Вообще потери ТБ-3 от ККЗА были довольно низкими, если не сказать почти нулевыми, это обьяснялось несколькими причинами:
1) ТБ-3 практически не имели сложных гидравлики и электрики, подверженных боевым повреждениям.
2) Немецкие системы не были рассчитаны на сопровождение таких медленных самолетов, а в совокупности с малой скоростью сваливания это давало 2ой эффект: пилоты порой специально приглушали двигатели перед пролетом над районами, прикрыми ЗА, чтобы их не обнаруживали звукопеленгаторы.
3) ТБ-3 придерживались "некруглых" высот, чтобы снаряды немецких зениток, даже попав в корпус, не взрывались, если рассчет высоты полета все-таки верен.
4) Ну и наконец следует указать вообще хорошую живучесть самолета.

Я сам видел фотографию ТБ-3 с повреждениями после ПРЯМОГО ПОПАДАНИЯ 88мм гостинца. Так что у ТБ-3 как раз все не так плохо было.