Оффтопик:

Сообщение от
huMMer
ВС в Евросоюзе, равно как и в любом другом месте, взлетают не "круто" или "полого", а с тем углом тангажа, скоростью и темпом набора, которые предписаны для данной взлетной массы при данных метеоусловиях.
У каждого аэропорта есть требования по снижению шума. В них описаны режим работы двигателя, ограничение скорости, положение механизации и скорость набора высоты.
Если требований нет, длинная ВПП и дальше пустая равнина, то взлетать выгодно на номинальном режиме и сразу переходить в разгон. А вот если требуют быстро запрыгнуть вверх и только там начать разгон, то придется жечь двигатели и лететь с большими углами атаки, тагнажа и "подъема" (имел ввиду угол между вектором скорости и горизоном).
В России требования мягкие. Для Казани (UWKD) скорость набора 20-40 км/ч (5,5 - 11 м/с). В некотортрых городах Германии жестче. И эти требования не выходят за пределы возможностей ВС.
Согласен, что характер взлета зависит от загрузки ВС, высоты ВПП, температуры. Но в целом 737 умее взлетать с углом подъема более 25 гр.