Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Вы когданить пытались выбрать один танк в подразделении.. можно кликом мышки... можно обвести мышкой с зажатой кнопкой. Танки в одном взводе даже можно послать в разные стороны карты... Так вот аллогичность заключается в том что управляя одним танком можно указывать ему куда ехать... но куда стрелять указать оч трудно.
Да, как я уже писал ранее, это безусловно недостаток, и мы его понемногу убираем. Например в последнем патче добавлен ряд ограничений на такие действия. В будущем думаю мы избавимся от этого недостатка полностью.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Ага все таки видать туман в голове начинает рассеиваться и Вы признаете что как то нелогично иметь возможность смены направления но не иметь возможности смены цели... даже учитывая загадочную концепцию управления.
Давайте без перехода на личности, я понимаю с аргументами у вас туго, и глупостей всяких вы наговорили, но все же держите себя в руках, пожалуйста.


Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Все таки с играбельной точки зрения логичнее было бы ввести возможность смены объекта атаки а не лишать игрока возможности сменить смену движения юнита. А то игра так превратится в битву ИИ против ИИ. А игру отведеться роль зрителя.
Я уже объяснял что игра пытается моделировать реальное положение вещей в реальном мире, что там "с играбельной точки зрения" никому не интересно.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Это с точки зрения двоичных кодов что ли? Или вы намекаете на то что в "Вашей концепции" танк атакует самостоятельно в рамках вектора движения?
Я не намекаю это так и есть, в реальной жизни подразделение атакует самостоятельно "в рамках вектора" и у нас в игре точно так же.
Причем тут двоичные коды не очень понятно.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Но тогда мне кажется что вы подменяете логичные понятия с вашими собственно выдуманными. Это точже самое что я бы сказал что в футболе проход по влагу и удар по воротам это одно и тоже ибо я написал настолько гениальную игру что если игрока заставить бежать по флангу он сразу же стрельнет по воротам.
На что бы мне люди вполне правильно сказали что я идиот ибо в одну и ту же команду запаковал два разных действия, которые были бы по отдельности гораздо более играбельные.
Вы пишите какую-то странную ерунду, и я вас перестаю понимать. Попытайтесь прочитать то что я написал выше еще раз и подумать.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Честно говоря это какой новый жанр... особенно беря во внимание вид камеры.
Не хочу вас расстраивать но варгеймы с таким видом камеры (с высоты птичьего полета) существуют с незапамятных времен, еще прошлого века. То что вы про них не знаете,... бывает, да

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Если я выберу один танк и поеду им в другое место карты.... то это будет у меня тактический симулятор части ботальона?
От того что вы там выбрали штатная организация подразделений не поменяется, остальные части батальона никуда не денутся и продолжат выполнять приказы. Но ничто не мешает вам заняться какой-то ерундой, это да.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Вы фееричны. Игра использует все 8 ядер из которых лишь одно она забивает на 100%, а остальные ядра пьют чай с булочкой в это время и это становится причиной тормозов.
Да вы что? Именно это?
Думаю срочно надо писать письма всем разработчикам игр, гениальный игрок нашел причины тормозов в играх! Вы можете заработать миллионы, нет даже миллиарды, скорее не упускайте ваш шанс, а то кто-то напишет раньше вас


Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
И Вы имеете совесть кивать в сторону разработчиков ОС или процов? У Вас совесть есть?
Нет конечно, всем известно что у разработчиков игр нет совести, и только гениальные правдорубцы типа вас могут их вывести на чистую воду.

P.S. Заканчивайте гнать пургу, очень прошу Вы выставляете себя на посмешище, с умным видом рассуждая о тех вещах в которых абсолютно ничего не понимаете.