-
Re: Кто и как на самом деле сбил Хайнца Хана
Бардов: «К Новикову»?
Долгушин: «Да. И вот Ганс Ган смотрит – за какието считанные минуты трёх СЛ нет»!
Михаил Быков: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=859275&posted=1#post859275«"Кому нибудь" три сбитых Ю-88 на следующий день (т.е. 22.02.1943) НЕ ЗАСЧИТАЛИ».
Долгушин: «А там рядом были лыжники какието. Они подбежали и весь экипаж взяли:
- Штурман – полковник и он же командир экипажа СЛ, много раз ходил на Москву, опытный,
- Лётчик – капитан, из прусских баронов, ведёт себя нагло,
- Радист – обыкновенный солдат, какойто ефрейтор там».
Бардов: «Я попробую вычислить фамилию этого барона»!
Долгушин: «Я щас позабыл.
(Долгушин о Хане.wav, 00:24) Новиков кое-какие вопросы задал Гансу Гаану, а потом, когда привезли этих (лётчиков – В.Б.) с бомбардировщика – с Юнкерса одного - стали разговаривать и:
- (штурман – В.Б.) всё рассказывает – сказал что 3 раза на Москву летал и остался жив,
- а этот – фон… какой-то… Ну, вобщем, из баронов, говорит Новикову: «Вы, генерал, у меня в имении ещё будете скот пасти»!
Кто-то подошёл и ему как по морде стукнул! Полковник вскочил (а солдата и небыло – его и не приводили).
Новиков говорит: «Полковник, сидите»!
(Долгушин о Хане.wav, 00:40) Ну, в книге то это не будем писать – Новиков просто приказал этого барона - «фашиста», понимаете .... И ево отвели в лес - сволочь такая, понимаешь! Но это неудобно писать, ну ладно.
Потом (Новиков – В.Б.) улетел и Ганса Гана увёз с собой и этого полковника.
…разговорились (с Хофманом – В.Б.) и я спросил у него:
- Как Ганс Гаан?
- Да, - говорит, - я ево знаю».
Бардов: «А Хофман, это лётчик-испытатель»?
Долгушин: «Нет – это один из самых сильнейших асов».
Бардов: «А как он попал туда»?
Долгушин: «В 70-х годах у них он назывался «главком ВВС», считается «инспектор ВВС». Он возглавлял всю авиацию ГДР».
Бардов: «А это был не Герман Граф ли»?
Долгушин: «Нет! Позабыл я его фамилию. Гдето она у меня есть»...
Кстати, вот вам наглядный пример делового и дружеского общения между коллегами по любимому хобби - без наездов и оскорблений - учитесь господа как нужно общаться:
От Maxim-Василию Бардову 10.03.2006 15:23:03 http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1201166.htm
"То, что его никто не сбивал – это лишь одна из версий, которая проскакивала у немцев. Есть еще одна. По всем данным на сбитие Ханса Хана (Maj. Hans Hahn) мог бы претендовать как минимум не один летчик. В тот день в 7 воздушных боях истребители 6 ВА заявили сбитыми 13 самолетов противника.
Естественно 80 % заявленных нашими соколами сбитых немцев не было.
Поскольку среди потерь JG 54 за тот день числится только:
- Bf 109G-2/R6 Хана, который был сбит в воздушном бою над Рамушевским коридором и сел на вынужденную посадку юго-восточнее Залучье (летчик - кстати, довольно неприятная личность по отзывам со-служивцев - попал в плен и через 7 лет вернулся в Германию)
- и Fw 190A-4 из 1./JG 54, севший на вынужденную в районе Замостье у Луги из-за нехватки топлива.
После плена Хан жил с семьей в южной Франции и занимал руководящии должности в бизнесе.
Умер от рака в Мюнхене.
Василий Бардов-Максиму:
10.03.2006 16:06:48 http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1201219.htm
"Любопытно. Это Вы по памяти декламируете или подскажите источник? С удовольствием почитал бы эти самые "отзывы сослуживцев" чтобы сравнить обычное поведение Хана и его поведение на допросе. Кстати у меня уже имеются описания этого допроса двух свидетелей этого и я вчера послал просьбу Степану Микояну прокоментировать это (который при допросе Хана по словам Долгушина выступал в роли переводчика с немецкого языка)".
Максим-Василию Бардову:
"Нет не по памяти. Это взято из статьи Бергстрома, в которой он критикует статью Димыча "Веселая охота". То, что в тот день немцы потеряли 1 самолет, а не пять можно проверить по спискам потерь 54 эскадры".
Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 01.11.2006 в 21:48.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума