???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Насчет стрелять в то что не видят, не соглашусь.
    Да, вражеское ИИ в SABOW с такой позицией весьма согласен... Стрельнуть(и попасть) в давно стоящий за забором или за густой растительностью танк игрока - для ИИ раз плюнуть...

  2. #2

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да, вражеское ИИ в SABOW с такой позицией весьма согласен... Стрельнуть(и попасть) в давно стоящий за забором или за густой растительностью танк игрока - для ИИ раз плюнуть...
    Ну так... Еще скажите что через заборы и растительность снаряды не пролетают
    А так да, ИИ соображает долго конечно.

    --- Добавлено ---

    Анонсировал изменения которые произойдут в августовском патче на зарубежных форумах и внезапно...
    Народ счастлив, убирание мини-карты одобряют
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Анонсировал изменения которые произойдут в августовском патче на зарубежных форумах и внезапно...
    Народ счастлив, убирание мини-карты одобряют
    Вот не надо. Мы тоже счастливы, что игра не стоит на месте. А отсутствие мини-карты там одобрил все-таки только один человек, а то сразу народ.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так... Еще скажите что через заборы и растительность снаряды не пролетают
    Вобще то пролетают причем без какого либо изменения траектории, и не только ломы но и кумы. Особенно весело наблюдать как кума прилетает сквозь глиняный забор... При государе-ампираторе СЯ такого не было...

    А так да, ИИ соображает долго конечно.
    Долго соображает ИИ командира танка игрока... А вот наводчики-ясновидящие в танках противника соображают быстро...


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Анонсировал изменения которые произойдут в августовском патче на зарубежных форумах и внезапно...
    Народ счастлив, убирание мини-карты одобряют
    Нам не по пути с этими ренегатами! (с)

  5. #5

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вобще то пролетают причем без какого либо изменения траектории, и не только ломы но и кумы.
    И как вы это определили, вот мне интересно?
    Самое смешное что в APOS, в которой абсолютно такая же система с точностью до байта, но можно более детально разглядеть траекторию, жалуются строго на обратное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Особенно весело наблюдать как кума прилетает сквозь глиняный забор... При государе-ампираторе СЯ такого не было...
    Да я вас умоляю, скоро тему можно будет переименовать в "мифы и легенды SABOW"

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Долго соображает ИИ командира танка игрока... А вот наводчики-ясновидящие в танках противника соображают быстро...
    Ну так ясное дело, им не мешает своими действиями или бездействием игрок .
    А вообще ИИ абсолютно одинаковой модели во все танки посажен. Если в вашем танке он долго соображает.... ну в общем не в ИИ дело наверное
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И как вы это определили, вот мне интересно?
    Элементарно. После очередного попадания "из-за кустов" сразу же заканчиваю бой и сморю статистику. Так, вот вектор вражеского снаряда в лобовой броне, камеру повыше смотрим по линии вектора - а вот и в 200 метрах стоит танк проивника выпустивший снаряд. Вот только между нами порядка 100 метров густой посадки тросника... без каких либо пробелов и проплешин...


    ну в общем не в ИИ дело наверное
    То есть я сидя на месте наводчика мешаю ИИ-командиру вертеть своим ТПК? Издеваетесь?

  7. #7

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Элементарно. После очередного попадания "из-за кустов" сразу же заканчиваю бой и сморю статистику. Так, вот вектор вражеского снаряда в лобовой броне, камеру повыше смотрим по линии вектора - а вот и в 200 метрах стоит танк проивника выпустивший снаряд.
    В статистике физические лоды по которым зрит ИИ не показывает... в моем патче по крайней мере, как говорит Krabb


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот только между нами порядка 100 метров густой посадки тросника... без каких либо пробелов и проплешин...
    Так это не дает ответ как определили что траектория не менялась

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть я сидя на месте наводчика мешаю ИИ-командиру вертеть своим ТПК? Издеваетесь?
    Вы мешаете танку вести огонь. Или как вы предполагаете он должен это делать когда вы сидите на месте наводчика, да еще и обгоняя ИИ других танков?

    А цели он говорит по мере их обнаружения и распознавания, пока не скажет одну, новую не говорит. В этом смысле передача внутри танка только под управлением ИИ быстрее идет, но у игрока есть маркеры которые тоже появляются быстро. И главное игрок может интуитивно предугадать что делать дальше
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В статистике физические лоды по которым зрит ИИ не показывает...
    Значит вместо выпиливания минираты занялись бы проверкой соответствия графических и физических модов.



    Так это не дает ответ как определили что траектория не менялась
    Танк противника был точно по вектору снаряда. Кстати в СЯ такого не было, потому что жуткий рикошет от любых листиков превращал стрельбу в в попытку забить свояка от пяти бортов. Поэтому ИИ в СЯ никогда не стрелял сквозь растительность.


    Или как вы предполагаете он должен это делать когда вы сидите на месте наводчика, да еще и обгоняя ИИ других танков?
    Он должен делать то что делает его коллега в СЯ - сообщать о появляющихся хотябы в передней полусфере целях и сразу сообщать дальность.

    И главное игрок может интуитивно предугадать что делать дальше
    Обычно игрок смотрит в прицел самостоятельно и выискивает цели. В СУ помощи от командира не дождешься, в отличии от СЯ.

  9. #9

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Значит вместо выпиливания минираты занялись бы проверкой соответствия графических и физических модов.
    Это абсолютно бессмысленное занятие, потому что игрок может крутить настройки графики, которые влияют на визуальные лоды. Мы таким не занимаемся.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Танк противника был точно по вектору снаряда.
    Что и даже не на 1 сотую радиана левее?
    А как вы определили с такой точностью куда он смотрел 30 секунд назад? А на сколько отклоняется 115 мм БПС пролетев через 20 метров кустов? А если кусты не тростник, а кофе или кукуруза? А если посадили в 2 раза плотнее?
    Без ответа на эти вопросы очевидно выходит какой-то странный спор.

    Ну подумайте сами - отклонения при столкновении с 1 тростником небольшие, направление отклонения почти равновероятно, по крайней мере по азимуту, чтобы снаряд изменил свою траекторию так чтобы это можно было заметить, ну в общем сами понимаете 20 метров тростника это не препятствие.
    Если не верите можете поставить опыт метнув лом аки копье через поле кукурузы, я вас уверяю траектория его изменится незначительно. А теперь представьте тоже самое но на скорости 1,5 км/с. Ну чтобы потеря кинетической энергии была сколь нибудь значительна.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кстати в СЯ такого не было, потому что жуткий рикошет от любых листиков превращал стрельбу в в попытку забить свояка от пяти бортов.
    Вы так говорите будто в этом было что-то хорошее

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Поэтому ИИ в СЯ никогда не стрелял сквозь растительность.
    Не по этому, а потому что инерционности не было в зрении.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Он должен делать то что делает его коллега в СЯ - сообщать о появляющихся хотябы в передней полусфере целях и сразу сообщать дальность.
    Сразу сообщать дальность очевидно без лазерного дальномера никак не получится, если речь идет о какой-то точности измерения.
    Кстати у Krabba есть такой патч, где сразу сообщает дальность


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Обычно игрок смотрит в прицел самостоятельно и выискивает цели. В СУ помощи от командира не дождешься, в отличии от СЯ.
    Они работают абсолютно одинаково, но я понимаю что когда маркером на экране обвело цель, вместо пробубнило текстом, то командир сразу лучше кажется

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Август 2012 закончился Патч будет в августе 2013?
    Второй "релиз" августовского патча думаю будет через несколько дней. Для тестеров ясное дело.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.08.2012 в 23:21.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может вам еще и ключи от квартиры... и карту бронирования показывать в статистике
    Так я ж пишу, это чтобы вы аргументированно показывали правильность действий ИИ, читайте внимательнее.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С ИИ просто нужно помнить несколько простых правил:
    <...>
    Ой, наспойлерили...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кстати у Krabba есть такой патч, где сразу сообщает дальность
    Не сообщает, а только вводит в вычислитель. Видите, прежде всего проблема из-за долгого ожидания когда уже дойдет очередь до фразы командира о дальности.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Август 2012 закончился Патч будет в августе 2013?
    И снова здравствуйте! Только вчера в разделе тактики в очередной раз удивлялились.
    Гравитим обозначает патчи не по дате релиза, а по дате начала работы над патчем.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы так говорите будто в этом было что-то хорошее
    Да, в СЯ плевался из-за этого, а теперь понял что это была отличная фича!

    Если не верите можете поставить опыт метнув лом аки копье через поле кукурузы, я вас уверяю траектория его изменится незначительно.
    Во том то идело что кроме ломов точно таже летают кумы. А у них стабилизаторы, они через тросник долго пробиваться не смогут...

    99% невидимость дает только ландшафт,
    Случаи когда прилетало по навесной траектории из-за бугра тоже не редкость. Но такие инциденты в мемуарах описаны...
    Сразу сообщать дальность очевидно без лазерного дальномера никак не получится, если речь идет о какой-то точности измерения.
    Какой лазер на Т-62? Что по запросу игрока, что по собственной инициативе будет мерить угломером... Вот только как в СЯ он сразу говорить не хочет, вернее вы ему теперь не разрешаете.

    Они работают абсолютно одинаково, но я понимаю что когда маркером на экране обвело цель, вместо пробубнило текстом, то командир сразу лучше кажется
    У меня маркеры включены, но во-1 командир видит 1 цель из 10, во-2 маркером как в СЯ его реденькое целеуказание не подсвечивается. Вобщем, учитесь у СЯ...

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Анонсировал изменения которые произойдут в августовском патче на зарубежных форумах и внезапно...
    Народ счастлив, убирание мини-карты одобряют
    Август 2012 закончился Патч будет в августе 2013?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •