Важен не угол, а величина перепада давления. И створки будут открываться не резко, по достижении некоторого большого значения перепада, а постепенно, как только перепад начнет расти. Как только они начнут открываться, то характер течения внутри ВЗ перед створками и за ним начнет менятся, вплоть до образования застойных зон.
Створки и перфорация обеспечивают слив даже при помпаже.
Все остальное верно для воздухозаборника любого истребителя 4-го поколения. И будет верно и для F-22, когда мы все будем знать степень отсоса воздуха из ВЗ и расход движка. Тяговооруженность то позволяет вполне на высоте в 20 км достичь такого Маха, который они заявляют, там течение при входе в воздухозаборник будет практически плоскопараллельным. Они же даже крейсерский св/зв Мах, если не ошибаюсь, достигают на высоте 15 км.