???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    вот ведь забавная штука получается- ты говоришь, что тяжи рулят, другие, что полностью бесполезный класс и каждый выдвигает свою гипер-убер-тактику, которая решает.....к чему бы это хм?
    Какая там тактика ? У снайпера по сути есть два вида винтовки , начальная , и плазменная , Лазерная практически такая же что и начальная , а плазменная убивает всех с одного 2 выстрелов. А разный подход к набору команды говорит лишь об одном . Что ко всей "специализации" , нет особой разницы кем воевать. По большому счету работает любая тактика.
    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    И я не знаю как ты с ними перестреливаешся 3 к 6- у меня постоянно 6 к 6 или 6 к 8...ну или 6 к 3, но зачастую они в более выгодной позиции.
    Так это потому что у тебя штурмы и прорывы основа тактики. Тут тебе говорят о ущербности тактической составляющей когда воюешь , из принципа "Не разбудить" соседнюю тройку . На основании этой тактики и создали миссии , где нужно прорываться ,игра заставляет игрока идти в бой,( миссии с бомбами , и спасение людей)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ага....просто вывели тактику на новый уровень: возвели важность каждого бойца в квадрат, сделали основой битвы не меткость, а маневр, заставили планировать действия исходя из сложившейся обстановки, а не опираясь на ОД. А так да- ничего не сделали
    Пафосная пустота.
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 13.11.2012 в 09:19.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •