А вот теперь, уважаемые коллеги и друзья (ну и недруги и завистники - как же без них :-)) и судите сами по поводу той "хрени" что тут "коллега Егоров" написал: :-).==

- "легко ли общаться с ветеранами",

Риторический вопрос. Задайте его Неделькам, Рубонам, Алмерам и Костям Цамо...

- "легко общаться с ветеранами не шаря в теме",

Есть тут еще те, кто не понял насколько Бардов плавает в теме? Один перл про летные книжки чего стоит.

- является ли полученная мною информация (которую мы с коллегой Бодрихиным и Сергеем Фёдоровичем подготавливаем к публикации в виде книги) "лапшёй полученной на уши",

Пока это чистой воды лапша на уши, не пропущенная через перекрестную проверку других источников.

- является ли, либо не является "эта информация сенсационной".

А вы помните название темы? Это ли не претензия на сенсационность? Вы господь бог чтобы через 60 лет знать "кто и как на самом деле" сбил Хана? Серьезные люди пользуются терминами " с определенной долей вероятности можно утверждать" или "вполне возможно, что..."
Заглавия для глав новой книги уже готовы. Первая глава будет называться : "Почему погибла авиация в Белоруссии" три вопросительных знака. Одна из последующих глав будет иметь название "Кто и на самом деле как сбил Ханса Хана". Я думаю книга обречена на успех...

А что по каждому из этих 11 есть аналогичное Долгушину описание пленения Хана? А как же фамилии, которые Долгушин с Микояном называют?

Дядя Миша Быков был столь любезен расписать все 11 заявок пилотов 3 ГИАД на Ме-109 за этот день. Аналогичное Долгушину красивое описание со словами "воткнулся", "щепки" и другие не менее красочные эпитеты вы можете найти в делах на сбитые самолеты в фондах полка или дивизии в ЦАМО. Там же представлены рапорты подтверждения наземных служб, войсковых частей, участников вылетов и т.д. В фамилиях тоже недостатка не будет...