Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
Я нашёл и выставлял два модификатора - модификатор самого перемещения ("Скрытно") и режим засады (в нижнем ряду кнопок вторая справа, ЕМНИП). И я не говорил, что они шли в полный рост, вот цитата: "Если "скрытному" отделению дать приказ двигаться, то большей частью оно делает это ползком, но время от времени один боец да вскочит и в полный рост совершит короткую перебежку"
А, теперь кажется понял на что вы жалуетесь . В игре повсеместно вы задаете желаемое поведение, а не то что будет. Собственно как и командир в реальной жизни, дает приказ, а уж что получится зависит от подчиненных. Т.е. по факту вы управляете косвенно "через вторую производную", как собственно в любом нормальном симуляторе. Что будут делать подчиненные это уже зависит от обстоятельств и их характеристик. Надеяться что все будут лежать или все будут стоять или все будут стрелять, не стоит. Но приказами данными в нужное время в нужном месте с правильными модификаторами можно повысить вероятность того или иного действия. Но 100% гарантий нет.

Чем меньше опыт и мораль подчиненных, чем сильнее они устали, чем хуже непосредственный командир, чем более странный и неадекватный приказ, тем меньше вероятность что его исполнят так как было задумано. Простой пример, если вы даете приказ "не стрелять" в мирной обстановке когда солдаты идут маршем не подвергаясь обстрелу, то вероятность выполнения будет стремиться к 1.0, если же вы это делаете когда противник в 5 метрах и интенсивно обстреливает ваших солдат, то к 0.0.


Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
Они похожи в этих попытках на выводок утят, каждые 5-10 секунд кто-нибудь вытягивает шею Может всё же хотя бы раз в минуту им осматриваться?
Что это поменяет?
Или вы предлагаете "шило поменять на мыло" без каких-то объективных причин