???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 234

Тема: Статистика и мастерство

  1. #51
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Вы неправильно считаете. Стата является результатом в первую очередь рандомных показателей, а уж потом скилла - для получения скилла нужно считать стату по другому чем сейчас.

  2. #52
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Ну почему бы сразу не рассказать как правильно считать, и заодно объяснить, как например в показателе "среднего дамага" может в первую очередь решать рандом, а потом уже скилл?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #53
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Вы неправильно считаете. Стата является результатом в первую очередь рандомных показателей, а уж потом скилла - для получения скилла нужно считать стату по другому чем сейчас.
    Да как вообще с нашим рандомом можно что-то считать? Начал много настреливать, тут же попёрли непробилы или пробилы без урона, целкость упала ниже плинтуса и т.д. Я вот сейчас пантеру-2 катаю. Эхх и классная же СТ-шка, Т-44(у меня ток она 8-го уровня) нервно курит в сторонке, першинг по ощущениям вроде тоже. Ну и рандом обратил внимание на мою удачную стрельбу. И понеслось. Не пробил, в молоко, "есть" и т.д.
    п.с. Скилл, стата и т.д. вообще ничего не значат, если рандом решил, что в этом бою ты сольёшься.
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  4. #54
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Да, но статистика, она на то и статистика, что в расчет берутся все бои, а не один. Если ты сливаешься в 9 боев из 10, настреливая по 500 урона, к примеру, на П2, то тут проблема не в ВБРе. Если у тебя на 10 боев с дамагом под 1800 средним - один бой где "одни рикошеты и непробилы", то он не сильно повлияет на общую статистику. Я не спорю, есть такие бои, когда хочется "взять и *****ать", но это единичные случаи, и на каждый такой случай, бывает бой когда ты попадаешь "белке в глаз" с 500 метров и пробиваешь ИС-7 в лоб... Другое дело, что такие эпик вины обычно все записывают на свой счет и принимают как должное, а вот чуть только наоборот - сразу клятый ВБР...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #55
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ... Другое дело, что такие эпик вины обычно все записывают на свой счет и принимают как должное, а вот чуть только наоборот - сразу клятый ВБР...
    Нифига, я в таком случае сразу отмечаю, что рандом мне благосклонен и начинаю наглеть стреляя навскидку, выкатываясь внаглую на вражин и т.д. Бывает, правда, обламываюсь. )))
    Если у тебя на 10 боев с дамагом под 1800 средним - один бой где "одни рикошеты и непробилы", то он не сильно повлияет на общую статистику.
    Если 10 боёв подряд хорошо пострелять, то потом замучаешься терпеть "непробилы и рикошеты". Я даже начал практиковать стрельбу в холостую на всякий случай, чоб статистику по стрельбе выравнивать
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  6. #56
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Я не замечал такого особо, в размерах, способных повлиять на статистику "среднего урона" на танке, если конечно на этом танке не 10-15 боев.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #57
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну почему бы сразу не рассказать как правильно считать, и заодно объяснить, как например в показателе "среднего дамага" может в первую очередь решать рандом, а потом уже скилл?
    Ну смотрите:
    - любой танк в каждом конкретном бою (это важно!) обладает набором характеристик выражаемых численно.
    - конкретный бой происходит на карте, выбираемой рандомно, которая также обладает набором характеристик влияющих на процент реализиции вышеуказанных характеристик танка, в обе стороны.
    - т.о. взаимное влияние численных характеристик танка и карты дает нам определенный параметр Х - индивидуальную силу танка в конкретном бою.
    - также на карте присутсвуют еще 29 танков имеющих свой параметр Х.
    Естественно видно, что исходя из общей суммы индивидуальных параметров силы танков можно определить вероятность победы команд в бою - в ее математическом виде (т.е. без учета скиллов игроков).И как видно все эти параметры определяются рандомно!
    Соотвественно и для учета скилла игрока в общей статистике по аккаунту необходимо учитывать эти параметры - однако же они сейчас не учитываются, поэтому и процент побед и средний дамаг за бой показывают в первую очередь именно рандом (т.е. склонность ВБР к конкретному игроку), и лишь во вторую очередь - его скилл!

    З.Ы. Т.о. если мы напишем бота, которые будет играть на всех танках одинаково, т.е. устраним влияние скилла, мы сможем определить боевую силу танка для каждой конкретной карты. Это позволит нам более реально оценивать скилл игрока, по отличию его (игрока) результатов игры, от результатов игры бота.

  8. #58

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну почему бы сразу не рассказать как правильно считать, и заодно объяснить, как например в показателе "среднего дамага" может в первую очередь решать рандом, а потом уже скилл?
    Так в этом показателе как раз и решает в основном скил, про то и речь. Понятно сравнение можно делать в пределах одного танка (желательно одной комплектации) или максимум танков этого уровня.
    Под "статой" я так понял, подразумевают % побед
    Который рандом на 90% + 10% скил, для рандомных боев.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #59
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну смотрите:
    Куда смотреть-то? Ну всё тоже самое в Ил-2 на "мясных" серверах. Взлетаешь на каком-нибудь винни, карта - рандомная, с обеих сторон летают-воюют рандомные пилоты разной степени оленистости на разных самолётах, у кого к каким душа лежит. Ну не составит же труда определить, кто из этих пилотов ас, а кто - ниочинь. В том числе и по серверной статистике, внезапно. С чего вдруг именно танчики стали такие особенные, что в них статистика ничего не значит?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в этом показателе как раз и решает в основном скил, про то и речь. Понятно сравнение можно делать в пределах одного танка (желательно одной комплектации) или максимум танков этого уровня.
    Под "статой" я так понял, подразумевают % побед
    Который рандом на 90% + 10% скил, для рандомных боев.
    Ну где ж он рандом, если топовые игроки из всяких там редов делают 70+ побед соло-рандом чуть ли не на любом танке со средним дамагом в 2 раза больше, чем у неплохого даже игрока, и с 2+ фрагами за бой в среднем. Стабильно делают, и даже почти без голдовых снарядов . При этом, если посмотреть их реплеи - хватает там и нипрабилов, и промахов на ровном месте, и прочего ВБР. Так потому и 70 процентов, а не 95 .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  10. #60

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    с обеих сторон летают-воюют рандомные пилоты разной степени оленистости на разных самолётах, у кого к каким душа лежит. Ну не составит же труда определить, кто из этих пилотов ас, а кто - ниочинь. В том числе и по серверной статистике, внезапно. .
    Оффтопик:
    Как то быстро определяешься кто нуб кто не очень, когда на одном и том же серваке, при атаке на тебя не справившись с управлением врезаются в землю 3 мессера, 4й мессер таранит единственного нормального 5го пристроившегося тебе в хвост.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  11. #61
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Куда смотреть-то? Ну всё тоже самое в Ил-2 на "мясных" серверах. Взлетаешь на каком-нибудь винни, карта - рандомная, с обеих сторон летают-воюют рандомные пилоты разной степени оленистости на разных самолётах, у кого к каким душа лежит. Ну не составит же труда определить, кто из этих пилотов ас, а кто - ниочинь. В том числе и по серверной статистике, внезапно. С чего вдруг именно танчики стали такие особенные, что в них статистика ничего не значит?
    Чем вы читаете? Я ж написал - индивидуальные характеристика танка и карты.
    Или у вас на "мясных" серверах можно крафты прокачивать, модули на самолет вешать или пилоту "шестое чуство" и "маскировку" поставить?
    Понятно, что стата 65+ или 43- говорит нам о высоком или низком скилле, но в процентах статы между ними больше рандома чем скилла.

  12. #62
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Чем вы читаете? Я ж написал - индивидуальные характеристика танка и карты.
    Или у вас на "мясных" серверах можно крафты прокачивать, модули на самолет вешать или пилоту "шестое чуство" и "маскировку" поставить?
    Это не принципиально. Вообще. Нубы и с модулями-шестыми чувствами играют на 47-, папки и без модулей тащат на 60+. Стоковые танки да, не тащат, но с 5-6 уровня процент игры в стоке мал, да и не играет нормальный игрок на полностью стоковом танке на таких уровнях.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  13. #63
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    ... да и не играет нормальный игрок на полностью стоковом танке на таких уровнях.
    Я бы попросил. Не донатю ибо фиг им и посему всегда приходится играть на практически стоковых танках и с 80-90% экипажами поначалу. Вкусные кактусы. 13/75 уже месяца три грызу, ни как не догрызу.
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  14. #64
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Та ну я ж не говорю про перевод опыта . На самые необходимые модули опыт свободный накапливается и без доната. 13-75 и со стоковой пушкой играбельный вполне, хотя даже в топе это всего лишь жалкое подобие 13-90, особенно старого . Жаль, КВГ 105-мм пушку зажали, я б с него и не слез, пока её назад не отобрали бы .
    Вот, скажем, ариэль в стоке - это реально боль и унижение. Но приличную пушку к нему можно относительно безболезненно прокачать на 13-90, на башню и гусли настрелять свободного + отмучиться боёв 5 ради двойного опыта, и пожалуйста - имеем вполне играбельный танк, и заметьте - никакого доната .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  15. #65
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Это не принципиально. Вообще. Нубы и с модулями-шестыми чувствами играют на 47-, папки и без модулей тащат на 60+. Стоковые танки да, не тащат, но с 5-6 уровня процент игры в стоке мал, да и не играет нормальный игрок на полностью стоковом танке на таких уровнях.
    Ну так скажите мне, какой игрок лучше играет - 1320 с 55% или 1480 с 52%?

  16. #66
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Надо детально смотреть стату, сходу не скажешь.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  17. #67
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    если проводить параллели с ил-2, рандомный бой в танчиках - это как полетушки на серваках с упрощеными настройками (вв, маркеры, полный спидбар и тп) и одинаковым набором самолетов у сторон. Тоже вроде как аркада аркадой, вот только без скилла на таких серваках играть будешь исключительно в игру взлетел-умер, прямо как 45-процентные олени в танчиках. Так что не надо тут про детей и ботов.
    Тебя то я регулярно наблюдаю на ВоТ-форуме в злачных темах, ты ли не знаешь как набивать стату и с чем ее едят Вот не надо про то, что крутую стату в соло-рандоме все набивают без голды. А как раз наоборот, далеко не соло и не обязательно в рандоме.
    Кто-то думает, что в ротах играют только папки? Я вас разочарую, в ротах большая часть это любопытные новички, которые зашли посмотреть как оно, слиться пару раз и пойти дальше в рандом, и на таких стату, вплоть до 90 набить не очень сложно. К примеру. И если нельзя отличить агнецов от козлищ, человеку, зашедшему играть в танки, и желающему совершенствовать свое мастерство, не стоит заморачиваться ни на йоту, у него будет такая стата, которую статист на тех же условиях без допингов никогда не будет иметь. Никогда, пока не достигнет того же мастерства. Это факт, и это надо понимать. Так что вводить других в заблуждение важности статы - тоже не стоит, игра на стату ограничивает развитие и сильно.

    Это все приводит к тому, что вместо того чтобы учить играть человек набивает стату.
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Но просто стату надо уметь читать, и тому, кто умеет - это очевидно.
    Ну рассказал бы как читать стату. И тем более, если стату набитую в легких условиях можно прочитать, то это еще один аргумент в бессмысленности игры на стату. Играй себе как играешь, развивай свое индивидуальное мастерство, никому ничего не надо доказывать, пускай статисты доказывают как далеко бы они ушли без голды, взводов и рот

    И очевидно что таких игроков меньше процента. А для основного количества игроков показатели статы - говорят о качестве их игры.
    У основного количества игроков при этом 45-55% побед, у 80% игроков - 48% побед, как тут увидеть качество? Логично, что человек имеющий "вдруг" 100% побед не играет на тех же условиях, на каких играют те, кто имеет 48% побед.
    Игрок, который всё умеет, всё знает, обладает быстрым умом и хорошими руками, но за 5К+ боев имеет стату меньше 47%, это нонсенс. Покажите мне такого игрока? А говорить на словах - можно бесконечно долго.
    Если начнет новый аккаунт, где он будет играть на стату, то конечно 47% ему иметь уже ни к чему. А на первом вполне может быть.

    Стата, реплеи и прочее - нужны для того, чтобы подтверждать свои слова.
    Стата ничего не значит, это история боев, не имеющих никакого отношения к будущим. Завтра ты же почитаешь новую статейку и будешь играть лучше себя самого вчерашнего, при той же стате
    Танковый бой на реплеях зачастую выглядит таким образом, что больше видно ошибки, чем мастерство, по реплеям мастерство оценить трудно, потому что мышкой наводить на танк и стрелять легче легкого, может каждый, как и управлять ASDW. А тактические расчеты остаются за кадром.


    Когда командиры в ротах пишут "общая не менее ХХ% + стата на профильном танке не менее ХХ%", они пишут это не зря. Конечно, есть вероятность нарваться на того кому набили стату специально, но она ничтожно мала, а вот отсеить стада нубов - вероятность гораздо более высокая. Зачем?
    Пишут такое, чтобы отсеить "нестатистов" Большая часть статистов в таких ротах играют только ради того, чтобы набить стату, некоторые даже технику качают в ротах, при этом большая часть из толком не умеет играть в фокус, а в рандоме сливаются наравне с нубами. Конечно % таких игроков по сравнению с 48% массой невысок, но именно они своими действиями делают необъективной оценку мастерства по стате.
    Потому что большая часть игроков, играет ради победы, не для того чтобы набить стату, а потому что побеждать - это приятно, особенно приятно победить сильной, сыгранной командой, такую же сильную.
    При этом эта часть имеет нормальные для любителей победить 48%, потому что встречаются с такими же любителями победить. А вот любители набить стату легкими путями сразу видно, по завышенному % побед, набитому в взводах, ротах, голдой.

    Я не вижу ни одного реального аргумента, у любителей отделять мастерство от статы, кроме каких-то "теорий заговора" о договорных боях и поголовном статодрочерстве всех, кто имеет стату больше чем у спорящего.
    Ну увидьте уже, что набивать стату не обязательно, можно просто играть и иметь свои %, которых ты заслуживаешь.
    Как я уже говорил, НЕ БЫВАЕТ мастеров игры со статой 45-47% при более чем 5К боев. Олени со статой 55% +? Ну теоретически, да, бывают. 0,001% от всех игроков. Возможно они набивали как-то хитро стату. Не буду с этим спорить.
    Я видел оленей и со статой 80-90+%, их 0,001% от игроков просто потому, что тысячи тысяч игроков имеют свои 48%, а вот сколько бы имел 100% "мастер" без взвода и голды и имел бы он стату выше чем у тех, кого ты презрительно называешь оленями - это вопрос, на который вы сразу затруднитесь ответить, потому чтобы играть на равных - надо уметь играть, это не набивать стату в ротах, взводах и золотом, толком не развиваясь при этом. Проще говоря не все % одинаково полезны. Говоря что чем выше стата - тем выше мастерство, вы только подталкиваете новичков играть ради статы на допингах. Поэтому в очередной раз сделаю обращение к тем, кто еще не сделал свой выбор, играть ради игры или статы - играйте как вам нравится, 40% или 50% или 80% - это ваша стата, которая будет расти с мастерством, по ней же вы реально сможете определять свой уровень и свой рост, а статисты пускай дальше стреляют золотом пытаясь себя ухватить за хвост. Набить стату тоже наверное интересно, и не совсем просто при достижении определеных %, но еще раз напомню что это дело очень нервное и неблагодарное.

    Чуть позже я постараюсь найти ссылку на офф-форуме как набивать стату, ничего там сложного нет.

    -----------------------------------------------
    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Видимо, все таки понятие красивая игра у нас действительно разное. Если вы для того чтобы поднять мастерство можете и проиграть, я же стараюсь выиграть даже у сильного и многочисленного противника.
    Разница в словах. Я могу сыграть с сильным противником ради этого боя зная, что скорее всего проиграю, статисты "стараются выиграть" у всех подряд, тоже скорее всего проиграв в том же бою, что и я. Разногласие может быть в том, что я никогда при такой позиции не отступлю, и ради сильного боя потеряю %, а статист увидев что при всем старании ты не победишь - постарается избежать этого боя ради победы в более легких условиях. Поэтому я считаю что таким образом набитые % - ничего не стоят как оценка качества мастерства, а просто показывают твой выбор в игре, качать стату или нет.

    Играть ради статы и ради победы две разные вещи. Не находите? Ради того чтобы побеждать нужно мастерство, есть мастерство - растёт стата. Если стата маленькая и невзрачная значит, чего то не хватает, или мотивации или мастерства.
    Мастерство на определенном промежутке времени величина постоянная при любой мотивации и стате, иногда будет хватать, иногда нет. Победы могут быть разные по сложности. Но есть способы облегчить свою работу для достижении этих побед и текущего мастерства будет хватать чаще для достижения заветных циферок в стате.

    Играть ради игры - таких на серваке 98% с заветными 49 и ниже процентом побед. Нередко среди таких нормальные игроки, которым не влом потянуть бой, но в большинстве своём это люди, которые "играют ради игры".
    Ну и хорошо, на фоне таких игроков вы сможете оценивать влияние своего мастерства на бой, если не использовать допинги. А раз подсев и набив высокую стату - уже все, потерять % ради экспериментов будет сложно морально.

    Договорные бои - можете обмануть кого угодно, но не себя. (цит. неизвестный кто то). Да и трудное это дело и нудное. Представьте себе, надо собирать роту, потому договариваться с другой такой же ротой - исключить любой риск сдачи саппорту картинок и прочего, потом приходим к тому что для поднятия процента побед на 1 или более процент надо таких договорных боёв более, допустим 100, для меня, при моих более 10 тысяч игр. Не стоит овчинка выделки, да и уронить самоуважение в таком случае, как два пальца об асфальт. А самоуважение вещь такая, что проистекает из мастерства и умения что то делать красиво - профессионально, а не из "я обманул всех, сделав 200+ договорных боёв" Нерационально, следовательно некрасиво.
    Согласен. Более того, если нет амбициозных планов удивить мир, или вступить в "мега клан" () где идет отбор по стате, то не стоит ни на йоту заморачиваться на стату, как ты правильно заметил - она у него и так будет, пускай не 100%, больше-меньше, да собственно любая, но это реальная боевая стата человека, обладающего мастерством индивидуальной игры (степень может быть разная понятно). Но некоторым кажется, что они могут обмануть и обманывают (в основном новичков, но большая часть населения ВоТ из них и состоит) и им это нравится. Все таки приятней иметь 80% в стате, при том, что на основном акке у тебя 48% и соблазн велик

    Вот со мной в клане был парень с цифрой более 600+ в награде "стрелок". Всё бы ничего, но у этого парня процент побед в районе 64% соло в рандоме. Этой стате я верю. Или допустим человек с 52% побед - стандартный хороший игрок, не хватающий звёзд и делающий нормальную работу в бою - наносит урон, не сливается за первые 3 минуты боя. Как отчленить его от нуба, который вытащил стату договорными способами? Количество игр, нанесённый урон. Средний процент побед на каждом танке, если парень прошёл ИС, ИС-3, ИС-8 с статой ниже 40% побед и средним уроном за бой в районе 1000, я имею все шансы не поверить в хороший скилл игры на ИС-7. Стата это массив цифр, который надо обрабатывать весь, а не искать отдельную строку "уровень мастерства игрока".
    Вот именно, ты веришь парню, с которым знаком ближе, чем по % побед. Ты не веришь парню у которого 40% на рандомном танке, а 70% на ротном, пока не поиграешь с ним. Я не верю еще людям, у которых нет "проблемных" танков. Я не верю людям, имеющим красивую стату, без роликов, подтверждающих, что эта стата набита не голдой. Из всех людей, стата и ролики которых у меня вызывает доверие, такой человек на сервере только один - это Rhi , я склонен верить что он мастерский игрок серьезной закалки. Других людей, вызвавших у меня веры в его мастерство только своей статой и роликами пока я не видел (правда не очень то и искал). Возможно кому-то для кого-то удалось пустить пыль в глаза, получив какую-то пользу от своей статы, но пока для меня игра ради статы - занятие бессмысленное.

    Насчёт выбора соперников. Рандом дело такое, щедрой рукой рассыпает оленей, детей, пьяных дядей и тёть по обеим командам. Притом олени в один бой могут блеснуть блестящим тактическим замыслом и сноровкой, в другой слиться в ноль и бой уже приходится выигрывать самому, в одну танковую пушку.
    Насчёт нормальных противников, есть такая вещь ESL и круглый год там идёт versus 1 на 1 или даже 3 на 3 на оговоренных танках и картах. Так вот вершину ESL почему то занимают парни не со статой 50 и ниже, а 58% и выше+.
    Тот кто играет в рандоме на равных с другими и достойно тащит все бои, не будет равнять себя с теми, и отстаивать практическую ценность действий тех, идет в ротки и взводы с голдой и настреливают себе стату, косвенно нивелируя визитную карточку в виде твоих заслуг, отображенные в стате.

    Очевидно, что парни набившие голдой стату в рандоме, выиграют и в турнире за счет голды. Очевидно что тот, кто не заморачивается набитием статы - тот и не будет заморачиваться и в чемпионате, так, зайдет попробовать.


    ----------------------------------
    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, надо отметить, что статодрочерство проникло и в Ил в его поздние годы (ранних не застал, не знаю что там было)... на форуме одного полупроекта был эпичнейший срач на много страниц, между пилотом штурмовика с огромным процентом возвращения и выживания, и пилотом такого же ила но мрущим чуть не каждый вылет. При этом последний мог вынести в одну харю практически всю наземку. Один летал на циферки статы выживания (и предлагал по этому принципу ограничивать доступ на сервер), второй летал на результат - выигрыш карты по наземке.
    Аналогично, лично знал многих пилотов (фоковды в основном , что летали исключительно на стату (к/д, стрик и прочее). Сделают пару вылетов в космосе, собьют парочку зазевавшихся и баста.

    Тут выше ИМХО правильно сказали - игры это убийство времени, расслабон, каждый расслабляется на свой манер. Мне вот Т-34-85 нравится. Просто нравится на нем воевать, исключительно в рандоме и на стату вовсе пох. А достигать поставленных целей, прокачивать свои скиллы - для этого есть работа, семья...
    Я перестал играть в онлайне с закрытием ВЕФ2, так, как-то зашел на новый Геннадичь (который вместе с АДВ открыли), 6 сбил за вылет, на следующий полез с чайками бодаться, был сбит сам, в целом не интересно, с ботами кампании захватывающе были. Потом я смотрел на качальные припадки тысяч и тысяч людей в Линейке, донатеров с посохами +15 (но ничего не представляющих без них), кланы, кланы, кланы, качков, кариберов, потом статодрочеров в БФ2, на которых я почти каждый бой набивал топ игрока за бой. У всех одна беда, не играть - а накачать, набить, накопить, получить. Так что я начал играть с незамутненной головой, с полным пониманием чего стоит стата и прочие финтифлюшки. Сразу знал, что сначала играть ради игры, и если затянет, то можно и учиться играть при интересе, а потом уже на стату работать, если приспичит вступить в сообщество людей, где на это обращают внимание. А сразу на стату играть - это стресс, и постоянная нервотрепка, которые сделают обратный негативный эффект, и будет одним сообщением больше в теме "Баста ВоТ".

    ------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вот ты объясни, где противоречие то? Разве кто-то утверждает что все воюют ради статы? И мне на стату пох, когда я в бою. Но вне боя, она показывает, насколько её владелец может воевать. Ты же не будешь утверждать, что садясь на Т-34-85, ты тут же несешься в олололо-раш, сливаясь в первые минуты боя. Врядли тебе нравится сливаться на Т-34-85, поэтому ты стараешься выжить как можно дольше и убить как можно больше (ну или надамажить), или это не так?
    Показывает насколько владелец мог воевать. А может ли, надо доказывать каждый бой. Т.е. по стате можно говорить о мастерстве что человек набил 55% и скорее всего и дальше набьет, а что он там в своих боях делал и в чем проявлялось его мастерство - неизвестно.
    Ну как тут оценить мастерство, если в отдельном бою ололо-рашер может зарашить танк статиста, которому не помогут ни стата, ни иные регалии.

    --------------------------------
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну понятно, я бы даже сказал - в бою вообще стату не увидишь. Да она там и не нужна, ибо играешь всегда на победу, без разницы кто против тебя. А вне боя... Я вот после боев бывает смотрю стату тех кого я слил, особенно когда случаются эпик вины. Как например закаруселил на Штуге Т34, или еще что-то в том же стиле... Ни разу еще это не оказался игрок со статой выше 55%. Причем, смотришь - КВ-2 выезжает на тебя боком, в упор, и с задранным стволом из-за сарая, с понятным результатом.... Смотришь стату после боя - опа 47%... Ну понятно, чё. Опять же, спорят два игрока, один говорит - пушка А лучше, у неё альфа больше и фугас мощнее, а другой говорит - это не нужно СТ, лучше точность и ДПМ. Может действительно А прав, и Б надо руки прямить или менять стиль игры на более эффективный. Смотришь стату, а у А на этом танке средний дамаг за бой 130... Ну всё. О чём дальше спорить? Если теория не подтверждается практикой, это херня а не теория. Для этого и стата.
    Что там смотреть У меня один раз спросили: "как поставить оленеметр", - я ответил: "я оленей не мерю - убиваю без разбора" Ты закаруселил 48%, потом тебя убил такой же 48% - и что. Видел я и статистов в рандоме, могут слиться как дети в первых рядах. Отсылками на стату можно убедить только новичков или в спорах как эту стату набить, иначе докажи что ты стату набил в рандоме соло без голды. А наоборот, если человек поверит в набитую стату и попробует достичь ее не выбирая противников, то получит противоположный эфект. А руки прямить дело почетное при любой стате

    --------------------------------
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да, но статистика, она на то и статистика, что в расчет берутся все бои, а не один. Если ты сливаешься в 9 боев из 10, настреливая по 500 урона, к примеру, на П2, то тут проблема не в ВБРе. Если у тебя на 10 боев с дамагом под 1800 средним - один бой где "одни рикошеты и непробилы", то он не сильно повлияет на общую статистику. Я не спорю, есть такие бои, когда хочется "взять и *****ать", но это единичные случаи, и на каждый такой случай, бывает бой когда ты попадаешь "белке в глаз" с 500 метров и пробиваешь ИС-7 в лоб... Другое дело, что такие эпик вины обычно все записывают на свой счет и принимают как должное, а вот чуть только наоборот - сразу клятый ВБР...
    Дело в том, что посчитав однажды, что ты наносишь мало урона (а у того чувака со статой 90% урон то огогого) и попытаешься получать урон без выполнения всех условий для максимального набития урона, то скорее всего результативность упадет. Я видел людей, пытающихся с пустого места прыгнуть выше плеча, играть ради урона, потому что видите ли у него мало, обычно это приводило к обратным эфектам - быстрому сливу и быстрой утомляемости, и что хуже всего впадая в тильт.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 14.09.2012 в 16:32.

  18. #68
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Тебя то я регулярно наблюдаю на ВоТ-форуме в злачных темах, ты ли не знаешь как набивать стату и с чем ее едят Вот не надо что про то, что крутую стату в соло-рандоме все набивают без голды. А как раз наоборот.
    70+ на новом аккаунте совсем без голды вряд ли получится, да. Т.е. оно-то получится, но придется много боёв скучно задротить в песочнице. Для комфортного старта баксов 20 надо будет потратить . Ну и я так не смогу, максимум 62-63 будет. И то, если качать комфортные для меня танки.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  19. #69
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Надо детально смотреть стату, сходу не скажешь.
    Вот и я говорю - по стате с ходу не скажешь. А если считать так, как предлагаю я - то это будет сразу видно!

  20. #70
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Куда смотреть-то? Ну всё тоже самое в Ил-2 на "мясных" серверах. Взлетаешь на каком-нибудь винни, карта - рандомная, с обеих сторон летают-воюют рандомные пилоты разной степени оленистости на разных самолётах, у кого к каким душа лежит. Ну не составит же труда определить, кто из этих пилотов ас, а кто - ниочинь. В том числе и по серверной статистике, внезапно. С чего вдруг именно танчики стали такие особенные, что в них статистика ничего не значит?
    Вот с этого, повернется ли язык после просмотра сказать про "тоже ли самое"?


    Ну где ж он рандом, если топовые игроки из всяких там редов делают 70+ побед соло-рандом чуть ли не на любом танке со средним дамагом в 2 раза больше, чем у неплохого даже игрока, и с 2+ фрагами за бой в среднем.
    Я бы не стал верить в 70+ побед соло-рандом чуть ли на любом танке, это пыль в глаза. Я бы без оглядки поверил если бы Викс набил 95% соло-рандом без голды, но извини, игроки с ЕВА-Онлайн так сразу нагибают всех и вся - не верю. Быстро собрать команду за счет серьезных вложений и выигрывать роты и турниры у тех кто вложил меньше денег на финансирование своей команды - это да, но не то, что ты говоришь.
    Стабильно делают, и даже почти без голдовых снарядов
    Дело не в количестве снарядов, а в том, что наличие даже нескольких голд снарядов в обойме кардинально меняет стратегию боя, значительно повышая шансы победить. Иначе говоря игрок будет чаще уничтожать танки, боя с которыми он бы избегал ограничившись подсветом. При этом он получается играет агрессивней против пассивных безинициативных трутней, или наоборот слишком отчаяных в силу своей слабости. Отсюда и большая разница в результатах при почти без использования голды
    При этом, если посмотреть их реплеи - хватает там и нипрабилов, и промахов на ровном месте, и прочего ВБР. Так потому и 70 процентов, а не 95 .
    Вот именно, в показательных реплеях ничего особенного не видно, а в стате огого - мистика
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 14.09.2012 в 17:50.

  21. #71
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Вот с этого, повернется ли язык после просмотра сказать про "тоже ли самое"?
    Ну я ж не про ротные бои, а в рандоме весь детсад может и в твоей команде оказаться . То, что в ротах можно набить процент побед до 90, ни для кого не секрет. И игроков 60+, играющих в рандоме на 50+, после введения рот разных уровней хватает.
    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Я бы не стал верить в 70+ побед соло-рандом чуть ли на любом танке, это пыль в глаза. Я бы без оглядки поверил если бы Викс набил 95% соло-рандом без голды, но извини, игроки с ЕВА-Онлайн так сразу нагибают всех и вся - не верю. Быстро собрать команду за счет серьезных вложений и выигрывать роты и турниры у тех кто вложил меньше денег на финансирование своей команды - это да, но не то, что ты говоришь.
    Ну почему же сразу, те, кто нагибают всех и вся - уже 2,5 года играют. Понятно, что кривая обучения здесь сильно проще, чем в серьезных симах, под руководством хорошего бойца можно за пару месяцев прокачать 2-3 тащунских топа и научиться весьма злостно нагибать. Но таки есть чему учиться. Топ по дамагу на паттоне-3 свои 4.5к среднего дамага за 500 боёв настрелял соло ИМХО, взводом столько не получится и побед будет не 70 процентов, а все 80-85. И голда на нем нафиг не нужна. Хотя это имба-танк, тут не поспоришь.
    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Вот именно, в показательных реплеях ничего особенного не видно, а в стате огого - мистика
    В реплеях видно, что даже несмотря на неблагосклонность ВБР и тупизну команды можно затащить бой .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  22. #72
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Покажите мне такого игрока?
    Вспомнил, есть скандально известный статист Onng_Bak, знаменитый в юниорках своими истериками, роспусками рот и оскорблениями в случае слива (типичный случай расстройства нервов при игре на стату), у него было 45-49% почти на всех танках, до того как взялся их исправлять, и уже почти исправил. Текущее мастерство оцениваю на 4-, но следы "бурной молодости" пока еще остались, спешите видеть Есть и другие игроки, но этого мне не жалко выставить на расстрезание, а других не красиво без спросу.



    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну я ж не про ротные бои, а в рандоме весь детсад может и в твоей команде оказаться . То, что в ротах можно набить процент побед до 90, ни для кого не секрет. И игроков 60+, играющих в рандоме на 50+, после введения рот разных уровней хватает.
    А зачем вызывать путаницу, я говорю о определении мастерства по стате, где не определишь это человека ВБР побил, или он просто ламер, потому что у другого 85+ неизвестно где набитых. Если сравнивать игроков по стате, то имхо и условия в этих статах должны быть равными, ну а нет, значит и сравнивать нечего, для себя играй да и все. 60% при таком скромном поведении делают тебе честь, чем если бы ты гнул пальцы при 95%.
    Ну почему же сразу, те, кто нагибают всех и вся - уже 2,5 года играют. Понятно, что кривая обучения здесь сильно проще, чем в серьезных симах, под руководством хорошего бойца можно за пару месяцев прокачать 2-3 топа и научиться весьма злостно нагибать. Но таки есть чему учиться. Топ по дамагу на паттоне-3 свои 4.5к среднего дамага за 500 боёв настрелял соло ИМХО, взводом столько не получится и побед будет не 70 процентов, а все 80-85. И голда на нем нафиг не нужна. Хотя это имба-танк, тут не поспоришь.
    Как по мне что те, которые нагибали со старта игры, что нагибают сейчас - то же самое.
    Тут многие как бы 2.5 года играют, но позволяют себе заявить, что бьют 70% соло на любом танке без голды только некоторые ))) По моему это понт, и ты позволяешь себя разыгрывать, легче предположить, что сначала была набита стата, а потом заявляется что это соло. Скорее всего если тебе положить на счет 20к золота, стата у тебя тоже сразу бы расцвела ))) Ну 3к дамага чуть больше чем ХП у ТТ10, а нужна голда или нет будет понятно, если всем эту голду выдать, или будет точно известно, что этот топ ее не использовал. На каждый имба танк есть свой имба танк. Тоже долго считалось что трофейный Гочкисс рулит, оказалось Т-26 рулит не по детски, Гоч и рядом не валялся.

    Офтоп, мне как то модеры дали желтую карточку за нарочное искажение русского языка, как бы тебя за искажение слова "тащить" не привлекли.


    В реплеях видно, что даже несмотря на неблагосклонность ВБР и тупизну команды можно затащить бой
    Ну показывай тогда, а то я до этого смотрел пару видео кого-то из самых-самых, но выключил после "ой-ой не пробиваю включаю голду".
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 15.09.2012 в 00:18.

  23. #73
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Тут многие как бы 2.5 года играют, но позволяют себе заявить, что бьют 70% соло на любом танке без голды только некоторые ))) По моему это понт, и ты позволяешь себя разыгрывать, легче предположить, что сначала была набита стата, а потом заявляется что это соло.
    Не ну есть же на форуме вотовском соло-серии по 100 боёв на 70 процентов. Со скринами статы, реплеями, всё честно .
    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Скорее всего если тебе положить на счет 20к золота, стата у тебя тоже сразу бы расцвела )))
    Ну если честно, потратил я на WOT поболее 20к золота. Правда, в основном, на фигню всякую . Надо было закупиться подкалиберами с кумами и ногибааааать!
    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Ну 3к дамага чуть больше чем ХП у ТТ10, а нужна голда или нет будет понятно, если всем эту голду выдать, или будет точно известно, что этот топ ее не использовал. На каждый имба танк есть свой имба танк. Тоже долго считалось что трофейный Гочкисс рулит, оказалось Т-26 рулит не по детски, Гоч и рядом не валялся.
    Я попробовал c новых пушек с мегакумулятивами стрелять этими самыми кумулятивами. Стрелял раз 5, в тех случаях, когда был уверен, что ББ не возьмёт. Ну и не пробил ни разу, даром что там пробитие 400. Ими только по нормали стрелять ИМХО, а по нормали и 260-270 пробития - выше крыши на любой танк в игре. И дамага не 3к, а 4.5 . Т-26 после апа действительно рулит, а гоч...да что гоч? Он рулил потому, что по нему игроки с первой сотней боёв на автоприцеле в лоб стреляли, не пытаясь даже объехать. Ни разу меня это чудо техники не убивало, а сколько я таких нагибаторов перещелкал...
    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Ну показывай тогда, а то я до этого смотрел пару видео кого-то из самых-самых, но выключил после "ой-ой не пробиваю включаю голду".
    Та где ж я тебе их найду, я эти видео крайний раз полгода назад смотрел, наверное . Мне особенно запомнилось видео от FnB, вроде, на песчанке, где вся его стрельба состояла из странных непробилов и вылетов за круг сведения чуть менее, чем полностью. Там еще союзная арта стреляла по какому-то отстою 6 уровня, хотя рядом фуловый ИС-4 на гусле стоял. И таки победили.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  24. #74
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Нашел статью по улучшению статы.
    От себя хочу предупредить, что преждевременно набивая большую стату вы лишаете себя поля для экспериментов, которые могут развить мастерство намного сильней, чем действия для набития и поддержания статы в каком-то виде, имейте ввиду, что чтобы отбить 1 слив статисту надо выиграть где-то 30 побед подряд, подумайте так ли это надо вам, прежде как перейти на темную сторону


    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Не ну есть же на форуме вотовском соло-серии по 100 боёв на 70 процентов. Со скринами статы, реплеями, всё честно .
    Серии не интересно, удачные серии тоже можно выкладывать выборочно, да и просто удачные серии наверное у каждого были, пускай не по 100 боев, но 36 подряд у меня как-то было, я аж устал играть под утро, но затянуло )
    Та где ж я тебе их найду, я эти видео крайний раз полгода назад смотрел, наверное . Мне особенно запомнилось видео от FnB, вроде, на песчанке, где вся его стрельба состояла из странных непробилов и вылетов за круг сведения чуть менее, чем полностью. Там еще союзная арта стреляла по какому-то отстою 6 уровня, хотя рядом фуловый ИС-4 на гусле стоял. И таки победили.
    Ну и чем эти действия отличаются от тысяч других, ВРБ подкинул расклад и реплей сразу выкладывает - о смотрите какой я крутой, а я смотрю смотрю, ну не вижу ничего такого почему у этих есть стата, а у этих нет. Реплеев и видео когда надо так сразу днем с огнем не найти. Поискал я на wotreplays.ru реплеи с FnB , на танках только взводом, на арте изредка и в основном с 0 фрагов. Да и тема на форуме говорит сама за себя
    http://forum.worldoftanks.ru/index.p...E%D0%BC%D0%B0/

    И почему-то для фаллометрии выбирают танки с дорогими, недоступными для простых смертных голд-снарядами, типа 10лвл, на которых можно играть в КВ, где договорные бои проходят частенько.

    Сыграл на тестовом на Паттоне (без опыта игры на нем, без перков), с голдой сразу игра пошла, 4.7к урона, пожалуйста (версия 0.8.0 тестовый клиент подойдет, могу залить на ютуб avi).

    http://wotreplays.ru/index.php/site/494021 (сори за файлообменик, в форум не вкладывается)

    Нужны еще какие-то доказательства, расследования в защиту игры ради игры?

    Вдогонку, игра другая, проблемы те же
    http://wf.mail.ru/forums/showthread.php?t=30166
    Оттуда (ромб, галка - знаки отличия):
    Я понимаю юношевский максимализм и все такое ,но давайте заглянем правде в глаза .Видел много случаев при так называемом "бесперспективняке" валить из боя ради сохранения статы ... )) Ради чего ? Вот можно наколотить статистику 3.0 и выше , толку то ... при кв это все проверится , реально держать два к одному постоянно могут только кибеспортсмены с тренировками , а не 13-17 летние дети которые какать самостоятельно не умеют ,когда статистику культивируют в угоду плюса.
    Итак пример: захожу в комнату , вижу стайка ромбов сбилась в кучку , серые галки сидят по другой берег , я по приколу зайду к галкам ............ лидер комнаты исключил вас )) И так в 50 на 50 , вот есть люди типа меня которым пофиг на стату ,я играю потому что играю (дерусь-потому-что дерусь) .
    Почему так называемые "топ кланы" не играют в мясотрясных картах типа штурм ?Почему так много игроков играют с ас 50 или тавор снр ? Да тупо потому что можно пьяным ,косым ,кривым нагибать кого угодно ...ттх этих орудий так сделано чтобы человек не напрягался ... "платит-рулит" .
    Требую ввести штраф за выход , изначально статистика была просто для характеристики игрока ,чем старше игрок тем честнее статистика .Для малолеток она как уважуха в тюрьме. Вот я не играю 2 к 1 , все пропало , шеф , меня не возьмут в нормальный клан (( Перед одноклассниками не понтонуться "да у меня стата 75% и т д "...что по сути нереально физически .
    В отступление скажу ,боязнь играть против равного соперника очень развита у большинства игроков , ежи при виде 2х ромбового могут в легкую свалить из комнаты до боя ...не выгодно ..вдруг он дюлей выпишет и пропала стата которая меряется от пары пары килов + - ,непорядок однако ))

    Не хотите киков ? делайте равенство ... видишь 3 ромба справа .. ты 3 ромба , иди налево , а знаешь почему ? Да тупо потом придет"еж ссыкулио" и встанет туда где звание толще ни оставив шансов другой команде .Вас доставляет побеждать инвалидов ,слепых ,косых ?
    Зайди на канал ветеранов создай комнату "против девушки слабо" , как показывает практика и небольшая психология ,комната быстро набивается .
    В общем делайте выводы , я ЗА то что бы за выход из боя был штраф , чтоб было что терять .Бесполезных опросов делать смысла нет , я и так знаю ,раз уж большинство голосует за 2 заряда подствольника .... все ясно . Делимся обсуждаем кто че думает по этому поводу .
    Строго параллельно. Стату считаю надуманным и не понимаю почему ей уделяется такое внимание. Вопрос- как при игре против равных можно набить стату over 3.0? Вопрос риторический.
    Не понимаю и другого момента- при приеме в кланы требуют эту самую стату? Как по мне- так только тест в игре! Лично видел людей со статой овер9000 играющих мягко сказать слабо, и вполне нормально тащивших пареньков со статой чуть больше 1.0. фигня это всё не отражающая реальность.

    Как сказал один человек- "Высокая стата не показатель мастерства. Лишь стата ниже 1.0 показатель его отсутствия. Не более". Полностью с этим согласен. Считаюсь с любым игроком со статистикой больше 1.0 и жду от него приличного уровня игры и совершенно не боюсь игроков со статистикой >2.0

    А на счет тусовки "ромбоежи тусят тут" а "галкопалки по другую сторону", ну так это... нашивочки и значки очень уж хочется людям))))))))
    Крайний раз редактировалось Sexton; 26.09.2012 в 22:07.

  25. #75
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, поэтому я и говорю % побед ненадежный критерий, т.к. на него влияет куча всяких мусорных и неважных факторов. Средний дамаг за бой на конкретном танке лучше в этом смысле, так как на него влияет гораздо меньше этих самых "мусорных факторов". Т.е. и то и то можно брать за критерий, просто один точнее другого и сходится быстрее
    Мало того по среднему дамагу можно сравнивать кто круче играет на одинаковых танках, почти вне зависимости от рот/взводов и т.д.
    Отнюдь. Только на одинаковой технике можно дамаг сравнивать. И то... за исключением таких сложно-растяжимых понятий, как "правильный засвет", "умение держать на гусле", и.т.д. А процент побед он очевиден и для светляка и для арты и для ПТ. Либо умеешь побеждать, либо нет. Всё остальное - опыт, знание карт, знание ТТХ не являются конечной целью. Это лишь подспорье на пути к победе.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну так скажите мне, какой игрок лучше играет - 1320 с 55% или 1480 с 52%?
    Если от 3К боёв, то, очевидно, первый.
    Miguel Gonsalez

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •