По разному.
Рассмотрим на примере II/JG52
09.08.43 0730h Peter Duttmann Bauchlandung nach luftkampf im Niemandsland 17h vermisst, Bruch 25% Bf109G-4 19623
(перевод: 09 августа 1943 года в 7 часов 30 минут по Берлинскому времени Петер Дютманн совершил вынужденную посадку в излучине Немана. Отсутствовал 17 часов. Самолет поврежден на 25% - т.е. можно восстановить после ремонта, далее модель и серийный номер)
Или вот
23.08.43 1730h Peter Duttmann Flaktreffer im Kuhler Maschine nah landung explodiert Bruch 100% Bf109G-6
И тут же 23.08.43 Hans Waldmann Flaktreffer im rotte mit Dutmann. Bruch?
Т.е. 23.08.43 в 1730 ЗА повредило самолет Дютманна попаданием в радиатор, при посадке самолет взорвался. И одновременно повреждения получил самолет Вальдмана шедший с ним в паре.
Вот тут могли и подловить - точно неизвестно. Но когда известно - пишут всегда. Ведь при внезапной атаке хрен поймешь кто тебя снял, спасаться надо.






Ответить с цитированием
. Т.е. вынужденная посадка случилась после воздушного боя. Конечно, причиной теоретически может быть и техническая неисправность, но вероятнее - боевые повреждения. Значит, если выяснить, с кем именно вел бой Duttmann - вполне можно подтвердить победу кому-то из наших. Но только в том случае, если заявка на победу была одна.
А если, скажем, победы над Ме-109 в одном бою заявили 3 летчика? А потеря у немцев - одна, этот самый Duttmann? К тому же 25%- это сравнительно легкие повреждения, тем более самолет не разбился, а совершил вынужденную посадку. Т.е. теоретически должен быть засчитан как подбитый. Хотя, конечно, это уже мелочи, детали.
