Разрушение в игре зависит только от импульса, который приложит техника к конструкции. Т.е. тяжелый танк на небольшой скорости и "легкая БТ" на большой - дают "одинаковый результат".
К сожалению существующий в игре мост узкий, и ИИ нужно вписаться очень точно чтобы проехать его не зацепив конструкций, что весьма трудно, особенно когда зима и скользко, полугусеничные БТРы весьма плохо управляются.
Про езду по уже поломанному мосту, если можно то подробнее (со скриншотом)?
Т.е. реакция на разрушение не мгновенная, но если его уже разрушили, то ехать через это место не должны однозначно.
P.S. Проверил на центральном мосту в Красной Поляне vs 3х Т-34. Пару раз проехали нормально, на третий, второй танк сломал мост, попытался выехать и закономерно утонул. Третий танк объехал самостоятельно по льду, в километре от моста, за границами района боевых действий. Т.е. какого-то криминала не замечено, могу видео записать![]()





						
					
					
					
						
  Ответить с цитированием