???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 108

Тема: Презентация Mitshubishi NewGalant...

  1. #76
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Правда ? А 5 тыр за ниссановский ДМРВ который у QG-15(тот же GA-15DE только с переменным впуском и новый навесным) почти в расходники наравне с колодками можно записывать каждые 20 тыс. км тебе ничего не шевелит ? :-) А у дилера они кстати меняются только со всей пластмассой в сборе тыр за 20 минимум.
    Да, сервисы у нас владельцев парят по полной программе... Хотя... Вы же вроде говорили, что на GA15DE электрика понадежнее? Или это касается только ДПКВ?
    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Люди на гарантии - это совсем другие люди. У них даже мысли другие. Куда они нах денутся от дилера, пока гарантия не кончилась. Даже если случай негарантийный. А продолжать обслуживаться на дилерской СТО после гарантии - это надо много денег иметь полюбому :-)

    То что бошевский ДМРВ за 45 евро встает практически как родной - тебе никто из дилеров никогда не скажет. :-)

    ЗЫ:

    С другой стороны так интересно:-)
    Например народ на матрешках гарантийных или нет, можно прекрасно по включенным противотуманкам отличить. Если первые включают их "и в пир и в мир и в добры люди...", то вторые - только чисто по делу. Ну или на хелловский микроксенон меняют например :-)
    Так вот именно... За установку Бошевского датчика - слетишь с гарантии, и если еще потом что-то случится, то платить будешь много... После этого начинаешь думать - "елы-палы, а не купить ли "баржу-3110" с 402-ым движком года так 2000-го и самому её чинить по купленному в книжном магазине РЛЭ?".
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #77
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Говорите проще. Вы хотите сказать, что все это ложь и все иномарки СУПЕРМЕГАПУПЕРБЛИННАДЕЖНЫЕ. И никогда не ломаются, потому что на них латиницей написано. Так?
    передергивать не надо.
    я хочу сказать что, 90% того что наболтали в тойотоконфе про замороженный С5 бред
    так что не стоит ту "кладезь мысли" приводить как истинну.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    У "баржи" расход 92-го - 13.5 литров в городе. Около 10 - по трассе.
    а так же что это тоже не совсем верно.
    скажем так верно для "забыл кирпич на педали газа"

    я собственно о том, что слишком много коментов от людей которые обсуждают железяки никогда их не эксплуатировав. Все с чужих слов.
    а ломается то оно все и везде, тут даже и спорить не о чем.

  3. #78
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    передергивать не надо.
    я хочу сказать что, 90% того что наболтали в тойотоконфе про замороженный С5 бред
    так что не стоит ту "кладезь мысли" приводить как истинну.


    а так же что это тоже не совсем верно.
    скажем так верно для "забыл кирпич на педали газа"

    я собственно о том, что слишком много коментов от людей которые обсуждают железяки никогда их не эксплуатировав. Все с чужих слов.
    а ломается то оно все и везде, тут даже и спорить не о чем.
    1. И вам пофиг на то, что первоисточник - конференция Авто.ру, о чем и написано на сайте ТС?
    2. Расход топлива для ЗМЗ-4062, указанный мной - это данные производителя. ЗМЗ-4021 жрет столько же, но ему и 80-го бензина хватит. У "Крайслера" и дизеля "Штейр" расход соответственно бензина и отечественной тепловозной соляры - 11-12 литров на 100 км. в городе...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #79
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    накропал было ответ, а тут все замочили
    и из 2-х вопрошавших остался только один
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    1. И вам пофиг на то, что первоисточник - конференция Авто.ру, о чем и написано на сайте ТС?
    да, мне абсолютно начхать что там есть ссылка на первоисточник, т.к. НИКТО, включая тебя, этот первоисточник не читал, но при этом что-то еще и коментирует. я знаю про ту ситуацию из первых рук, т.к. сам в том первоисточнике. так вот то что накоментировали в тойотоконфе на 90% БРЕД. наиболее активные еще тогда прибежали изложить свои измышления, но кроме общих фраз их ниначто не хватило.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    2. Расход топлива для ЗМЗ-4062, указанный мной - это данные производителя.
    производителя или опять некоего сборища "бабок на завалинке"?
    не поленись сходи к волговодам и спроси
    цыфры будут 11-13 и 7-9 в зависимости от загрузки и активности давления на тапок.
    у меня в свое время было 12,5/8,5, на что я Валентину и указал, что "поменьше чем" не совсем корректно

    так собственно я еще раз повторю свою мысль.
    не соит коментировать какие-либо ведра с колесами не эксплуатировав их хотяб пару ткм, иначе это пересказывание чужих баек.
    против последнего абзаца возражения есть?
    первые 2 даже не интересуюсь ибо в отличии от тебя знаю про них не из росказней. хочешь узнать что-то конкретное велком, хочешь продолжать теоретизировать с чужих слов - валяй, но и на отношение не обижайся.

  5. #80
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Ну, во-первых, я не специалист по автомашинам - так, слушаю и читаю... ну, и немножко по Мицу знаю, как из собственного опыта, так и из плотного общения и на Auto.Ru/Mitsu и "в живую".

    И во-вторых - я работаю сейчас "на колесах". Не скажу, что вокруг меня много "Волг", но десяток есть. Так вот мои данные взяты со слов их водителей-владельцев.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  6. #81
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Не, Валентин, естественно формально ты прав и 12,6 твоих безспорно меньше скажем 13
    Только сдается мне что это в пределах погрешности измерений

  7. #82
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Антон, 12.6 "Грандиса" - это величина, легко достижимая любым аккуратным водителем. Это я могу утверждать вполне аргументированно.

    Можно ли утверждать то же самое о "Волге" - но не с опытным, а с аккуратным водителем - я не знаю.

    Да и вообще, не думаю, что мной или кем-то еще из обсуждавших ставилась задача по противопоставлению именно "Волги" и "Grandis".

    Особенно лишь по одному из показателей.

    Мое же впечатление от "Волги", выставленное на обозрение в этой фразе, базируется - еще раз повторюсь - не на показателях таблиц или единичных случаях, а на общении с водителями/владельцами.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #83
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Talking Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    накропал было ответ, а тут все замочили
    и из 2-х вопрошавших остался только один


    да, мне абсолютно начхать что там есть ссылка на первоисточник, т.к. НИКТО, включая тебя, этот первоисточник не читал, но при этом что-то еще и коментирует. я знаю про ту ситуацию из первых рук, т.к. сам в том первоисточнике. так вот то что накоментировали в тойотоконфе на 90% БРЕД. наиболее активные еще тогда прибежали изложить свои измышления, но кроме общих фраз их ниначто не хватило.



    производителя или опять некоего сборища "бабок на завалинке"?
    не поленись сходи к волговодам и спроси
    цыфры будут 11-13 и 7-9 в зависимости от загрузки и активности давления на тапок.
    у меня в свое время было 12,5/8,5, на что я Валентину и указал, что "поменьше чем" не совсем корректно

    так собственно я еще раз повторю свою мысль.
    не соит коментировать какие-либо ведра с колесами не эксплуатировав их хотяб пару ткм, иначе это пересказывание чужих баек.
    против последнего абзаца возражения есть?
    первые 2 даже не интересуюсь ибо в отличии от тебя знаю про них не из росказней. хочешь узнать что-то конкретное велком, хочешь продолжать теоретизировать с чужих слов - валяй, но и на отношение не обижайся.
    1. И что же на самом деле произошло? Стартер не сгорел, Ситр С5 завелся с полоборота в 30 градусов ниже нуля и спокойно уехал?
    2. Если "топить в пол", то с уродской аэродинамикой "баржи" получается и вовсе 20 литров... это еще если двигло не заклинит от таких нагрузок... См. сравнительные тесты Авторевью и ЗР - в ЗР Волга-31105 на "тапке в пол" жрала 20 литров (у Chery Amulet, правда, на этом тесте вообще система зажигания загнулась частично, но "барже" это все равно большей чести не делает), а в Авторевью "баржа" с 406-ым двиглом позорно продулась АЗЛК-214145 с двиглом Renault F3R. Чего стоят только 2 заклиненных двигла на Волге... С промежутком в 1300 км...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #84
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    цыфры будут 11-13 и 7-9 в зависимости от загрузки и активности давления на тапок.
    Фантастика - в следующем зале. 10-11 по городу жрет нормально отстроенный (без прошивок заточенных под экономию) Вазовский 1.6, до которому 2.2 литровому ЗМЗ-406.10 как до китая по пластунски. Тем более по московским тыр-пыр утром и вечером.

    Нормально работающая Мисубиська сожрет эти же 10-11 литров с учетом автомата и работающего кондиционера. Полный привод добавит среднепотолочно добавит еще литр-полтора.
    Крайний раз редактировалось LazyCamel; 19.10.2006 в 10:35.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  10. #85
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Антон, 12.6 "Грандиса" - это величина, легко достижимая любым аккуратным водителем. Это я могу утверждать вполне аргументированно.

    Можно ли утверждать то же самое о "Волге" - но не с опытным, а с аккуратным водителем - я не знаю.
    так я верю
    кроме того я и себе тож верю (еще не твой клиент )
    причем озвученная мной цифирь получалась сама собой даже не задумываясь о экономии, комп стоял и мерял все подряд. да и опыта на тот момент было 20ткм
    авторушная конфа вроде тож это подтверждает, укладываясь в 11-13. есть конечно некоторые индивидумы прижать тапок до 15
    а козенные водилы всегда помнят что они озвучивают для бухгалтерии и сбить их с этого сложно. Тесть вот яркий пример, реальный расход его мерина сложно вытянуть

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    1. И что же на самом деле произошло? Стартер не сгорел, Ситр С5 завелся с полоборота в 30 градусов ниже нуля и спокойно уехал?
    а в ТЕ дни из обдадателей движков соданных под евро-4, а не переделанных из евро-3 завелись не многие. Сервисы, и японцев в том числе, были завалены трупами на реанимацию.

    вот тебе про мицу та же хрень, но с разницей в том что не сам в сугробе ковырялся, а сразу на галстук
    http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/508578.html
    так что мицу Г и безапеляционно чтоль?
    вот парень видать тоже сплошное Г имеет, коль в мозги полез "колхозить"
    http://wwwboards.auto.ru/subaru/474043.html

    Это общяя проблема евро-4 + наш бензин. При этом те же финики с подобным не сталкивались совсем.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    2. Если "топить в пол", то с уродской аэродинамикой "баржи" получается и вовсе 20 литров...
    если топить в пол, то и гадский С4 за 40 легко уходит, не показатель.


    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Фантастика - в следующем зале. 10-11 по городу жрет нормально отстроенный (без прошивок заточенных под экономию) Вазовский 1.6, до которому 2.2 литровому ЗМЗ-406.10 как до китая по пластунски. Тем более по московским тыр-пыр утром и вечером.
    садись 2
    ГАЗ никогда не ставил движки 2.2
    сходи к волговодам тебя просветят и про объем и про расход
    а уж про то кому до луны повеселил
    406.х копировался с саабовского, хотя по нынешним временам старье, так и тольятинские поделки не моложе и не прогрессивнее ниразу.
    PS когда даешь конкретные цифири проверяй их сначала, проколов меньше будет
    Крайний раз редактировалось Anstep; 19.10.2006 в 17:49.

  11. #86
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Wink Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    так я верю




    а в ТЕ дни из обдадателей движков соданных под евро-4, а не переделанных из евро-3 завелись не многие. Сервисы, и японцев в том числе, были завалены трупами на реанимацию.

    вот тебе про мицу та же хрень, но с разницей в том что не сам в сугробе ковырялся, а сразу на галстук
    http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/508578.html
    так что мицу Г и безапеляционно чтоль?
    вот парень видать тоже сплошное Г имеет, коль в мозги полез "колхозить"
    http://wwwboards.auto.ru/subaru/474043.html

    Это общяя проблема евро-4 + наш бензин. При этом те же финики с подобным не сталкивались совсем.



    если топить в пол, то и гадский С4 за 40 легко уходит, не показатель.




    садись 2
    ГАЗ никогда не ставил движки 2.2
    сходи к волговодам тебя просветят и про объем и про расход
    а уж про то кому до луны повеселил
    406.х копировался с саабовского, хотя по нынешним временам старье, так и тольятинские поделки не моложе и не прогрессивнее ниразу.
    PS когда даешь конкретные цифири проверяй их сначала, проколов меньше будет
    1. Ну так в статье с тойотоконфы есть упоминание о том, что Е-4 и Россия - пока что 2 вещи несовместимые. Плюс к тому - упоминание о выброшенном масле и о том, что зимняя прошивка на сабжевом С5 уже была. В той же тойотоконфе читал такое и про английские Ниссаны - тоже в мороз ниже 30 говорили: "хозяин, отвали, у меня зимняя спячка, я мертв до потепления".
    2. Это что же надо делать, чтоб С4 с его движком на 1.6 жрал 40 литров, даже с включенным кондеем?
    3. Да, ошибка наличествует. ЗМЗ-4062 имеет объем 2.3 литра и мощность 136 л.с. Но расход, указанный ГАЗовцами - 13.5 литров по городу, и это еще при том, что кондея пока нет (а ставить его собираются). При этом скорость Волги с таким движком и 5-МКПП - всего-то 170 км/ч. Позор... :mad: Какая-нибудь зачуханная Нексия с 16-клапанным двиглом порвет как Тузик грелку... :flame:
    По поводу старости 4062 - пока что для России катят именно старые конструкции. Ну не то у нас пока качество масла и топлива, не то.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  12. #87
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    1. Ну так в статье с тойотоконфы есть упоминание о том, что Е-4 и Россия - пока что 2 вещи несовместимые.
    в той ссылке, что ты привел видел только оригинал повествования и коменты местных "гуру". шерстить этот ресурс и отделять треп от реальности нималейшего желания.


    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Плюс к тому - упоминание о выброшенном масле
    масло вроде для пикассы было, а фильтр они повредили насколько я помню. оф. сервис все хотел сделать малой кровью, а в итоге попал еще серьезнее, чем на вывоз без попыток реанимации. "кроилово ведет к попадалову" (С)

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    и о том, что зимняя прошивка на сабжевом С5 уже была.
    это была "скандинавская" прошивка она всеж отличается от нашей.
    "нашей" еще на тот момент небыло. почему - отдельная песня актуальная для всех



    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    2. Это что же надо делать, чтоб С4 с его движком на 1.6 жрал 40 литров, даже с включенным кондеем?
    ну на 4-ке и 2л 143лс есть
    а есть еще vtr с 2л и 180лс
    и есть еще питерский маньяк на этом vtr жжет всегда, жжет везде
    чтоб много жрал много ума не надо

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Но расход, указанный ГАЗовцами - 13.5 литров по городу,
    ну уж если обращаться к первоисточнику то:
    http://www.ruspromauto.ru/ru/catalog/396849.html
    но заявленные 11,7 у меня не получались, так ездить больше чем 3 км терпенья не хватало
    прочее там про порвет и иже с ним поскипал - вроде про расход говорили
    хотя кондеи давно ставят, но выборочно

  13. #88
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    406.х копировался с саабовского, хотя по нынешним временам старье, так и тольятинские поделки не моложе и не прогрессивнее ниразу.
    Он КРИВО копировался. По механике я не спец, но в прошивкотянутие и доработке для ВАЗов участвовал. В том числе и для прямого вспрыска.
    Ранние Микасы например вообще по кислороду не рулились, лили среднепотолочно по формуле. Соотвествено чтобы любой глюк датчиков не приводил к обеднению смеси, в формуле бензин лился всегда немного в плюс, выкидывался несгоревший в атмосферу.Почему никак не могли и катализатор приделать к этому движку долго - прогарал. Там даже потенциометр на блок вешали, чтобы смесь принудительно обеднять при регулировке.
    С 7-м Микасом это вроде более менее наладилось. Но доблестно загнутая "ступенькой" мощностная характеристика как раз на участке 2.200-3000 оборотов, где изменение почти на тыщу оборотов составляет всего 3-5 л.с. лишний раз говорит о том что авторам Микаса до авторов даже Января 7.2 еще расти и расти. Что неудивительно если учитывая что ВАЗ только 1.6 движков за год сделал больше чем ЗМЗ своих 406.10 за все время существования. Да и воровать надо было бы не только движок, но и как минимум настроенную систему выхлопа.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  14. #89
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    у нас все криво копировалось
    при совке были "майнфреймы" ЕС серии - яркий пример
    первый серийный 406-й, если не ошибаюсь 88-г

  15. #90
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Wink Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    в той ссылке, что ты привел видел только оригинал повествования и коменты местных "гуру". шерстить этот ресурс и отделять треп от реальности нималейшего желания.
    Ну да, а что? Факт-то остается фактом - машина не завелась, хозяин спалил стартер, долго вытаскивали. Та же фигня происходит с английскими Ниссанами, в частности.



    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    масло вроде для пикассы было, а фильтр они повредили насколько я помню. оф. сервис все хотел сделать малой кровью, а в итоге попал еще серьезнее, чем на вывоз без попыток реанимации. "кроилово ведет к попадалову" (С)
    Ну да, это у Пикассы масло выдавило. Повезло им еще, что двигло не стукануло.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    это была "скандинавская" прошивка она всеж отличается от нашей.
    "нашей" еще на тот момент небыло. почему - отдельная песня актуальная для всех
    А, вот оно как...




    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну на 4-ке и 2л 143лс есть
    а есть еще vtr с 2л и 180лс
    и есть еще питерский маньяк на этом vtr жжет всегда, жжет везде
    чтоб много жрал много ума не надо
    Я не говорю про долбанутых гонщиков, берущих "суперзаряженные" версии. Я говорю про бюджетные машины, с двиглом 1.6, в частности. Уж они не будут жрать больше Волги, ну никак, если ездить так, как обычно ездят "баржеводы".


    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну уж если обращаться к первоисточнику то:
    http://www.ruspromauto.ru/ru/catalog/396849.html
    но заявленные 11,7 у меня не получались, так ездить больше чем 3 км терпенья не хватало
    прочее там про порвет и иже с ним поскипал - вроде про расход говорили
    хотя кондеи давно ставят, но выборочно
    Ну вот видишь. Чтоб нормально ездить - 13-14 литров летом. 17-18 зимой, учитывая пробки и прогревы.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #91
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну вот видишь. Чтоб нормально ездить - 13-14 литров летом. 17-18 зимой, учитывая пробки и прогревы.
    ну ты мне-то не рассказывай сколь нужно для нормально ездить.
    максимум был 14 и то зимой в -20 при езде от дома до работы 6 км
    когда ничего еще толком не прогрелось, а уже остывать пора
    17 это для газелей-соболей-баргузинов характерная цифирь.
    хорошь байки перепевать

  17. #92
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Cool Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну ты мне-то не рассказывай сколь нужно для нормально ездить.
    максимум был 14 и то зимой в -20 при езде от дома до работы 6 км
    когда ничего еще толком не прогрелось, а уже остывать пора
    17 это для газелей-соболей-баргузинов характерная цифирь.
    хорошь байки перепевать
    Просто какое-то чудо, а не "баржа"... *побежал покупать "баржу"* И как же надо ездить для такого расхода? Как рейсовый автобус, и обороты не выше 2500?
    Это я на будующее выясняю. Если наши дуроломы из правительства опять поднимут пошлины на праворукие "японки", придется покупать "баржу" с 402-ым двиглом... На инжекторный ТАЗ не согласен - ну нет в России нормального 95-го бензина, нет! :mad: А менять свечи через каждые 2000 км. и добавлять в статью расходников пункты "катализатор" и "ДПКВ" мне не очень хочется...
    Да, еще хотел спросить. Некоторые снобы говорят, что у Волги есть еще пара замечательных "расходников" - башмак натяжителя цепи ГРМ и редуктор заднего моста. Так ли это?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #93
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Cool Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    В общем, что скажете об этом:
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._rus-taz-1.htm
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  19. #94
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ну нет в России нормального 95-го бензина, нет! :mad: А менять свечи через каждые 2000 км. и добавлять в статью расходников пункты "катализатор" и "ДПКВ" мне не очень хочется...
    Да, еще хотел спросить. Некоторые снобы говорят, что у Волги есть еще пара замечательных "расходников" - башмак натяжителя цепи ГРМ и редуктор заднего моста. Так ли это?
    ну конечно не скажу, что 95-й нормальный, но свечи отходили 37 ткм.
    лью 95 строго на 1-й заправке.
    про ТАЗо болячки не вкурсе.
    в целом настрой в волгоконфе - то что имею пусть будет, новая своих 8-9к не стоит. Старожилы активно ищут альтернативы.
    конвейерные моторы сейчас ВСЕ идут не с башмаками, а со "звездами"
    при хорошем масле проблем с ними нет.
    продавал свою в 45ткм и ниразу о них не вспомнил. правда ставил их тогда специально.
    редуктор ЗМ - лотерея, как и любое отечественное авто, есть нормальные, есть гудят и воют прям сразу. по гарантии можно конечно, но еще большая лотерея. в зап.части идет то что отверг конвейер.

