???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Как вы говорили ранее, в вашей игре для ИИ не существует укрытий и карты высот местности.
    Что значит не СУЩЕСТВУЕТ? Мы такого не говорили. ИИ _не знает о них_ пока, но они есть и укрытия и карта высот.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Есть лишь маневр, повышающий вероятность (ключевое слово для ИИ не знающего о местности на которой он движется ничего) укрыться на местности если она не идеально ровная пустыня из-за большой вероятности наличия перепадов высот и строений.
    Этот маневр в некоторых случаях может понижать вероятность. А в некоторых случаях может быть невозможен.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду то, что выйгрыш у стреляющего в бок двигающегося танка противника от того, что его боковая проекция больше, минимален. Если вероятность попаданий в корпус большая, то в два раза.
    Могу предположить что вероятность она не всегда увеличивается линейно с увеличением размера

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Если быть внимательным. то я говорил об увеличении скорости до максимально возможной на данной местности. И если при этом скорость противника переменна, боковые поправки вычислить почти невозможно.
    Есть некоторая дистанция стрельбы при которой это уже несущественно

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Приоритет целей в любой миссии для ИИ - выполнение задания (достижение точки маршрута, оборона точки) и остаться в живых. Между ними есть как мирное соосуществование, так и конфликты. Если танку смертельно никто не угрожает - он выполняет задание. Стали угрожать - становится главным своя целостность.
    Не всегда. Если цель миссии защита определенного объекта?


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А Dima1234 писал о том, что слабый должен отступить, и так будет в игре. Значит есть критерий.
    Компьютер не в курсе при расчете пробития какая броня в месте попадания, он не в курсе о пробивной способности снаряда на той или иной дальности? Разве сложно ввести в него карту бронирования?
    В курсе и карта введена, но он не знает куда конкретно попадет его снаряд, а узнает об этом только когда выстрелит Он только знает, может ли гипотетически с такой дистанции пробить "усредненную" броню цели или нет.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Чтобы его подбить в него надо еще и попасть. У вас же не баллистический вычислитель с лазерным дальномером.
    У ИИ да. Но с погрешностями

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    В слабого противника, согласно вашему алгоритму идущего тупо на вас, вообще нет никаких шансов, нет вообще никакой дилемы.
    По вашему алгоритму тоже, врядли ИИ будет ждать пока "слабый" повернется и начнет объезжать его а уж потом будет стрелять.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Вы хотите чтобы у вас в игре была тупая бойня?
    Нет

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет. Атакуют роты же. И у них есть шанс выйграть. По вашему алгоритму их просто положат поочереди друг за другом. Хоть двухкратное преимущество, хоть трехкратное. Очень интересно.
    Если танки будут "объезжать" то да, пехоту положат и подъехавшие танки потом тоже
    А так пехота добежит и "добъет" ПТО хотябы.
    Вы в своем алгоритме еще не учитываете временной фактор и "синхронизацию" разных родов войск.
    Вот увидели "Валентайны" Pz-4 и давай их объезжать минут 30, а в это время пехота которую они должны поддерживать на пулеметы попала. Толку ведь нет, ну приедут они с другого боку к Pz-4 и что? Если объезжать далеко, не факт что они приедут одновременно и он их поодному не постреляет, если недалеко, то чем это _принципиально_ отличается от езды влоб кроме того, что получить снаряд проще? Объезд он хорош если о тебе не знают, а если тебя все время видят и стреляют, а ты не можешь повредить противника, наверное лучше максимально быстро уменьшить дистанцию?


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    И вообще, сядем за вертуальные рычаги. Вы на Т-70. Вперели вас Т-IV. Он стоит. Расстояние 500 м. Ваша цель миссии достижение точки, где он сейчас стоит.
    И миссия не будет вам защитана, если вы не будите там. Вы повернетесь к нему передом и будете ловить мизерную удачу в дуэли с ним. Врятли.
    1 Странная цель миссии какая-то очень виртуальная ? У нас таких скорее всего не будет.
    2 Буду ехать на него максимально быстро и явно борт ему подставлять не буду
    Кстати что за Pz-IV - какой модификации-то? Если C или D - то буду стрелять с места наверное

    P.S. Может придет Hollywood или vim и как танкисты нас рассудят
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.02.2007 в 14:44.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •