???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!
    Кликабельный кокпит не прибавит хардкорности, он прибавит мазохизма!
    да, пощёлкать по кабине на земле, это одно, совсем другое - в бою. Пилот, хорошо обученный пилот, не смотрит на свои руки, он занят пилотированием, ему не надо глядеть на переключаемый рычажок, он сделает это не глядя. Да, анимировать кабину ЖЕЛАТЕЛЬНО, не обязательно тыкать в эти кнопки и рычажки МЫШКОЙ.
    Больший хардкор будет не от кликабельного кокпита, а именно от геймплея. Если игрока заставят уважать свою виртуальную жизнь, если очереди в сторону атакующего будет достаточно для того, чтоб он отвернул, если и боты будут себя вести адекватно (в оффлайн всё таки больше народу рулит), вот тогда и будет тот самый хардкор и историческая справедливость! Ну это моя ИМХА, но не нужен кликабельный кокпит, нужен анимированный кокпит. И например старт не с взлётки рядком, а хотя бы со стоянки, и чтоб техник похлопал по фонарю и вытащил колодки из под колёс
    а сколько рычажков вы нажмёте для того, чтобы запустить это уже и неважно было бы
    А какой фан , я думаю, сказать ведомому , КАКОЙ бомбардировщик(или истребитель) атаковать С указанием типа или места в строю....
    Именно из этого может родится атмосфера...
    Пусть слегка аркада, но уже ближе к ИСТОРИЧНОСТИ.

    А теперь представьте, у вас кликабельный Кокпит, МГ выпускает очередной патч, в ридми написано "более исторично воспроизведена система запуска ХХХ" и народ начинает рыть интернет, что же всё таки изменилось, двигатель-то перестал запускаться, а больше информации МГ не предоставили.
    Какие МАНУАЛЫ, впридачу к игре , должны будут предоставить МГ к каждому самолёту!!
    А потом же ещё найдутся люди, которые начнут оспаривать правильность процедур по воспоминаниям, другим РЛЭ и пр...
    и будут может быть правы
    Но это ещё один головняк для МГ, которого они явно не хотят

    Итак что, кликабельность не есть путь к ХАРДКОРУ...
    где то на этом же форуме проскакивало сообщение, что кликабельность кокпита Ф16 не имеет никакого отношения к реальности, поскольку всё делается пилотом на автомат и быстро, посколько удобно расположено под руками и вообще дружественный интерфейс и пр . Писал это реальный пилот Ф16... Кажется вернее его мнение озвучили.
    Такая моя ИМХА
    С уважением, Sparr
    Со многим с Вами согласен. Но. Про кликабельный кокпит - я говорил в свете статьи (сообщения от ЕД) что у них это влечет за собой проектирование полностью топливной системы, приближенное управление двигателем, гидравлика и т.д. вот из чего я сделал вывод о хардкорности. Все что Вы предложили - я только за.
    Так же я говорил что полное (не такое как сейчас) управление двигателем (хотелось бы и не только) так же добавит чувтсва реальности в виртуальном мире, и уберет это читерство с запуском двигателя в воздухе, который без стартера пуститься не мог в принципе - это заставит людей как то береч свою машину ну думаю и жизнь.
    И опять таки я прошу ДОБАВИТЬ это, не убрать клаву и мышь и джой, а именно добавить причем можно опционально.

    Спасибо.

  2. #2
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Со многим с Вами согласен. Но. Про кликабельный кокпит - я говорил в свете статьи (сообщения от ЕД) что у них это влечет за собой проектирование полностью топливной системы, приближенное управление двигателем, гидравлика и т.д. вот из чего я сделал вывод о хардкорности. Все что Вы предложили - я только за.
    Так же я говорил что полное (не такое как сейчас) управление двигателем (хотелось бы и не только) так же добавит чувтсва реальности в виртуальном мире, и уберет это читерство с запуском двигателя в воздухе, который без стартера пуститься не мог в принципе - это заставит людей как то береч свою машину ну думаю и жизнь.
    И опять таки я прошу ДОБАВИТЬ это, не убрать клаву и мышь и джой, а именно добавить причем можно опционально.

    Спасибо.
    ОК!!
    опять же читал здесь на форуме впечатления людей, летающих в Ка52 "Разорванное Небо". Нуи мелькнуло, что два вирпила, летавших на джоях, подсадили третьего на игру, у которог джоя НЕ было. Так вот, потом решили сыграть с ним по локалке.... Он их выносил, потому, что привык тракторить на клаве, т е работал с кабиной посредством клавиатуры намного быстрее, чем они, привык запоминать клавиатурные комбинации.
    Так что как опция и проканает... Но лучше уж мессеру его ручные закрылки, ла5 его "6рычажков", 5 баков, вместо одного.... Кстати, из воспоминаний ветеранов почерпнул неожиданную вещь. Описывая бои, ветеран утверждает, что на Як-9 ему приходилось виражить только потому, что работа с высотным корректором и нагнетателем занимала много времени
    всё таки кликабельный кокпит -это что то подобное костылям.
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    ОК!!
    опять же читал здесь на форуме впечатления людей, летающих в Ка52 "Разорванное Небо". Нуи мелькнуло, что два вирпила, летавших на джоях, подсадили третьего на игру, у которог джоя НЕ было. Так вот, потом решили сыграть с ним по локалке.... Он их выносил, потому, что привык тракторить на клаве, т е работал с кабиной посредством клавиатуры намного быстрее, чем они, привык запоминать клавиатурные комбинации.
    Так что как опция и проканает... Но лучше уж мессеру его ручные закрылки, ла5 его "6рычажков", 5 баков, вместо одного.... Кстати, из воспоминаний ветеранов почерпнул неожиданную вещь. Описывая бои, ветеран утверждает, что на Як-9 ему приходилось виражить только потому, что работа с высотным корректором и нагнетателем занимала много времени
    всё таки кликабельный кокпит -это что то подобное костылям.
    С уважением, Sparr
    В прочем, можно согласится и на не кликабельный кокпит, НО, чтобы каждому тумблеру была соответсвующая кнопка (опять же опционально) и моделирование на подобии как заявили ЕД + возможность сваять свою собственную панель (в дом условиях) и через УСБ юзать ее. А вообще очень хочется проработанную топливную систему, двигатель, баки (топливная система), и ДМ с ФМ - было бы прелестно.
    Все таки подумал - не, нехочу отказываться от кликабельного :-).
    Спасибо.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    ла5 его "6рычажков"
    Есть они, все....


    Насчет виражей из-за высотного корректора - сомневаюсь. По крайней мере от других такого не слышал. То, что предпочитали не лезть наверх, слышал, а чтобы отказывались от вертикального маневра - нет.

  5. #5
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Со многим с Вами согласен. Но. Про кликабельный кокпит - я говорил в свете статьи (сообщения от ЕД) что у них это влечет за собой проектирование полностью топливной системы, приближенное управление двигателем, гидравлика и т.д.
    Я _очень_ сильно сомневаюсь, что моделирование гидравлики, термодинамики и пр. (т. е. по факту - damage model) хоть на 5 копеек зависело от кликабельности кокпита. Вот наоборот - вполне возможно.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  6. #6
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Я _очень_ сильно сомневаюсь, что моделирование гидравлики, термодинамики и пр. (т. е. по факту - damage model) хоть на 5 копеек зависело от кликабельности кокпита. Вот наоборот - вполне возможно.
    Ну так заявило ЕД, я это просто повторил.
    Ну в добавок, лично у меня нет повода этому не верить, почему:
    они заявляют что будте иметь значение каждый тумблер, и будет производить аналогичный эффект как и в реале, откуда вытекает что нажав, например на тумблер отключающий какой-либо бак - я должен у видеть что бак отключен ну и так далее, а для этого нужно моелировать всю систему вертолета. Другое дело что они могли изначально сказать - а давай те ка спроектируем всю систему, а к этому уже и ГУИ будет нашару прикрутить - ну возможен и такой вариант. Просто пользователь то как раз и видит то что? - ГУИ, и может не догадываться что под ним спрятано. У нас в Ил2 нет никакой обратной связи от тумблеров к движку и т.д. - нет есть конечно, но примитивно (на данный момент, на момент выхода это было единственно правильное решение), но время то течет и не стоит на месте, а с ним и прогресс, то чего нельзя было 5 лет назад, льзя сейчас. И сейчас этого хочется.

  7. #7

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Другое дело что они могли изначально сказать - а давай те ка спроектируем всю систему, а к этому уже и ГУИ будет нашару прикрутить - ну возможен и такой вариант.
    Нет, такого нет.
    Я подписываюсь под словами Андрея Чижа. Под каждым.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  8. #8
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Нет, такого нет.
    Я подписываюсь под словами Андрея Чижа. Под каждым.
    Чесно говоря не понял под каким словами подписываетесь и почему. По поводу фразы которую вы прокоментировали (моя всмысле) - это я написал предположение. Да и вообще мне на самом деле не важны причины по которым они решили делать кликабельным кокпит и ко всему этому проектировать всю ТС + управление двигом и т.д. мне важно факт что это будет в их продукте - вот это для меня важно. И обидно что у нас на эту тему ничего не известно, хотя Олег Меддокс как то предвзято к этому относится. И правильно тут заметили МГ уже хорошо раскручен, нужен новый этап в линейке симов (правда мне тяжело называть это симом - но это пока самая симистая игра которую мы имеем на данный момнет МСФС не в счет ибо нет войны). Технических причин почему этого сделать не могут я не вижу (имеется ввиду мощность железа), ибо у ЕД почему то нету на эту тему сомнений.
    Спасибо.

  9. #9

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Я _очень_ сильно сомневаюсь, что моделирование гидравлики, термодинамики и пр. (т. е. по факту - damage model) хоть на 5 копеек зависело от кликабельности кокпита. Вот наоборот - вполне возможно.
    Вот именно!
    Кокпит - вершина "айсберга" систем самолета. :old:
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •