???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 234

Тема: Статистика и мастерство

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну почему бы сразу не рассказать как правильно считать, и заодно объяснить, как например в показателе "среднего дамага" может в первую очередь решать рандом, а потом уже скилл?
    Ну смотрите:
    - любой танк в каждом конкретном бою (это важно!) обладает набором характеристик выражаемых численно.
    - конкретный бой происходит на карте, выбираемой рандомно, которая также обладает набором характеристик влияющих на процент реализиции вышеуказанных характеристик танка, в обе стороны.
    - т.о. взаимное влияние численных характеристик танка и карты дает нам определенный параметр Х - индивидуальную силу танка в конкретном бою.
    - также на карте присутсвуют еще 29 танков имеющих свой параметр Х.
    Естественно видно, что исходя из общей суммы индивидуальных параметров силы танков можно определить вероятность победы команд в бою - в ее математическом виде (т.е. без учета скиллов игроков).И как видно все эти параметры определяются рандомно!
    Соотвественно и для учета скилла игрока в общей статистике по аккаунту необходимо учитывать эти параметры - однако же они сейчас не учитываются, поэтому и процент побед и средний дамаг за бой показывают в первую очередь именно рандом (т.е. склонность ВБР к конкретному игроку), и лишь во вторую очередь - его скилл!

    З.Ы. Т.о. если мы напишем бота, которые будет играть на всех танках одинаково, т.е. устраним влияние скилла, мы сможем определить боевую силу танка для каждой конкретной карты. Это позволит нам более реально оценивать скилл игрока, по отличию его (игрока) результатов игры, от результатов игры бота.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну смотрите:
    Куда смотреть-то? Ну всё тоже самое в Ил-2 на "мясных" серверах. Взлетаешь на каком-нибудь винни, карта - рандомная, с обеих сторон летают-воюют рандомные пилоты разной степени оленистости на разных самолётах, у кого к каким душа лежит. Ну не составит же труда определить, кто из этих пилотов ас, а кто - ниочинь. В том числе и по серверной статистике, внезапно. С чего вдруг именно танчики стали такие особенные, что в них статистика ничего не значит?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в этом показателе как раз и решает в основном скил, про то и речь. Понятно сравнение можно делать в пределах одного танка (желательно одной комплектации) или максимум танков этого уровня.
    Под "статой" я так понял, подразумевают % побед
    Который рандом на 90% + 10% скил, для рандомных боев.
    Ну где ж он рандом, если топовые игроки из всяких там редов делают 70+ побед соло-рандом чуть ли не на любом танке со средним дамагом в 2 раза больше, чем у неплохого даже игрока, и с 2+ фрагами за бой в среднем. Стабильно делают, и даже почти без голдовых снарядов . При этом, если посмотреть их реплеи - хватает там и нипрабилов, и промахов на ровном месте, и прочего ВБР. Так потому и 70 процентов, а не 95 .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  3. #3

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    с обеих сторон летают-воюют рандомные пилоты разной степени оленистости на разных самолётах, у кого к каким душа лежит. Ну не составит же труда определить, кто из этих пилотов ас, а кто - ниочинь. В том числе и по серверной статистике, внезапно. .
    Оффтопик:
    Как то быстро определяешься кто нуб кто не очень, когда на одном и том же серваке, при атаке на тебя не справившись с управлением врезаются в землю 3 мессера, 4й мессер таранит единственного нормального 5го пристроившегося тебе в хвост.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •