???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А можно ли сделать деревянные мосты неразрушаемыми легкой БТ? Вот в Красной поляне хотябы - приходится БТРы в ручном режиме через речку переводить, иначе всё разломают к чертовой матери. А потом еще и попробуют в этом месте по воде переправиться. Итог немного предсказуем.
    Я конечно не строитель, но насколько мне известно, любой правильно возведенный мост представляет из себя довольно прочную анжынерную конструкцию, которую (хотя бы и деревянную) не так просто разломать даже с применением взрывчатки. А тут какой-то БТР неловко развернулся - и все, стратегическому объекту хана.
    Разрушение в игре зависит только от импульса, который приложит техника к конструкции. Т.е. тяжелый танк на небольшой скорости и "легкая БТ" на большой - дают "одинаковый результат".
    К сожалению существующий в игре мост узкий, и ИИ нужно вписаться очень точно чтобы проехать его не зацепив конструкций, что весьма трудно, особенно когда зима и скользко, полугусеничные БТРы весьма плохо управляются.

    Про езду по уже поломанному мосту, если можно то подробнее (со скриншотом)?
    Т.е. реакция на разрушение не мгновенная, но если его уже разрушили, то ехать через это место не должны однозначно.

    P.S. Проверил на центральном мосту в Красной Поляне vs 3х Т-34. Пару раз проехали нормально, на третий, второй танк сломал мост, попытался выехать и закономерно утонул. Третий танк объехал самостоятельно по льду, в километре от моста, за границами района боевых действий. Т.е. какого-то криминала не замечено, могу видео записать
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.05.2013 в 14:40.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •