Хороший вопрос. Как я понимаю, дискуссия крутится вокруг двух приоритетов - дешевизна запчастей и ремонтнопригодность техники. Увы, обе эти вещи не имеют никакого значения в боевых условиях.
1. Дешевизна запчастей. Как показывает практика, в зонах коммуникаций, развертывания и боевых действий запчасти отсутствуют как таковые. По простой причине - приоритет движения у боевых частей и подразделений непосредственного снабжения. Можно конечно везти и запчасти (хотя в реальности их эшелон развертывания примерно в конце второго десятка), но тогда они отнимут время и провозные мощности у более нужных вещей (ЛС, вооружение, продукты, топливо). Поэтому МО совершенно все-равно каких запчастей не будет - дорогих или дешевых.
2. Ремонтнопригодность. Да, КАМАЗ можно починить за час, а Вольво за месяц, но ломается КАМАЗ гораздо чаще. Это статистика. И МО исходит не из того, что починят быстрее, а из того, что на этот час остановится выполнение боевой задачи, а учитывая мультиплицирующий эффект времени - на два часа задержится заправка и на три - ввод в бой подразделений. В реальном конфликте (08.08.08) ремонтнопригодность отечественной техники заканчивалась либо сбросом машины с дороги, либо достаточно долгой разборкой машины-донора, и таки сбросом ее с дороги. Армию любят упрекать в очень медленном продвижении в Цхинвалу в августе 2008. Одна из основных причин - ремонтнопригодность отечественной техники. БТГ стояли и ждали пока отремонтируют.
Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
--- Добавлено ---
В Ираке-Афганистане военные. В Германии или Японии - гражданские.