???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    А их в оригинале и не прикрывали - просто не оставляли шансов зайти
    что и требовалось доказать. Просто идешь и всех по одиночке вычленяешь.



    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а это как раз другая беда ню-хкома. карта есть, а воевать - негде. я бы предпочел не плотнонатыканную карту, в которой расстояния от прикрытия до прикрытия расчитаны, самого явления как бросок в неизвестность - нет, если только не сдуру ломиться
    что-то я не понял- так нет такого или это дурость? Если первое- то ты не прав, если второе, то не вижу разрыва шаблона.



    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а большое поле, а-ля ферма. где можно затеять позиционный бой шмаляя в белый свет как в копеечку. тут-то реализвать потенциал снайперов с нашей стороны, и майдконтроллеров с их - самая тема.
    какая позиционная война? ты о чем вообще? Выйти из-за угла, шмальнуть, уйти за угол- это что ли? В чистом поле тактика выдавливания по одному была и никак иначе.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Прорываться... куда? зачем??? прорыв линии обороны не сулит ни выгод, ни угрозы удара в основание прорыва и отсечение от войск.
    выгода- снести опасного алена за один ход наверняка
    угроза- я уже писал. В сл. ходе, если не обдумал, то тебя подловят на твоем прорыве и ты получишь в лучшем случае очень покоцанного бойца. Так что выгода рывка есть, но и риск тоже.



    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    стоишь и расстреливаешь. я как-то в итоге перешел к трем тяжам, одни ховером, и двумя штурмами. у тяжей две ракеты, стреляют по два раза. есть тазеры. подавление работает на ура.
    вот ведь забавная штука получается- ты говоришь, что тяжи рулят, другие, что полностью бесполезный класс и каждый выдвигает свою гипер-убер-тактику, которая решает.....к чему бы это хм?

    И я не знаю как ты с ними перестреливаешся 3 к 6- у меня постоянно 6 к 6 или 6 к 8...ну или 6 к 3, но зачастую они в более выгодной позиции.



    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    может и ограничена, да вот только все равно рандом, против скрипта - честнее. ну бегали бы они группами в старом, не спорю, было бы лучше. а еще чтоб помогали им при боестолкновении подтянувшиеся кореша. только второго и тут нет, а следовательно это нивелируется тем, что в старом бегал я двойкам, а тут шестеркой. что, если честно, тупее и безопаснее.
    значит в новом опаснее? Разберут, если на двойки порежешь группу?.....а с чего вдруг?

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    и в начале, действительно, я бегал с двумя снайперами. только они тут один хрен не могут стрелять дальше чем штурмовик.
    зато точнее и мощность больше, но либо стреляй- либо беги.....не вижу разрыва шаблона опять же.
    И небольшая поправка- они не видят дальше чем видит штурмовик, но стреляют при этом за полкарты, оставаясь вне зоны огня. Если ты не вкачал перк беглый огонь вместо дальновидности (или как его там)...в балансе перков некий перекос присутствует- согласен.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а исправили-то что? да ничего.
    ага....просто вывели тактику на новый уровень: возвели важность каждого бойца в квадрат, сделали основой битвы не меткость, а маневр, заставили планировать действия исходя из сложившейся обстановки, а не опираясь на ОД. А так да- ничего не сделали
    Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 13.11.2012 в 04:18.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •