Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
Единственное условие для этого должно исполниться - поток перед ВЗ должен стать дозвуковым. А как? А вот так: перед ВЗ возникает прямой скачок уплотнения и прекрасно решает нам проблему избытка воздуха! Только сопротивление аппарата растёт чудовищно, а потери давления будут катастрофическими. Разгонять самолёт в таких условиях всё равно, что разгонять бульдозер, а заставлять двигатель работать всё равно, что заставлять висельника петь, вышибая из-под него табуретку. И никакие самые расчудесные дроссельные характеристики не спасут: они не учитывают потерь в ВЗ. Наш любимый АЛ-31 раэгоняет Су-27 до М=2.35, а Су-34 только до М=1.6; F100 раэгоняет F-15A до М=2.45, а F-16 только до М=1.8, F101 раэгоняет B-1A до М=2.2, а B-1B только М=1.25, и даже ваш любимый F119(135) раэгоняет F-35 только до М=1.6...
- Ув.тов. полумиг, маленький вопрос: где Вас обучали? Учебное заведение, специальность, количество оконченых курсов? (Явок, адресов и паролей - не надо.)