Цитата Сообщение от centrone Посмотреть сообщение
Все видели как круто взлетают ВС в аропортах евросоюза. 25 гр - это тангаж. Угол подъема меньше. Для исправного 737 описанный мак маневр не является сложным, это обычный набор после взлета.

Автопилот использовать не обязательно, но очень удобно. Набор высоты, смена эшелона, снижение до 200м, полет по маршруту удобнее делать на ап.

Имел ввиду, что у экипажа не было намерия влетать в землю.
Цитата Сообщение от centrone Посмотреть сообщение
Все видели как круто взлетают ВС в аропортах евросоюза. 25 гр - это тангаж. Угол подъема меньше. Для исправного 737 описанный мак маневр не является сложным, это обычный набор после взлета.
ВС в Евросоюзе, равно как и в любом другом месте, взлетают не "круто" или "полого", а с тем углом тангажа, скоростью и темпом набора, которые предписаны для данной взлетной массы при данных метеоусловиях.

Что такое "угол подъема" - я, честно говоря, не знаю.

"Исправный" 737 может иметь сотни вариантов загрузки, типов двигателей, остатка топлива, вокруг него может быть сотня вариаций метеоусловий. И среди "исправных" 737 явно найдется с десяток, для которых 25% в той конкретной ситуации будет недопустимым углом набора. Нельзя так обобщать.

Ну, и с тем, что у экипажа не было намерения влетать в землю, тут никто и не спорит.