А, теперь кажется понял на что вы жалуетесь. В игре повсеместно вы задаете желаемое поведение, а не то что будет. Собственно как и командир в реальной жизни, дает приказ, а уж что получится зависит от подчиненных. Т.е. по факту вы управляете косвенно "через вторую производную", как собственно в любом нормальном симуляторе. Что будут делать подчиненные это уже зависит от обстоятельств и их характеристик. Надеяться что все будут лежать или все будут стоять или все будут стрелять, не стоит. Но приказами данными в нужное время в нужном месте с правильными модификаторами можно повысить вероятность того или иного действия. Но 100% гарантий нет.
Чем меньше опыт и мораль подчиненных, чем сильнее они устали, чем хуже непосредственный командир, чем более странный и неадекватный приказ, тем меньше вероятность что его исполнят так как было задумано. Простой пример, если вы даете приказ "не стрелять" в мирной обстановке когда солдаты идут маршем не подвергаясь обстрелу, то вероятность выполнения будет стремиться к 1.0, если же вы это делаете когда противник в 5 метрах и интенсивно обстреливает ваших солдат, то к 0.0.
Что это поменяет?
Или вы предлагаете "шило поменять на мыло" без каких-то объективных причин![]()