???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Значит вместо выпиливания минираты занялись бы проверкой соответствия графических и физических модов.
    Это абсолютно бессмысленное занятие, потому что игрок может крутить настройки графики, которые влияют на визуальные лоды. Мы таким не занимаемся.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Танк противника был точно по вектору снаряда.
    Что и даже не на 1 сотую радиана левее?
    А как вы определили с такой точностью куда он смотрел 30 секунд назад? А на сколько отклоняется 115 мм БПС пролетев через 20 метров кустов? А если кусты не тростник, а кофе или кукуруза? А если посадили в 2 раза плотнее?
    Без ответа на эти вопросы очевидно выходит какой-то странный спор.

    Ну подумайте сами - отклонения при столкновении с 1 тростником небольшие, направление отклонения почти равновероятно, по крайней мере по азимуту, чтобы снаряд изменил свою траекторию так чтобы это можно было заметить, ну в общем сами понимаете 20 метров тростника это не препятствие.
    Если не верите можете поставить опыт метнув лом аки копье через поле кукурузы, я вас уверяю траектория его изменится незначительно. А теперь представьте тоже самое но на скорости 1,5 км/с. Ну чтобы потеря кинетической энергии была сколь нибудь значительна.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кстати в СЯ такого не было, потому что жуткий рикошет от любых листиков превращал стрельбу в в попытку забить свояка от пяти бортов.
    Вы так говорите будто в этом было что-то хорошее

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Поэтому ИИ в СЯ никогда не стрелял сквозь растительность.
    Не по этому, а потому что инерционности не было в зрении.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Он должен делать то что делает его коллега в СЯ - сообщать о появляющихся хотябы в передней полусфере целях и сразу сообщать дальность.
    Сразу сообщать дальность очевидно без лазерного дальномера никак не получится, если речь идет о какой-то точности измерения.
    Кстати у Krabba есть такой патч, где сразу сообщает дальность


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Обычно игрок смотрит в прицел самостоятельно и выискивает цели. В СУ помощи от командира не дождешься, в отличии от СЯ.
    Они работают абсолютно одинаково, но я понимаю что когда маркером на экране обвело цель, вместо пробубнило текстом, то командир сразу лучше кажется

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Август 2012 закончился Патч будет в августе 2013?
    Второй "релиз" августовского патча думаю будет через несколько дней. Для тестеров ясное дело.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.08.2012 в 23:21.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •