Она как раз более адаптирована в плане трудозатрат, чем рофовская(я так думаю речь шла не про модель распространения). В иле и бобе был баланс м/у ФМ, ДМ, кол-ом самолетов, графикой. В РОФовском движке этот баланс смещен в сторону ФМ и ДМ, на графику и наземку остается мало. Я пока слабо представляю как Петрович сможет "обработать" даже минимум самолетов за год. Еще нужно будет сделать много систем для каждого самолета, каких в ПМВ не было. Написать AI. Модели самолетов/наземки. И еще как-то обойти ограничение рофовского движка на кол-во наземных юнитов и самолетов в воздухе - бобовский движок в этом плане работает намного быстрее. И наземка(домики, машинки) в РОФ по сравнению с бобовской примитивная. Если эти ограничения не обойти - войны нормальной не будет. Это же касается редактора и создания миссий и т.д. За год это все нужно переварить и выпустить в играбельном виде - задача непростая. Но это если стремится к иловской модели. Если делать как в РОФ достаточно карты, догфайта, простой наземки и нескольких отлично проработанных самолетов. Летать будет здорово, а вот воевать - не факт(и в таком варианте это будет шаг назад, на пару лет до релиза БОБа)
Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.12.2012 в 12:39.
Вы так рассуждаете, как будто в БзБ все эти вкусности вами описанные уже были, отлично работали и тут внезапно злые дяди из 1С все выкинули в мусорник... Движок БзБ это не более чем прототип, в который вложено масса времени и денег, а "выхлоп" для 1С как издателя, мягко говоря, не сильно большой получился. Да, можно было продолжить вливать финансы в него и дальше, но времена сейчас совершенно другие, чем были в период рассвета Ил-2 и начала разработки БзБ. Отгремел не один кризис, как в экономике вообще, так и в игровой индустрии в частности. Изменилось все и вкусы публики в том числе. Времена высокобюджетных хардкорных симуляторов ушли безвозвратно. Можно горевать, возмущаться, требовать вернуть все в зад, но нечего это уже не изменит, такова се ля ви. Можно только удивиться тому, что 1С не закрыло к чертям собачим это направление совсем, а таки решила продолжить развитие бренда Ил-2 как хардкорного симулятора. Но ввязываться в откровенные авантюры, каковой был БзБ они явно не желают. Да, возможно движок РоФ это шаг назад, но лучше так, чем шаг вперед, в пропасть...
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp