???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 829

Тема: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Очень сам надеюсь, что причина только в этом. ИМХО из существующих игровых моделей авиасимов ВВ2 наилучшей являлась модель Ила.
    Эта "модель" безнадежно устарела и выпускать игры руководствуясь ей в нынешних реалиях просто невозможно.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Эта "модель" безнадежно устарела и выпускать игры руководствуясь ей в нынешних реалиях просто невозможно.
    Она как раз более адаптирована в плане трудозатрат, чем рофовская(я так думаю речь шла не про модель распространения). В иле и бобе был баланс м/у ФМ, ДМ, кол-ом самолетов, графикой. В РОФовском движке этот баланс смещен в сторону ФМ и ДМ, на графику и наземку остается мало. Я пока слабо представляю как Петрович сможет "обработать" даже минимум самолетов за год. Еще нужно будет сделать много систем для каждого самолета, каких в ПМВ не было. Написать AI. Модели самолетов/наземки. И еще как-то обойти ограничение рофовского движка на кол-во наземных юнитов и самолетов в воздухе - бобовский движок в этом плане работает намного быстрее. И наземка(домики, машинки) в РОФ по сравнению с бобовской примитивная. Если эти ограничения не обойти - войны нормальной не будет. Это же касается редактора и создания миссий и т.д. За год это все нужно переварить и выпустить в играбельном виде - задача непростая. Но это если стремится к иловской модели. Если делать как в РОФ достаточно карты, догфайта, простой наземки и нескольких отлично проработанных самолетов. Летать будет здорово, а вот воевать - не факт(и в таком варианте это будет шаг назад, на пару лет до релиза БОБа)
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.12.2012 в 12:39.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Она как раз более адаптирована в плане трудозатрат, чем рофовская(я так думаю речь шла не про модель распространения). В иле и бобе был баланс м/у ФМ, ДМ, кол-ом самолетов, графикой. В РОФовском движке этот баланс смещен в сторону ФМ и ДМ, на графику и наземку остается мало. Я пока слабо представляю как Петрович сможет "обработать" даже минимум самолетов за год. Еще нужно будет сделать много систем для каждого самолета, каких в ПМВ не было. Написать AI. Модели самолетов/наземки. И еще как-то обойти ограничение рофовского движка на кол-во наземных юнитов и самолетов в воздухе - бобовский движок в этом плане работает намного быстрее. И наземка(домики, машинки) в РОФ по сравнению с бобовской примитивная. Если эти ограничения не обойти - войны нормальной не будет. Это же касается редактора и создания миссий и т.д. За год это все нужно переварить и выпустить в играбельном виде - задача непростая. Но это если стремится к иловской модели. Если делать как в РОФ достаточно карты, догфайта, простой наземки и нескольких отлично проработанных самолетов. Летать будет здорово, а вот воевать - не факт(и в таком варианте это будет шаг назад, на пару лет до релиза БОБа)
    Вы так рассуждаете, как будто в БзБ все эти вкусности вами описанные уже были, отлично работали и тут внезапно злые дяди из 1С все выкинули в мусорник... Движок БзБ это не более чем прототип, в который вложено масса времени и денег, а "выхлоп" для 1С как издателя, мягко говоря, не сильно большой получился. Да, можно было продолжить вливать финансы в него и дальше, но времена сейчас совершенно другие, чем были в период рассвета Ил-2 и начала разработки БзБ. Отгремел не один кризис, как в экономике вообще, так и в игровой индустрии в частности. Изменилось все и вкусы публики в том числе. Времена высокобюджетных хардкорных симуляторов ушли безвозвратно. Можно горевать, возмущаться, требовать вернуть все в зад, но нечего это уже не изменит, такова се ля ви. Можно только удивиться тому, что 1С не закрыло к чертям собачим это направление совсем, а таки решила продолжить развитие бренда Ил-2 как хардкорного симулятора. Но ввязываться в откровенные авантюры, каковой был БзБ они явно не желают. Да, возможно движок РоФ это шаг назад, но лучше так, чем шаг вперед, в пропасть...

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Эта "модель" безнадежно устарела и выпускать игры руководствуясь ей в нынешних реалиях просто невозможно.
    Я имею ввиду игровую механику. Не глобальную ее организацию с системой продаж, а а то, как, грубо говоря, летают и стреляют самолеты.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •