Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Да нет, это Вы где-то путаетесь.
По условию - Vд=Vокр
Vокр= скорости самолёта в СО транспортёра(нет проскальзывания)или скорости транспортёра в СО самолёта или сумме скоростей самолёта и транспортёра в СО земли, т.е. Vокр=Vд+Vc
Отсюда Vд=Vд+Vc => Vc=0, не зависимо от скорости транспортёра.

Скорость самолёта и скорость транспортёра вообще не связаны в данной задаче, т.к. условие равнозначно тому, что Vc=0.

До приращений тут дело даже не доходит.
Из Ваших выкладок следует, что и ускорение транспортёра = 0.
И это так!...
До тех пор, пока не появится сила тяги двигателей.

А дальше - для обеспечения неподвижности самолёта необходимо, чтобы была вторая сила, равная по модулю силе тяги.
Сила эта может появиться только от транспортёра и приложена она будет в точке соприкосновения колеса и транспортёра.

До этого момента вопросов нет?
Если нет - продолжу дальше.
POP, там если решить задачу "от противного", приняв, что самолёт, всё таки, движется и расписав все dx (элементарные смещения точек объектов) через их скорости и ускорения, получается очень информативные результаты, по которым хорошо виден парадокс этой задачи. Я уже излагал выше это, но все проигнорировали
Так что, там именно маразм в условии. И никаких сил не нужно. Достаточно рассмотреть скорости, ускорения и смещения, так как они, суть, функции от всех сил действующих на движущийся самолёт во времени.

Кстати, я погорячился, ошибочно обвинив кинематику в начале топика, но потом исправился - таки рулит :old: