Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
так я верю




а в ТЕ дни из обдадателей движков соданных под евро-4, а не переделанных из евро-3 завелись не многие. Сервисы, и японцев в том числе, были завалены трупами на реанимацию.

вот тебе про мицу та же хрень, но с разницей в том что не сам в сугробе ковырялся, а сразу на галстук
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/508578.html
так что мицу Г и безапеляционно чтоль?
вот парень видать тоже сплошное Г имеет, коль в мозги полез "колхозить"
http://wwwboards.auto.ru/subaru/474043.html

Это общяя проблема евро-4 + наш бензин. При этом те же финики с подобным не сталкивались совсем.



если топить в пол, то и гадский С4 за 40 легко уходит, не показатель.




садись 2
ГАЗ никогда не ставил движки 2.2
сходи к волговодам тебя просветят и про объем и про расход
а уж про то кому до луны повеселил
406.х копировался с саабовского, хотя по нынешним временам старье, так и тольятинские поделки не моложе и не прогрессивнее ниразу.
PS когда даешь конкретные цифири проверяй их сначала, проколов меньше будет
1. Ну так в статье с тойотоконфы есть упоминание о том, что Е-4 и Россия - пока что 2 вещи несовместимые. Плюс к тому - упоминание о выброшенном масле и о том, что зимняя прошивка на сабжевом С5 уже была. В той же тойотоконфе читал такое и про английские Ниссаны - тоже в мороз ниже 30 говорили: "хозяин, отвали, у меня зимняя спячка, я мертв до потепления".
2. Это что же надо делать, чтоб С4 с его движком на 1.6 жрал 40 литров, даже с включенным кондеем?
3. Да, ошибка наличествует. ЗМЗ-4062 имеет объем 2.3 литра и мощность 136 л.с. Но расход, указанный ГАЗовцами - 13.5 литров по городу, и это еще при том, что кондея пока нет (а ставить его собираются). При этом скорость Волги с таким движком и 5-МКПП - всего-то 170 км/ч. Позор... :mad: Какая-нибудь зачуханная Нексия с 16-клапанным двиглом порвет как Тузик грелку... :flame:
По поводу старости 4062 - пока что для России катят именно старые конструкции. Ну не то у нас пока качество масла и топлива, не то.