  20. #95
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну конечно не скажу, что 95-й нормальный, но свечи отходили 37 ткм.
    лью 95 строго на 1-й заправке.
    про ТАЗо болячки не вкурсе.
    в целом настрой в волгоконфе - то что имею пусть будет, новая своих 8-9к не стоит. Старожилы активно ищут альтернативы.
    конвейерные моторы сейчас ВСЕ идут не с башмаками, а со "звездами"
    при хорошем масле проблем с ними нет.
    продавал свою в 45ткм и ниразу о них не вспомнил. правда ставил их тогда специально.
    редуктор ЗМ - лотерея, как и любое отечественное авто, есть нормальные, есть гудят и воют прям сразу. по гарантии можно конечно, но еще большая лотерея. в зап.части идет то что отверг конвейер.
    хм... ну не знаю, не знаю... у нас в Иркутске 31105 двухлетнего возраста не так давно (еще летом в объявлениях смотрел) стоила всего-то 180 т.р., или немногим больше 6 к$.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  21. #96
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    я про новые говорил
    неуютно мне как-то в не мной просиженых сиделках

    ну и до кучи, может стоит доходы как-то увеличить, чтоб не заглядываться на узкоглазые консервы, можно будет рассматривать не попадающие под увеличенные пошлины варианты
    ну это так, ворчание, не обижайся. Утомила дылявая инорухлядь под окнами, а убирать низя типа собственность.
    Крайний раз редактировалось Anstep; 25.10.2006 в 14:28.

  22. #97
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    В общем, что скажете об этом:
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._rus-taz-1.htm
    Тебе по фактам или общий настрой ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  23. #98
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Тебе по фактам или общий настрой ?
    Желательно по фактам. Хотя можно и в общем - это уж как у вас настроение...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  24. #99
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    я про новые говорил
    неуютно мне как-то в не мной просиженых сиделках

    ну и до кучи, может стоит доходы как-то увеличить, чтоб не заглядываться на узкоглазые консервы, можно будет рассматривать не попадающие под увеличенные пошлины варианты
    ну это так, ворчание, не обижайся. Утомила дылявая инорухлядь под окнами, а убирать низя типа собственность.
    У нас дырявой инорухляди мало. Японки - они вообще ооочень редко дырявыми бывают... Все больше сверкающей инорухляди прямо из Владивостока.
    В общем, рассматриваю такие варианты:
    Nissan AD, 10-ый или 11-ый кузов
    Nissan Sunny
    Toyota Caldina, с простым салоном, двиглом 1.5 и задними рессорами.
    Toyota Crown Wagon, 110-ый или 131-ый кузов. Ни в коем случае не с дизелем 2LTE. Лучше всего бензиновый R6 1GFE. Причем для Крауна год выпуска и пробег имеют небольшое значение. Для всех остальных - думаю, поправка будет такая через 3 года - чтоб год выпуска не раньше 1996 и пробег не больше 165 т. км.
    Такой уж у нас рынок в Иркутске... 70% машин - подержанные праворукие японки... География...
    Короллу, хоть она у нас и самая популярная - не рассматриваю. Ибо популярна она не только у водителей, но и у угонщиков.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  25. #100
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Желательно по фактам. Хотя можно и в общем - это уж как у вас настроение...
    Общий настрой - с комплектухой и нарушениями технологий при производстве действительно надо что-то делать. Как только идет перенос производства в Росиию - получается конкретное Г. Теже Бош и скажем NGK яркий тому пример от автомобилестроения. Причем действительно часто по башке надо бить технологам, которые такое впечатление что основы конструирования, да и банальную прикладную химию с физикой в лучшем случае забыли сразу после института .

    По фактам же - как обычно, 10 процентов правды, 90% красного словца чтобы глаголем зажечь сердца людей. Плюс примитивное непонимание даже основ ведения бизнеса.

    Например если уж начать про тазы-классику, то в двух абзацах почти каждое утверждение ложное. Начиная от того что в реале на 2101 при доводке была полностью переработана задняя подвеска, с того что аллюминивые сплавы в неподрессоренных массах легковых автомобилей используются поголовно, а чугуний в тормозной можно применять только на американских говневозах, которые почему-то только там считаются легковыми автомобилями.
    Про то что плавающая скоба для тормозов в тогдашних условиях привела бы просто к тому что автомобиль вообще бы перестал тормозить ноябрьским утром - я даже не говорю.
    После этого объяснять что фиатовский двигатель закончился на 03 движке и никто бедный 1200 до 1700 не растачивал - ИМХО не стоит.

    То что 2108 - это фиатовский гольф-недоделка сплавленый тупым русским - личное мнение человека, имеет право (хотя фиатом там и не пахло). Но так громко вещать с интернетовской трибуны, что только дурак доверит доводку серийного автомобиля фирме Порше, совершенно не понимая что дизайн-бюро Порше, отдел испытаний Порша, отдел доводки спортивных автомобилей и непосредственно Порше как автопроизводитель спортивных авто - это совершенно разные организации, даже территориально расположенные в разных местах...
    Более того, то что через испытательный полигон Порше проходит до 80% европейских автомобилей и в основном оттуда и попадают в прессу шпионские фото новых авто - аффтар тоже видать не в курсе. Громко пукнул, однозначно.
    То что штаеровский дизель купили из-за откатов - вообще перл. Человечек просто забыл кто ездил в те года за рубежи, и самое главное как тогда работала контора глубинного бурения. Так что все было много проще - "экономили народные деньги" спецы из министерства.
    Что там еще... А. попытка расказать страшилки про Пчелу и Рейс и предложить вундервафлю в виде легкой радиоуправляемой вертушки ? Это тут и без меня обсуждалось.
    Идем дальше. Мол зачем покупают лицензию, а не сразу готовые девайсы у ZF. Причем через два предложения после воплей -" зачем покупать у ZF". Даже опуская неправду про то что ВАЗ хотел купить гидроусилители (т.к. разговор всегда шел только про электроусилители, гидро не было даже в дизайнпроектах) и про то что, что у ZF закупаются только Мерсы и БМВ, а "куда нам со свинным рылом в калашный ряд" (ZF один из трех мировых производителей коробок-автоматов и усилителей рулевого управления, с которого идут узлы на заводы по всей европе.)

    Гидрокомпенсаторы на ЗМЗ ему как обычно тоже не понравились. То что практически на всех 2.0+ движках они используются и далеко неспроста - талантливо промолчал.

    Разумеется не прошли мимо моего любимого тезиса - "на ВАЗе все болты забивают молотком". Я кстати долгое время прошу мне показать эту хитрую операцию, нарушающую все законы физики. Что-то никто не согласился :-)

    И т.д. и т.п. Там в тексте можно просто каждое предложение брать и носом тыкать "тут соврал, тут за уши притянул, тут недопонял". Причем зачем - лично я так и не понял. Вполне хватает реальных проблем. Их по правде вообще действительно выше крыши. Может они в озвучке не так конечно выпукло будут поняты народом, но тогда и статья предназначена исключительно для показа того как "аффтар жжот", а не для чего-то еще.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •