???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 108

Тема: Презентация Mitshubishi NewGalant...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну вот видишь. Чтоб нормально ездить - 13-14 литров летом. 17-18 зимой, учитывая пробки и прогревы.
    ну ты мне-то не рассказывай сколь нужно для нормально ездить.
    максимум был 14 и то зимой в -20 при езде от дома до работы 6 км
    когда ничего еще толком не прогрелось, а уже остывать пора
    17 это для газелей-соболей-баргузинов характерная цифирь.
    хорошь байки перепевать

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Cool Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну ты мне-то не рассказывай сколь нужно для нормально ездить.
    максимум был 14 и то зимой в -20 при езде от дома до работы 6 км
    когда ничего еще толком не прогрелось, а уже остывать пора
    17 это для газелей-соболей-баргузинов характерная цифирь.
    хорошь байки перепевать
    Просто какое-то чудо, а не "баржа"... *побежал покупать "баржу"* И как же надо ездить для такого расхода? Как рейсовый автобус, и обороты не выше 2500?
    Это я на будующее выясняю. Если наши дуроломы из правительства опять поднимут пошлины на праворукие "японки", придется покупать "баржу" с 402-ым двиглом... На инжекторный ТАЗ не согласен - ну нет в России нормального 95-го бензина, нет! :mad: А менять свечи через каждые 2000 км. и добавлять в статью расходников пункты "катализатор" и "ДПКВ" мне не очень хочется...
    Да, еще хотел спросить. Некоторые снобы говорят, что у Волги есть еще пара замечательных "расходников" - башмак натяжителя цепи ГРМ и редуктор заднего моста. Так ли это?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Cool Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    В общем, что скажете об этом:
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._rus-taz-1.htm
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    В общем, что скажете об этом:
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._rus-taz-1.htm
    Тебе по фактам или общий настрой ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Тебе по фактам или общий настрой ?
    Желательно по фактам. Хотя можно и в общем - это уж как у вас настроение...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Желательно по фактам. Хотя можно и в общем - это уж как у вас настроение...
    Общий настрой - с комплектухой и нарушениями технологий при производстве действительно надо что-то делать. Как только идет перенос производства в Росиию - получается конкретное Г. Теже Бош и скажем NGK яркий тому пример от автомобилестроения. Причем действительно часто по башке надо бить технологам, которые такое впечатление что основы конструирования, да и банальную прикладную химию с физикой в лучшем случае забыли сразу после института .

    По фактам же - как обычно, 10 процентов правды, 90% красного словца чтобы глаголем зажечь сердца людей. Плюс примитивное непонимание даже основ ведения бизнеса.

    Например если уж начать про тазы-классику, то в двух абзацах почти каждое утверждение ложное. Начиная от того что в реале на 2101 при доводке была полностью переработана задняя подвеска, с того что аллюминивые сплавы в неподрессоренных массах легковых автомобилей используются поголовно, а чугуний в тормозной можно применять только на американских говневозах, которые почему-то только там считаются легковыми автомобилями.
    Про то что плавающая скоба для тормозов в тогдашних условиях привела бы просто к тому что автомобиль вообще бы перестал тормозить ноябрьским утром - я даже не говорю.
    После этого объяснять что фиатовский двигатель закончился на 03 движке и никто бедный 1200 до 1700 не растачивал - ИМХО не стоит.

    То что 2108 - это фиатовский гольф-недоделка сплавленый тупым русским - личное мнение человека, имеет право (хотя фиатом там и не пахло). Но так громко вещать с интернетовской трибуны, что только дурак доверит доводку серийного автомобиля фирме Порше, совершенно не понимая что дизайн-бюро Порше, отдел испытаний Порша, отдел доводки спортивных автомобилей и непосредственно Порше как автопроизводитель спортивных авто - это совершенно разные организации, даже территориально расположенные в разных местах...
    Более того, то что через испытательный полигон Порше проходит до 80% европейских автомобилей и в основном оттуда и попадают в прессу шпионские фото новых авто - аффтар тоже видать не в курсе. Громко пукнул, однозначно.
    То что штаеровский дизель купили из-за откатов - вообще перл. Человечек просто забыл кто ездил в те года за рубежи, и самое главное как тогда работала контора глубинного бурения. Так что все было много проще - "экономили народные деньги" спецы из министерства.
    Что там еще... А. попытка расказать страшилки про Пчелу и Рейс и предложить вундервафлю в виде легкой радиоуправляемой вертушки ? Это тут и без меня обсуждалось.
    Идем дальше. Мол зачем покупают лицензию, а не сразу готовые девайсы у ZF. Причем через два предложения после воплей -" зачем покупать у ZF". Даже опуская неправду про то что ВАЗ хотел купить гидроусилители (т.к. разговор всегда шел только про электроусилители, гидро не было даже в дизайнпроектах) и про то что, что у ZF закупаются только Мерсы и БМВ, а "куда нам со свинным рылом в калашный ряд" (ZF один из трех мировых производителей коробок-автоматов и усилителей рулевого управления, с которого идут узлы на заводы по всей европе.)

    Гидрокомпенсаторы на ЗМЗ ему как обычно тоже не понравились. То что практически на всех 2.0+ движках они используются и далеко неспроста - талантливо промолчал.

    Разумеется не прошли мимо моего любимого тезиса - "на ВАЗе все болты забивают молотком". Я кстати долгое время прошу мне показать эту хитрую операцию, нарушающую все законы физики. Что-то никто не согласился :-)

    И т.д. и т.п. Там в тексте можно просто каждое предложение брать и носом тыкать "тут соврал, тут за уши притянул, тут недопонял". Причем зачем - лично я так и не понял. Вполне хватает реальных проблем. Их по правде вообще действительно выше крыши. Может они в озвучке не так конечно выпукло будут поняты народом, но тогда и статья предназначена исключительно для показа того как "аффтар жжот", а не для чего-то еще.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    тогда и статья предназначена исключительно для показа того как "аффтар жжот", а не для чего-то еще.
    +1000
    но чуть переформулировал бы, не статья а ресурс в целом.

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Wink Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Вот еще:
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._rus-vybor.htm
    Автор тот же сноб-фордовод (интересно, он на том же ресурсе читал про количество поломок Ford Focus и Ford Focus 2? Видел фотографии сгоревших после 20000 км. пробега С НУЛЯ фордовских сцеплений? Видел фотографии разбитого в хлам ФФ2, у которого на трассе СЛОМАЛСЯ ВАЛ СТУПИЦЫ? ), что уже снимает ряд вопросов. Про Москвич он пишет какие-то байки или откровенную лажу - про Святогор. Официально заявляю - ни одного ржавого Святогора (именно Святогора, а не 2141) не видел, хотя они у нас встречаются. И с чего он взял, что СВ с Renault F3R так уж дорог? Сразу видно - цен не знает... :mad:
    А вот по поводу сравнения Ford Fiesta и 2108 хотелось бы услышать комментарии...
    Заранее благодарен за последующие комментарии и не менее благодарен за предыдущие.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ну нет в России нормального 95-го бензина, нет! :mad: А менять свечи через каждые 2000 км. и добавлять в статью расходников пункты "катализатор" и "ДПКВ" мне не очень хочется...
    Да, еще хотел спросить. Некоторые снобы говорят, что у Волги есть еще пара замечательных "расходников" - башмак натяжителя цепи ГРМ и редуктор заднего моста. Так ли это?
    ну конечно не скажу, что 95-й нормальный, но свечи отходили 37 ткм.
    лью 95 строго на 1-й заправке.
    про ТАЗо болячки не вкурсе.
    в целом настрой в волгоконфе - то что имею пусть будет, новая своих 8-9к не стоит. Старожилы активно ищут альтернативы.
    конвейерные моторы сейчас ВСЕ идут не с башмаками, а со "звездами"
    при хорошем масле проблем с ними нет.
    продавал свою в 45ткм и ниразу о них не вспомнил. правда ставил их тогда специально.
    редуктор ЗМ - лотерея, как и любое отечественное авто, есть нормальные, есть гудят и воют прям сразу. по гарантии можно конечно, но еще большая лотерея. в зап.части идет то что отверг конвейер.

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Презентация Mitshubishi NewGalant...

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну конечно не скажу, что 95-й нормальный, но свечи отходили 37 ткм.
    лью 95 строго на 1-й заправке.
    про ТАЗо болячки не вкурсе.
    в целом настрой в волгоконфе - то что имею пусть будет, новая своих 8-9к не стоит. Старожилы активно ищут альтернативы.
    конвейерные моторы сейчас ВСЕ идут не с башмаками, а со "звездами"
    при хорошем масле проблем с ними нет.
    продавал свою в 45ткм и ниразу о них не вспомнил. правда ставил их тогда специально.
    редуктор ЗМ - лотерея, как и любое отечественное авто, есть нормальные, есть гудят и воют прям сразу. по гарантии можно конечно, но еще большая лотерея. в зап.части идет то что отверг конвейер.
    хм... ну не знаю, не знаю... у нас в Иркутске 31105 двухлетнего возраста не так давно (еще летом в объявлениях смотрел) стоила всего-то 180 т.р., или немногим больше 6 к$.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •