???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 437

Тема: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

    Цитата Сообщение от Phoinix Посмотреть сообщение
    При этом придется преодолевать подъемную силу вкупе с закрылками и нарастающей скоростью, которая будет стремится выровнять самолет?
    При тангаже -75 градусов подъёмной силой и закрылками, скажем так, можно принебречь (при такой-то высоте).
    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от cot2711 Посмотреть сообщение
    Вот в чём беда-то.
    Нет, беда не в этом. Настоящая беда в том, что после КАЖДОЙ авиакатастрофы начинается поток одних и тех же сообщений: заговор/терракт - старые/(советские, если упал самолёт пр-ва СССР) самолёты - катапульта/парашют/подушка безопасности/фиг-знает-что-ещё-для-спасения-пассажиров-только-не-то-единственное-что-действительно-нужно. Вот это действительно беда.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    42

    Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    При тангаже -75 градусов подъёмной силой и закрылками, скажем так, можно принебречь (при такой-то высоте).
    Безусловно. Но до -75 нужно еще довести, вот в этом и вопрос. Если самолет прото клюнул носом, то при закрылках и нормальном двигателе он вроде как должен сам выровняться, даже если бросить штурвал. А вот чтобы он дльше начал пикировть, это нужно именно давит штурвал. Или Боинг 737 очено легко переходит в пике?
    Атакуешь - ОГЛЯНИСЬ!

  3. #3

    Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

    Цитата Сообщение от Phoinix Посмотреть сообщение
    Безусловно. Но до -75 нужно еще довести, вот в этом и вопрос. Если самолет прото клюнул носом, то при закрылках и нормальном двигателе он вроде как должен сам выровняться, даже если бросить штурвал. А вот чтобы он дльше начал пикировть, это нужно именно давит штурвал. Или Боинг 737 очено легко переходит в пике?
    Наоборот, выпущенные закрылки создают как раз момент на пикирование, если нет компенсирующего момента от руля высоты. Кроме того у самолёта, устойчивого по тангажу, центр давления находится позади центра тяжести и рост скорости также добавляет момент на пикирование

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •