Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
Со многим с Вами согласен. Но. Про кликабельный кокпит - я говорил в свете статьи (сообщения от ЕД) что у них это влечет за собой проектирование полностью топливной системы, приближенное управление двигателем, гидравлика и т.д. вот из чего я сделал вывод о хардкорности. Все что Вы предложили - я только за.
Так же я говорил что полное (не такое как сейчас) управление двигателем (хотелось бы и не только) так же добавит чувтсва реальности в виртуальном мире, и уберет это читерство с запуском двигателя в воздухе, который без стартера пуститься не мог в принципе - это заставит людей как то береч свою машину ну думаю и жизнь.
И опять таки я прошу ДОБАВИТЬ это, не убрать клаву и мышь и джой, а именно добавить причем можно опционально.

Спасибо.
ОК!!
опять же читал здесь на форуме впечатления людей, летающих в Ка52 "Разорванное Небо". Нуи мелькнуло, что два вирпила, летавших на джоях, подсадили третьего на игру, у которог джоя НЕ было. Так вот, потом решили сыграть с ним по локалке.... Он их выносил, потому, что привык тракторить на клаве, т е работал с кабиной посредством клавиатуры намного быстрее, чем они, привык запоминать клавиатурные комбинации.
Так что как опция и проканает... Но лучше уж мессеру его ручные закрылки, ла5 его "6рычажков", 5 баков, вместо одного.... Кстати, из воспоминаний ветеранов почерпнул неожиданную вещь. Описывая бои, ветеран утверждает, что на Як-9 ему приходилось виражить только потому, что работа с высотным корректором и нагнетателем занимала много времени
всё таки кликабельный кокпит -это что то подобное костылям.
С уважением, Sparr