А как поднималось производств? Заводу слади директиву -завтра вы начинаете делать Як-1, если будет плохо - половину расстреляем?
Или - на завод высылалась группа специалистов, осматривала его мощности, возможности, привозилось недостающее оборудование, выезжала большая группа специалистов, которые налаживали тех процесс и организовывала производство?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Это говорит только о том, что пилотов готовили мало, а не о том что самолетов делали много. На совещаниях на самом высоком уровне поднимался вопрос о том, по какой причине запчастей делается даже больше чем нужно, боеготовых самолетов в частях очень мало? Выяснилось именно это - запчасти просто не подходят для устаноски на самолеты, физически не подходят.
Самое время повосхищаться организацией работы у немцев. Брак они делать навострились отлично, организованно, в массовых количествахКультура производства - фантастическая, потому все немецкие самолеты летать должны строго по эталону.
Куда уж нашим до такого! У нас такого падения культры производства не было даже в 42 году. А после 42 качество самолетов постоянно росло.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид, успокойсяБрак был у всех. Но немцы все же более педантичны, этого не отнять. Не верю, чтобы они могли некондиционный самолет послать на фронт.
Не, самолеты они посылали летающие. Но - инспекция от мессершмита показала что из всех заводов по производству мессеров только завод в Венгрии делает их соответствующие зводским спецификацям (укладывающийся по ЛТХ в допустимые отклонения). Заметь что в Венгрии мессеры делали не немцы. Все остальные гнали брак.
А запчасти к ним - вообще ужас. Они часто просто физически не становились на места из-за отклонений в размерах. Как в том анекдоте: "Дорабатывайте напильником" В результате запчастей посылается на фронт до фига, а мессеры стоят на земле. Ситуация была настолько острой, что вопрос неоднократно поднимали даже на совещаниях у Гитлера. Толку из этого вышло ровно ноль.
Вот после того как я все это узнал меня невероятно смешат рассказы о "высокой культуре производства у немцев" Да, я понимаю, 44 год, немцам тяжело и все такое - но у нас даже в тяжелейшем 42 году до такого не доходило.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я не спорю о "культуре производства". В те годы (44-45) там все могло быть. Я говорю, что брак был везде. В мемуарах наших летчиков и техников встречаются места, где они (летчики и техники) описывают, как дорабатывали своими силами (силами техсостава) самолеты, приходящие с заводов. Некоторые, наверно, были даже "нелетабельны".
Не все так однозначно. Поэтому я и не понимаю о чем спор? О том, что у немцев брака было больше? Или у нас? Или истину хотим выяснить?)))
Видимо и сейчас не много поменялось по Аспиду. И сейчас что то и ауди, и бмв, и мерседесы,а даже, бог мой - вольксвагены - ломаются.
Но почему то все равно все предпочитают их российским тазикам
Ну не понимают нашу возродившуюся высокую российскую культуру производства долбанные иностранцы, да и россияне почему-то![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Для меня авторитетов нет!
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Считай что я и в игре на лавках не летал. Но - если серийный Ла-7 у земли летает 616, а в игре - 605, то скорость серийного Ла-7 выше чем у Ла-7 в игре.
Если эталонный Г-2 летал 650, а в игре 666 - то это говорит о том что скорость Г-2 в игре выше чем у реального жталона.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А-спид
нихрена ты не знаешь, немецкая техника была на порядок лучшеА запчасти к ним - вообще ужас. Они часто просто физически не становились на места из-за отклонений в размерах. Как в том анекдоте: "Дорабатывайте напильником"
по удачности конструкции так и количество брака намного меньше было чем у нас.
Вот это подходит как раз к нам"Дорабатывайте напильником"[