Аэрбасои и Боингом, а мы посидим в сторонке, у нас же есть пока нефть и газ?
    Я писал о реалиях сегодняшнего дня. Авиакомпаниям не нужен ни Ту-334, ни SSJ. Даже для Аэрофлота SSJ во многом инструмент снижения пошлин на приобретаемые им Airbus, так же как и Трансаэро, которая держит у себя Ту-204. Авиакомпаниям нужно деньги зарабатывать, и самолет им нужен здесь и сейчас. Поэтому проще им взять CRJ, или 737 классику пятисотку и голова у них не будет болеть.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я слабо реагирую на мантры и заговоры. Что значит "мало перспективная модель" и чем же сурик более перспективен?
    Компоновочная схема Ту-334 как раз-таки дает перевес в конструкции. Тот же Bombardier это уже понял, и, исчерпав резервы модернизации CRJ, свой следующий самолет проектируют уже с двигателями под крылом. Потому что увидели, как их кусок рынка региональников активно отъедается Embraer'ом с их E-Jet серией.
    От вас, кстати, я так и не услышал ответа на свой вопрос, в чем преимущество Ту-334.

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    А-спид
    я так понимаю, что у оппонентов случай почти клинический - вторую страницу за сутки завернули к тому, с чего начали и не понимают, что "95% дома и готовый самолет" и "разработка нового с нуля" хоть как-то отличаются.
    ИМХО можно дальше их не кормить. Трата сил.

    Про низкие двигатели была реплика. Автору: вы региональные аэропорты видели? 45 см до грунта относим к неоспоримым достоинствам SSJ-100?
    Про 737 в курсе.
    Если следовать этой логике, то зачем вообще запускать производство Ту-334, если был можно было производить и модернизировать Як-42? Мне, например, он больше нравится. И, в отличие от Ту-334, это реально летающий самолет.
    И может начать наконец строить аэродромы нормальные? А то можно посадить всю страну на уазики и не строить дорог.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Простите, это ССЖ масштабируемый во все стороны? С его перевесом на несколько тонн по сравнению с проектом и необходимостью радикальных переделок для создания 140-местной машины?
    Можно поподробнее про перевес? Если взять сопоставимые SSJ-100/95 и Ту-334-100, у кого из них меньше вес пустого?

  9. #759
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Компоновочная схема Ту-334 как раз-таки дает перевес в конструкции. Тот же Bombardier это уже понял, и, исчерпав резервы модернизации CRJ, свой следующий самолет проектируют уже с двигателями под крылом. Потому что увидели, как их кусок рынка региональников активно отъедается Embraer'ом с их E-Jet серией.
    От вас, кстати, я так и не услышал ответа на свой вопрос, в чем преимущество Ту
    Я уже неоднократно говорил - преимущество Ту в том что это российский самолет. При прочих равных надо запускать в производство свой самолет, а не чужой, поскольку это
    1) оставляет деньги за плаченные за самолет в России, а не вывозит их за рубеж
    2) дает работу и зарплату тысячам российских рабочих и инженеров

    В нашем случае этот принцип нарушен - и я не вижу почему. У сурика есть огромное преимущество в ЛТХ? Черта с два. Он был готов раньше? Опять же - нет, когда его начали делать Ту334 уже летал. Более того по факту ЛТХ ССЖ получилось ну явно не выдающимися, о чем прямо заявляют иностранцы заказывающие Бомбардье. Объясните, по какой же причине начали делать ССЖ вместо уже готового Ту?
    Если следовать этой логике, то зачем вообще запускать производство Ту-334, если был можно было производить и модернизировать Як-42? Мне, например, он больше нравится. И, в отличие от Ту-334, это реально летающий самолет.
    Логика не та. Як-42 машина 70-х годов, ту334 и ССЖ - прямые конкуренты в 2000 годах. Соавнение приткнуто за уши. Хотя варианты недотрогой модернизации Яков предлагались это не имеет отношения к нашему топику. Я все еще не понял какими резонами руководствовались люди выбравшие не доделанный эскиз ССЖ вместо Ту.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #760
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я уже неоднократно говорил - преимущество Ту в том что это российский самолет. При прочих равных надо запускать в производство свой самолет, а не чужой, поскольку это
    1) оставляет деньги за плаченные за самолет в России, а не вывозит их за рубеж
    2) дает работу и зарплату тысячам российских рабочих и инженеров

    В нашем случае этот принцип нарушен - и я не вижу почему. У сурика есть огромное преимущество в ЛТХ? Черта с два. Он был готов раньше? Опять же - нет, когда его начали делать Ту334 уже летал. Более того по факту ЛТХ ССЖ получилось ну явно не выдающимися, о чем прямо заявляют иностранцы заказывающие Бомбардье. Объясните, по какой же причине начали делать ССЖ вместо уже готового Ту?
    Помимо "свой" я сейчас не увидел никаких преимуществ Ту-334. И что, кстати, перевесом SSJ?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Логика не та. Як-42 машина 70-х годов, ту334 и ССЖ - прямые конкуренты в 2000 годах. Соавнение приткнуто за уши. Хотя варианты недотрогой модернизации Яков предлагались это не имеет отношения к нашему топику. Я все еще не понял какими резонами руководствовались люди выбравшие не доделанный эскиз ССЖ вместо Ту.
    Почему логика не та? Ту-334 машина 80-х годов и уже устарела на 20 лет. Не вижу ничего притянутого за уши. Реально летающий Як-42 можно было модернизировать в процессе производства, чем запускать производство непроверенной машины.
    И если что, то Ту-334 имеет отношение к данному топику такое же, как и Як-42.

  11. #761
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) оставляет деньги за плаченные за самолет в России, а не вывозит их за рубеж
    А может быть задача правительства как раз выводить деньги?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) дает работу и зарплату тысячам российских рабочих и инженеров
    А нафиг они сдались?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В нашем случае этот принцип нарушен - и я не вижу почему.
    Тему политика запретили и у вас зрение пропало?
    Власть в стране четко и последовательно делает свое дело. Странно почему вы уже 20 лет ничего понять не можете.

  12. #762
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Помимо "свой" я сейчас не увидел никаких преимуществ Ту-334.
    а этого более чем достаточно. Чтобы запускать наполовину чужой самолет вместо своего нужно иметь очень веские доводы. Где они?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #763
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Помимо "свой" я сейчас не увидел никаких преимуществ Ту-334. И что, кстати, перевесом SSJ
    Вот очень не хотелось бы начинать холивар вокруг цифр, которыми мы сможем играться очень долго и в любую сторону. По факту ССЖ получился намного тяжелее сем было заявлено в представленном на конкурс эскизе, и конструкторы Сухого напрямую говорили что эта цифра им непонятна и это работа маркетологами - мол, щас все так делают причем смешные рассказы о том что причина якобы в изменении требований заказчика - при том что и в том и в другом случае предусматривалась машина на 100 мест несерьезны.
    К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров а ССЖ-100 менее 100, версия же с гордым названием ССЖ140 и реально вмещающая 120 человек только прорабатывается, причем уже выявилась необходимость мен ять двигатели и вполне вероятно крыло. Ну и про разницу в дальности ... В общем тут поле для споров хорошее, но главное - если машины примерно равны ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ НАПОЛОВИНУ ИМПОРТНУЮ ЕСЛИ ЕСТЬ СВОЯ? В чем смысл?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #764

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров а ССЖ-100 менее 100
    Почему-то на сайте Туполева утверждают, что 102 пассажира. Но туполевцы, наверное, просто не в курсе )))

    То, что Россия решила перейти от принципа "делаем вроде как хороший самолёт, а потом как-нибудь его продаём" (угадайте, про какой самолет это сказано?) к модели "изучаем, как сделать самолёт, который будет хорошо продаваться во всём мире, а потом хорошо его делаем" - это просто отлично.

    SSJ: спроектирован полностью в цифре
    Производится на станках прямо из цифровых же моделей (обеспечивается точность, что актуально при возросшем после развала СССР разгильдяйстве)
    Получил сертификат EASA
    Востребован в России и в мире
    2 пилота на 98 пассажиров
    Имеет систему послепродажной поддержки

    334:
    Никому не нужен, несмотря на многочисленные демонстрации на всех возможных авиационных форумах. Точка.

    Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани в интервью агентству ИСНА заявил, что недавнее признание президентом России Дмитрием Медведевым того, что самолеты российского производства имеют целый ряд технических недостатков, явилось еще одним подтверждением правильности решения Ирана о выведении из авиапарка страны самолетов «Туполев» с февраля этого года.

    Реза Нахджавани отметил, что в прошедшем году, как и в прежние годы, в гражданской авиации страны произошли значительные изменения и все предпринятые в отрасли действия получили одобрение инспекторов Международной организации гражданской авиации.

    К числу важных шагов, предпринятых Организацией гражданской авиации Ирана, относятся меры по обновлению авиапарка страны и отказ от использования самолетов «Туполев» в связи с техническими неисправностями у них, которые приводят к катастрофам.


    Так что, когда "есть своя", но плохая, лучше всё таки сделать хорошую. Хорошую с точки зрения потребителей.

  15. #765
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а этого более чем достаточно. Чтобы запускать наполовину чужой самолет вместо своего нужно иметь очень веские доводы. Где они?
    Веские доводы для кого?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот очень не хотелось бы начинать холивар вокруг цифр, которыми мы сможем играться очень долго и в любую сторону. По факту ССЖ получился намного тяжелее сем было заявлено в представленном на конкурс эскизе, и конструкторы Сухого напрямую говорили что эта цифра им непонятна и это работа маркетологами - мол, щас все так делают причем смешные рассказы о том что причина якобы в изменении требований заказчика - при том что и в том и в другом случае предусматривалась машина на 100 мест несерьезны.
    К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров а ССЖ-100 менее 100, версия же с гордым названием ССЖ140 и реально вмещающая 120 человек только прорабатывается, причем уже выявилась необходимость мен ять двигатели и вполне вероятно крыло. Ну и про разницу в дальности ... В общем тут поле для споров хорошее, но главное - если машины примерно равны ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ НАПОЛОВИНУ ИМПОРТНУЮ ЕСЛИ ЕСТЬ СВОЯ? В чем смысл?
    Все-таки хотелось бы узнать, насколько именно тяжелее получился SSJ. И чем его нынешние весовые характеристики хуже чем Ту-334.
    Кстати, в РЛЭ Ту-334 приведена компоновочная схема на 102 пассажира: 17 рядов по 6 кресел. Не знаю, откуда у вас 120 человек. 98 у SSJ конечно же меньше 100, но разница как видно не мизерная.

  16. #766
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Веские доводы для кого?
    судя по вопросу вы тоже не можете объяснить какую выгоду получило государство пустив в производство ССЖ вместо Ту

    По креслам отпечатка, но в любом случае Ту на 126 пассажиров давно сделан. А что там с ССЖ? А в чем причина - не в томил что он перебрал вес, усиливали планер? И теперь создание ССЖ 140 под большим вопросом - потому что надо увеличивать фюзеляж, а это опять рот веса, а запаса тяги по двигателям уже нет, и кроме того надо крыло менять, а это опять вес - на фоне уже готового Ту? Что там более перспективным ССЖ?

    Но опять же Не об этом речь. Главный вопрос - почему при наличии примерно равно ценных машин предпочтение отдано импортной, а не российской? В чем логика?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #767

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    в любом случае Ту на 126 пассажиров давно сделан.
    Ссылку - в студию!

    Ту-334 200 - это перспективный вариант с двигателями НК-112 (которые не созданы).

    А-спиду: Расскажите подробно историю заказов на 334. Сколько было твёрдых контрактов?
    Далее нужно включить логику и ответить на вопрос: кто отдал предпочтение SSJ?

  18. #768
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    судя по вопросу вы тоже не можете объяснить какую выгоду получило государство пустив в производство ССЖ вместо Ту
    Пожалуй на определение выгод государства замахиваться не буду.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По креслам отпечатка, но в любом случае Ту на 126 пассажиров давно сделан. А что там с ССЖ? А в чем причина - не в томил что он перебрал вес, усиливали планер? И теперь создание ССЖ 140 под большим вопросом - потому что надо увеличивать фюзеляж, а это опять рот веса, а запаса тяги по двигателям уже нет, и кроме того надо крыло менять, а это опять вес - на фоне уже готового Ту? Что там более перспективным ССЖ?

    Но опять же Не об этом речь. Главный вопрос - почему при наличии примерно равно ценных машин предпочтение отдано импортной, а не российской? В чем логика?
    Ту-334-100 рассчитан на 102 пассажира! Наверное при желании можно напихать туда 126, может и 226, если стоя. Только согласно РЛЭ компоновка салона предусматривает 102 кресла (17 рядов по 6 кресел).

    Самолет ТУ-334-100 предназначен для эксплуатации на воздушных трассах протяженность до 3000
    км. Он рассчитан на перевозку до 102 пассажиров в туристском варианте.
    И открою небольшую тайну. Разработка SSJ-130 (что за модель SSJ 140?) действительно потребует увеличения длины фюзеляжа. SSJ-100/75 и SSJ-100/95 имеют разную длину фюзеляжа. Это нормальная практика авиа производителей. Например, линейки B736/737/738/739 или A318/319/320/321 имеют разные длины фюзеляжей и разные двигатели, хотя это самолеты одного семейства.

  19. #769
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    У меня встречный вопрос: в чем преимущества SSJ-100 над 334?
    Полосатый Doc

  20. #770
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    На всякий случай.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tu334_passnger_cabin.JPG 
Просмотров:	61 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	158503

  21. #771
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение


    Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани в интервью агентству ИСНА заявил, что недавнее признание президентом России Дмитрием Медведевым того, что самолеты российского производства имеют целый ряд технических недостатков, явилось еще одним подтверждением правильности решения Ирана о выведении из авиапарка страны самолетов «Туполев» с февраля этого года.

    Реза Нахджавани отметил, что в прошедшем году, как и в прежние годы, в гражданской авиации страны произошли значительные изменения и все предпринятые в отрасли действия получили одобрение инспекторов Международной организации гражданской авиации.

    К числу важных шагов, предпринятых Организацией гражданской авиации Ирана, относятся меры по обновлению авиапарка страны и отказ от использования самолетов «Туполев» в связи с техническими неисправностями у них, которые приводят к катастрофам.


    Так что, когда "есть своя", но плохая, лучше всё таки сделать хорошую. Хорошую с точки зрения потребителей.
    Это просто сенсация!
    А если подумать? Сколько им лет уже? Нет инфо, но вывод из эксплуатации в Иране - просто свое уже отлетали.
    Полосатый Doc

  22. #772

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Это просто сенсация!
    А если подумать? Сколько им лет уже? Нет инфо, но вывод из эксплуатации в Иране - просто свое уже отлетали.
    Дело в том, что за пару лет до этого заявления Иран собирался купить 100 Ту-214 и 5 Ту-334.

  23. #773

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    И открою небольшую тайну. Разработка SSJ-130 (что за модель SSJ 140?) действительно потребует увеличения длины фюзеляжа. SSJ-100/75 и SSJ-100/95 имеют разную длину фюзеляжа. Это нормальная практика авиа производителей. Например, линейки B736/737/738/739 или A318/319/320/321 имеют разные длины фюзеляжей и разные двигатели, хотя это самолеты одного семейства.
    Не вижу в этом особой тайны, это даже лишняя плюшка за суржик. Тогда как при выбранной для 334 компоновочной схеме с двигателями сзади подобные удлинения вытягиваются в более серьёзные затраты, ибо в зависимости от загрузки самолёта, ЦТ гулять станет ого-го

  24. #774
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Не вижу в этом особой тайны, это даже лишняя плюшка за суржик. Тогда как при выбранной для 334 компоновочной схеме с двигателями сзади подобные удлинения вытягиваются в более серьёзные затраты, ибо в зависимости от загрузки самолёта, ЦТ гулять станет ого-го
    "Тайна" в кавычках конечно. Просто для некоторых такой способ изменения пассажировместимости - это откровение.

  25. #775
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    >>2) дает работу и зарплату тысячам российских рабочих и инженеров
    А нафиг они сдались?
    Так лучшие за границу работать поедут. (profit to usa)

    "Тайна" в кавычках конечно. Просто для некоторых такой способ изменения пассажировместимости - это откровение.
    А можно как в пятом элементе кровати разместить, и народа больше влезет и в разы удобнее(я когда на камчатку 8-9 часов летел всю "ночь" не спал, не могу в гадком кресле спать )

Страница 31 из 42 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •