Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.
Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.
Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.
Другое (за место бывшего традиционного пункта)
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Странно как то получается. С одной стороны все плачют о том что ДМ ФМ бла бла - не соответсвуют реалу, когда говорят что для ее изменения нужно будет уложнить расчеты и откуда вытекает переучиваться - запоминать более сложные вещи - сразу - ну мыж в игру играем, мыж не на войне - это какое-то раз множение личности :-). А то что если хоцца полного реализму то идти туда то (я лично рассмотрел как идите на...) это тоже не совсем выход - не это конечно самый достоверный, качественный выход, но все же мы говорим о игре в которую Вы, я играю - и я сказал чего мне не хватает в этой игре, более того я больше чем уверен что это в силах разработчиков (что нам продемонстрировали ЕД), а я уверне что МГ ничуть не хуже ЕД, другое дело, что этого делать не будут по причиние, как я сказал выше - хардкорщиков мало, и ради них распыляться - пустая трата ресурсов, но тогда другие которые борются за реализм - просто льстят самим себе. Как по мне - будь бы должным образом смоделированы жизненно важные органы - то и сама игра бы изменилась - в лудшую сторону - драйву больше было бы. Хотя как я уже сказал - людям хоцца аркады с чувством игры в сим :-) ну чтож, это право каждого и я никого не хочу переубедить. Свою позицию высказал.
Спасибо.
ЗаметьтеЯ не спорю. И не против того, чтобы это было, но если будет - то отключаемое. Но всё же, не вижу смысла слишком усложнять. Кстати, по поводу "посылов на", Вы ошиблись
Просто если очень хочется реализма, то по цене среднего компа он уже есть. С реальными переживаниями, опасностями и радостями. А тут, игра. Какая-бы замечательно-реалистичная она не была... Как бы превосходно она не выглядела, и сколь замечательные технологии при этом применялись.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Лично к Вам никаких притензий не имею - просто сужу по прочитанным мною Ваших постов - Вы очень адекватный человек, и про "пошол на" - чесно говоря я погорячился. И я также не говорю что Вы спорите :-)). Просто тем интересная сам по себе. Лично я за хардкор - и самое главное - опциональные, другое дело что я так же понимаю что это трудо затраты - которые врядли будут вкладывать ради горстки хардкорщиков, хоть они и трубят на форуме., просто не хардкорщиков больше и это нормально. Просто ну очеееееееееееееень хоццааааааааааааааааа почувствовать настоящее(максимально приближенное) управление самолетом, на настоящем летать получалось только пассажиром - от чего тоже был в восторге.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Доброе время суток!
Кликабельный кокпит не прибавит хардкорности, он прибавит мазохизма!
да, пощёлкать по кабине на земле, это одно, совсем другое - в бою. Пилот, хорошо обученный пилот, не смотрит на свои руки, он занят пилотированием, ему не надо глядеть на переключаемый рычажок, он сделает это не глядя. Да, анимировать кабину ЖЕЛАТЕЛЬНО, не обязательно тыкать в эти кнопки и рычажки МЫШКОЙ.
Больший хардкор будет не от кликабельного кокпита, а именно от геймплея. Если игрока заставят уважать свою виртуальную жизнь, если очереди в сторону атакующего будет достаточно для того, чтоб он отвернул, если и боты будут себя вести адекватно (в оффлайн всё таки больше народу рулит), вот тогда и будет тот самый хардкор и историческая справедливость! Ну это моя ИМХА, но не нужен кликабельный кокпит, нужен анимированный кокпит. И например старт не с взлётки рядком, а хотя бы со стоянки, и чтоб техник похлопал по фонарю и вытащил колодки из под колёс
а сколько рычажков вы нажмёте для того, чтобы запустить это уже и неважно было бы
А какой фан , я думаю, сказать ведомому , КАКОЙ бомбардировщик(или истребитель) атаковатьС указанием типа или места в строю....
Именно из этого может родится атмосфера...
Пусть слегка аркада, но уже ближе к ИСТОРИЧНОСТИ.
А теперь представьте, у вас кликабельный Кокпит, МГ выпускает очередной патч, в ридми написано "более исторично воспроизведена система запуска ХХХ" и народ начинает рыть интернет, что же всё таки изменилось, двигатель-то перестал запускаться, а больше информации МГ не предоставили.
Какие МАНУАЛЫ, впридачу к игре , должны будут предоставить МГ к каждому самолёту!!
А потом же ещё найдутся люди, которые начнут оспаривать правильность процедур по воспоминаниям, другим РЛЭ и пр...
и будут может быть правы
Но это ещё один головняк для МГ, которого они явно не хотят
Итак что, кликабельность не есть путь к ХАРДКОРУ...
где то на этом же форуме проскакивало сообщение, что кликабельность кокпита Ф16 не имеет никакого отношения к реальности, поскольку всё делается пилотом на автомат и быстро, посколько удобно расположено под руками и вообще дружественный интерфейс и пр. Писал это реальный пилот Ф16... Кажется
вернее его мнение озвучили.
Такая моя ИМХА
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Со многим с Вами согласен. Но. Про кликабельный кокпит - я говорил в свете статьи (сообщения от ЕД) что у них это влечет за собой проектирование полностью топливной системы, приближенное управление двигателем, гидравлика и т.д. вот из чего я сделал вывод о хардкорности. Все что Вы предложили - я только за.
Так же я говорил что полное (не такое как сейчас) управление двигателем (хотелось бы и не только) так же добавит чувтсва реальности в виртуальном мире, и уберет это читерство с запуском двигателя в воздухе, который без стартера пуститься не мог в принципе - это заставит людей как то береч свою машину ну думаю и жизнь.
И опять таки я прошу ДОБАВИТЬ это, не убрать клаву и мышь и джой, а именно добавить причем можно опционально.
Спасибо.
ОК!!![]()
опять же читал здесь на форуме впечатления людей, летающих в Ка52 "Разорванное Небо". Нуи мелькнуло, что два вирпила, летавших на джоях, подсадили третьего на игру, у которог джоя НЕ было. Так вот, потом решили сыграть с ним по локалке.... Он их выносил, потому, что привык тракторить на клаве, т е работал с кабиной посредством клавиатуры намного быстрее, чем они, привык запоминать клавиатурные комбинации.
Так что как опция и проканает... Но лучше уж мессеру его ручные закрылки, ла5 его "6рычажков", 5 баков, вместо одного.... Кстати, из воспоминаний ветеранов почерпнул неожиданную вещь. Описывая бои, ветеран утверждает, что на Як-9 ему приходилось виражить только потому, что работа с высотным корректором и нагнетателем занимала много времени
всё таки кликабельный кокпит -это что то подобное костылям.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
В прочем, можно согласится и на не кликабельный кокпит, НО, чтобы каждому тумблеру была соответсвующая кнопка (опять же опционально) и моделирование на подобии как заявили ЕД + возможность сваять свою собственную панель (в дом условиях) и через УСБ юзать ее. А вообще очень хочется проработанную топливную систему, двигатель, баки (топливная система), и ДМ с ФМ - было бы прелестно.
Все таки подумал - не, нехочу отказываться от кликабельного :-).
Спасибо.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Ну так заявило ЕД, я это просто повторил.
Ну в добавок, лично у меня нет повода этому не верить, почему:
они заявляют что будте иметь значение каждый тумблер, и будет производить аналогичный эффект как и в реале, откуда вытекает что нажав, например на тумблер отключающий какой-либо бак - я должен у видеть что бак отключен ну и так далее, а для этого нужно моелировать всю систему вертолета. Другое дело что они могли изначально сказать - а давай те ка спроектируем всю систему, а к этому уже и ГУИ будет нашару прикрутить - ну возможен и такой вариант. Просто пользователь то как раз и видит то что? - ГУИ, и может не догадываться что под ним спрятано. У нас в Ил2 нет никакой обратной связи от тумблеров к движку и т.д. - нет есть конечно, но примитивно (на данный момент, на момент выхода это было единственно правильное решение), но время то течет и не стоит на месте, а с ним и прогресс, то чего нельзя было 5 лет назад, льзя сейчас. И сейчас этого хочется.
Чесно говоря не понял под каким словами подписываетесь и почему. По поводу фразы которую вы прокоментировали (моя всмысле) - это я написал предположение. Да и вообще мне на самом деле не важны причины по которым они решили делать кликабельным кокпит и ко всему этому проектировать всю ТС + управление двигом и т.д. мне важно факт что это будет в их продукте - вот это для меня важно. И обидно что у нас на эту тему ничего не известно, хотя Олег Меддокс как то предвзято к этому относится. И правильно тут заметили МГ уже хорошо раскручен, нужен новый этап в линейке симов (правда мне тяжело называть это симом - но это пока самая симистая игра которую мы имеем на данный момнет МСФС не в счет ибо нет войны). Технических причин почему этого сделать не могут я не вижу (имеется ввиду мощность железа), ибо у ЕД почему то нету на эту тему сомнений.
Спасибо.
Даже отвечать не хочется - читай, что писали до тебя, внимательно.
Это оффтопик - это уже тот самый пресловутый ГеймПлей.
Сделать заставку не проблема. Опять мимо кассы.
[QUOTE=Sparr;910824]А какой фан , я думаю, сказать ведомому , КАКОЙ бомбардировщик(или истребитель) атаковатьС указанием типа или места в строю....
Именно из этого может родится атмосфера...
Пусть слегка аркада, но уже ближе к ИСТОРИЧНОСТИ.
(Подчеркнуто мной)
Аркада не может быть ближе к "историчности". Мимо кассы 2.
Значит так было надо. Что, перманентные смены ФМ еще не задолбали?
Я полагаю, не столько им сложнее сделать, сколько вам выучить.![]()
(Выделено мной)
Даже не смешно. Старые грабли филиала форума ил-2 на сухом.
Другие РЛЭ - это какие? Самодельные? Самиздат подпольный? Чепуха!
Все разработчики хотят денег - это естественно, законно и закономерно.
Но бренд МГ уже раскручен, пора бы уже и серьезными делами заняться.
В прямом смысле - нет.
Опять же, читай не только то, что нравится (в теме).
Отчасти.
Тренажеры, даже самые крутые с гидро и т.д, никогда не смогут смоделировать на все 100% отдельновыбранный самолет. Но это не значит, что не надо стремиться к максимальной детализации техники не только в плане красивой графики.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
осмелюсь заметить, что ты ошибаешься и пропагандируешь мракобесие![]()
будь то пилот или космонавт либо таксист или еще кто, пусть он трижды обучен-переобучен, считает себя асом или еще кем-нибудь, прежде, чем нажмет на кнопку, он посмотрит на нее. исключение - боевые кнопки, потому как они находятся в районе кисти руки и имеют форму, позволяющу наощупь определить, что это интересующая нас кнопка (такой же принцип применен на джойстиках). нюанс, не стоит забывать, что у человека есть боковое зрение.
Переключение передачь в автомобиле с ручной коробкой. Ты каждый раз смотришь на рычаг?Ты каждый раз смотришь на рычаг включения поворотов? Или ты из модернового движения "Поворачивающих молча?"
У кого-же?.. У Емельянинко вроде, (7ГШАП) есть в мемуарах упоминание про "слепую" тренировку. Летчик сидит в кабине и усится С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ находить органы управления(кнопки, рычаги и тп) чтобы не отвлекаться в бою. Если интересно, могу найти и сказать точно, у кого это.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Тем не менее, рычаг коробки, руль, поворотники - это всего лишь аналоги РУС, РУД и гашетки. Но эти все кнопки есть на джойстике, и тут все правильно. Но есть же и другие переключатели!
Для автомобилистов можно попробовать другой тест - ехать по умеренно кочковатой дороге и попробовать попасть не глядя в кнопку "3" на магнитоле, одним движением. Слабо?
А почему вы думаете, что пилоту, ведущему самолет на грани срыва, это возможно - сразу, точно и не глядя ткнуть в 3-й тумблер слева, если их там 50 штук в 3 ряда?
JGr124 "Katze"
Извини, но по кнопке S (равно как и по всем остальным кнопкам) я попадаю вслепую уже больше 10 лет, и не вижу в этом ничего экстраординарного - локти-то и запястья зафиксированы, ничего не трясется, так что все ОК.
А вот "автомобильный" эксперимент я бы на твоем месте провел, очень поучительно. Бывают такие дороги (шоссейные), что даже "глядя" в эту кнопку только с третьего раза удается попасть, да и то "прицепившись" остальными пальцами к торпеде.![]()
JGr124 "Katze"
Если поставить цель научиться попадать по кнопке 3 - этого можно добиться.
Имитировать за счет мышки тряску самолета - как-то похоже на чесание уха через затылок. По любому, имитировать так тряску и не имитировать перегрузку - это неправильно, перегиб.
Ну не хочу я мышку двигать.Не таких действий в самолете, даже близко похожих.
На земле - да с удовольствием бы пощелкал, а в бою....
нет, я на нем держу руку
добавлено: рычаг поворота расположен возле руля. прежде, чем задавать глупые вопросы, подумай.
ты путаешь грешное с праведным... слепая тренировка предназначена для возможности найти тумблера наощупь в экстремальной ситуации, когда не сможешь их увидеть. подобная система обучения применяется на кораблях для того, чтобы моряк в дыму или во тьме мог ориентироваться, но это не значит, что он все время должен ходить с закрытыми глазами
Крайний раз редактировалось LAVe; 26.01.2007 в 15:58.