???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам люди хоть глаза открыли на реальное положение дел с виражами и проч во время ВОВ . Оказываеся всякие НИИ, ЛИИ и проч. фигню всякую в войну мерили и летчиками инструкции писали, четыре года армию дезой кормили точна рука Гебельса прошлась.
    Ну вот вам пример цитат из отчета НИИ, Степанец:

    Установка на Як-1 двигателя М-105ПФ позволила ликвидиро-
    вать превосходство в скорости немецкого истребителя Me-109F
    на малых и средних высотах.
    Учебно-испытательные воздушные бои Як-1 М-105ПФ с
    Me-109F, проведенные в НИИ ВВС, показали следующее [ЦАМО, ф.
    НИИ ВВС, оп. 395.].
    На высоте 1000 м Me-109F имел незначительное преимущест-
    во по вертикальному и горизонтальному маневрам, поэтому если
    атака не была неожиданной для летчика, то Me-109F мог зайти
    в хвост Як-1 только после 4...5 виражей. Выход Як-1 из этого
    положения был возможен только при уходе в облака или при
    поддержке другим самолетом. На высоте 1000 м в бою на Як-1
    против Me-109F наиболее целесообразны лобовые атаки с ис-
    пользованием всей мощи огня.
    На высоте 3000 м Як-1 М-105ПФ и Me-109F оказывались в
    равных условиях. Практически воздушный бой сводился к лобо-
    вым атакам. Для Як-1 было выгоднее вести воздушный бой бое-
    выми разворотами, затягивая Me-109F на высоты выше 3000 м.
    На высоте 5000 м Як-1 М-105ПФ имел явное преимущество
    как по максимальной скорости, так и по горизонтальной и вер
    тикальной маневренности. Як-1 свободно догонял Me-109F, на-
    вязывая ему воздушный бой. Me-109F не мог занять выгодной
    позиции для атаки и вынужден был выходить из боя уходом вниз
    на меньшие высоты.
    К сказанному следует отнестись критически, так как при
    испытании Me-109F в НИИ ВВС на высотах свыше 2750 м система
    нагнетания двигателя DB-601N1 не обеспечивала нормальное
    давление наддува. К сожалению, в то время этого не знали. По
    некоторым литературным источникам и расчетам К.К.Косминкова,
    высотность двигателя DB-601N1 составляла примерно 4000 м, а
    максимальная скорость Me-109F на высоте 5800...6000 м -
    590...600 км/ч. Это обстоятельство необходимо учитывать и
    для Як-7Б М-105ПФ.
    Установка на Як-1 более мощного двигателя имела не толь-
    ко положительные, но и некоторые отрицательные последствия:
    усилилась тенденция самолета к подъему хвоста, что требовало
    приложения больших усилий для его удержания при пробе двига-
    теля на земле и большей осмотрительности при использовании
    тормозов на рулежке и на пробеге после посадки.



    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt

  2. #2
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну вот вам пример цитат из отчета НИИ, Степанец:

    [i]Установка на Як-1 двигателя М-105ПФ позволила ликвидиро-
    вать превосходство в скорости немецкого истребителя Me-109F
    на малых и средних высотах.
    Учебно-испытательные воздушные бои Як-1 М-105ПФ с
    Me-109F, проведенные в НИИ ВВС, показали следующее [ЦАМО, ф.
    НИИ ВВС, оп. 395.].
    На высоте 1000 м Me-109F имел незначительное преимущест-
    во по вертикальному и горизонтальному маневрам
    , поэтому если
    атака не была неожиданной для летчика, то Me-109F мог зайти
    в хвост Як-1 только после 4...5 виражей. Выход Як-1 из этого
    положения был возможен только при уходе в облака или при
    поддержке другим самолетом. На высоте 1000 м в бою на Як-1
    против Me-109F наиболее целесообразны лобовые атаки с ис-
    пользованием всей мощи огня.
    .......
    Я там выделил слегка А як1 просто двигло сменили на ПА и уже незначительное преимужество у месса в вираже (а что дальше стало когда за эродинамику и вес взялись ). игру поминать добрым словом небудем, 4...5 виражами фридрих вс як1 и непахнет.

    Ладно давайте по существу вопроса т.е. яки и месссеры серии G (даже повезло там в основном G2 упоминается, мы же знаем что в сравнении с F4 это тоже очень маневренный мессер ), тот же Cтепанец. Псотарался немного по кажому типу яков

    "По маневренности (особенно горизонтальной) Як 1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой превосходил трехточечный Bf109G 2 на малых высотах, на высоте 5000 м это превосходство сильно снижалось, а на высоте 8000 м переходило к Bf109G 2.
    Виражи Як 1 выполнял за меньшее время, чем пятиточечный Bf109G 2, который имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
    Як 1 с улучшенной аэродинамикой находился в производстве с декабря 1942 г. (со 111 й серии) до конца выпуска серийных Як 1, т.е. до июля 1944 г. (по 192 ю серию); всего был выпущен 4461 такой самолет."

    "Облегченными Як 1 были частично вооружены 512 й (53 й Гв.) ИАП (командир полка - Герой Советского Союза Н.С.Герасимов) и 520 й ИАП (командир - С.Н.Чирва) 16 й ВА (командующий С.И.Руденко).
    Опыт воздушных боев показал, что эти самолеты с хорошо подготовленным летным составом на средних высотах (2000-3000 м) вели успешные воздушные бои с Bf109F 4 и Bf109G 2 и добивались победы. Немецкие самолеты уклонялись от воздушного боя с облегченными Як 1, особенно на виражах. Преимущество в вертикальной скорости позволяло Як 1 догонять Bf109 и уходить от него с набором высоты, чтобы занять выгодное положение для новой атаки. Облегченные Як 1 получили самую высокую оценку летного состава и командования 16 ВА.
    Летчики 512 го ИАП И.П.Моторный и В.Н.Макаров, которым было поручено получить на саратовском заводе для своей части первые облегченные Як 1, на пути в часть сбили два Bf109G 2. После полета они заявили, что на облегченном Як 1 сразят на вертикали любого «Мессершмитта» (ЦАМО, ф. 512 (53 ГИАП), оп. 518953)."
    А тут даже F4 и Г2 на вертикале готовят

    "Командир и военком 202 й ИАД Янсен и Лобан, давая оценку боевым качествам самолета Як 7Б по опыту использования, писали, что самолет Як 7Б по своим летно-тактическим данным и вооружению является наилучшим самолетом-истребителем ВВС КА, особенно в сравнении с самолетами ЛаГГ З и МиГ З. Самолет Як 7Б прост во всех видах техники пилотирования, в полете устойчив, прост в эксплуатации. Из опыта многих воздушных боев можно сделать следующие выводы:
    1. Як 7Б легко ведет воздушный бой с Bf109F на виражах и на вертикалях. На горизонтальных фигурах Як 7Б имеет преимущество и быстро заходит в хвост Bf109F. По горизонтальным скоростям Як 7Б и Bf109F одинаковы."
    Надоже самый маневреннный месс и уже сливает в вираже. А у яка даже еще двигло не ПФ

    "Як 9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении. Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими отечественными истребителями и истребителями противника. Например, в бою на вертикалях Як 9 заходил в хвост Bf109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях - после 3-4 витков виража."

    "По вертикальной скорости Як 9Т несколько уступал Bf109G 2 до высоты 2500-3000 м и выше 4000 м. В диапазоне высот 3000-4000 м вертикальные скорости Як 9Т и Bf109G 2 были практически одинаковы.
    По горизонтальной маневренности Як 9Т имел явное преимущество перед Bf109G 2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.
    В вертикальном маневре преимущество за Як 9Т сохранялось до высоты 3000 м; на высотах 3000-4500 м показатели были одинаковы, а выше - преимущество переходило к Bf109G 2.
    Bf109G 2 имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор. На пикировании он несколько уходил от Як 9Т, однако, на выходе из пикирования требовал от летчика очень больших усилий, и поэтому вывод получался медленным, с растянутой по времени и пространству траекторией. Эти обстоятельства способствовали успешной атаке Bf109G 2 нашими самолетами за счет упреждения на выходе из пикирования и на горке. Bf109G 2 имел плохой обзор задней полусферы, и летчик не видел зашедшего ему в хвост самолета. К тому же Як 9Т мог вести наступательный бой даже на виражах."

    "Опыт воздушных боев показал, что Як 9Д до высоты 3500 м имел преимущество над Bf109G 2 и FW190A-8 на виражах, а при израсходовании примерно половины запаса горючего и на вертикальном маневре."

    гвоздей в крышку хватит ямку можно засыпать?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  3. #3

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Вы читаете, но не понимете написанного

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    "По маневренности (особенно горизонтальной) Як 1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой превосходил трехточечный Bf109G 2 на малых высотах, на высоте 5000 м это превосходство сильно снижалось, а на
    высоте 8000 м переходило к Bf109G 2.
    А теперь сравните вот с этим:


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Виражи Як 1 выполнял за меньшее время, чем пятиточечный Bf109G 2, который имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
    То есть время виража у Як-1 было меньше чем только у "пятиточечного Bf109G 2", хотя трехточечный "По маневренности (особенно горизонтальной) ... превосходил".


    Вот такая казуистика.



    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    "Облегченными Як 1 были частично вооружены 512 й (53 й Гв.) ИАП
    И было эих облегченных штук 30 выпущенно, потому что снято с них всё что можно включая пулемёты.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    По горизонтальной маневренности Як 9Т имел явное преимущество перед Bf109G 2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.
    Видимо так же как с Як-1 в примере чуть выше - Bf109G 2 "превосходил", а по сравнению с пятиточенным Bf109G 2 - "имел меньшее время выполнения виража".


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Bf109G 2 имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
    Там выше я давал читату из РЛЭ Як-3 - он тоже при перетягивании ручки сваливался в штопор. Впрочем как и любой другой нормальный самолёт.


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Эти обстоятельства способствовали успешной атаке Bf109G 2 нашими самолетами за счет упреждения на выходе из пикирования и на горке.
    Если находился немец, который вот так сразу выходил из пике с Яком на хвосте.


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    гвоздей в крышку хватит ямку можно засыпать?
    Вы так радуетесь преимуществу по времени виража перед Bf-109G2/R6 ?

  4. #4
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы читаете, но не понимете написанного
    .....................
    Вы так радуетесь преимуществу по времени виража перед Bf-109G2/R6 ?
    А вы считаете что наши сравнивали горизонтальную маневренность только с Bf-109G2/R6? И у нас на фронте летали только яки выпущенные по образцу 1941 года.

    Да согласен в 1941 як с двигателем М105П виражил похуже чем F серия мессов, но успешно с Эмилями.
    Потом уж извините замена двигателей на М105ПА и уже с F сравнялись, снизили вес и улучшили аэродинамику F пошел лесом за ним и G2 появление М105ПФ этот разрыв увеличелся еще больше. Это на всех типах яков прослеживается и в 1, 7 и 9 версиях.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #5

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    А вы считаете что наши сравнивали горизонтальную маневренность только с Bf-109G2/R6?
    Я всего лишь внимательно прочитал процитировнный вами текст.


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    И у нас на фронте летали только яки выпущенные по образцу 1941 года.

    Да согласен в 1941 як с двигателем М105П виражил похуже чем F серия мессов, но успешно с Эмилями.
    Потом уж извините замена двигателей на М105ПА и уже с F сравнялись, снизили вес и улучшили аэродинамику F пошел лесом за ним и G2 появление М105ПФ этот разрыв увеличелся еще больше. Это на всех типах яков прослеживается и в 1, 7 и 9 версиях.
    Читайте ещё раз здесь внимательно:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=276

    Там именно Як-1 М-105ПФ

    Да и М-105ПА от М-105П мощностью не отличался, так что увольте меня от диких фантазий про магическое влияние "замены двигателей на М-105ПА".
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 28.06.2007 в 11:12.

  6. #6
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Читайте ещё раз здесь внимательно:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=276

    Там именно Як-1 М-105ПФ
    Там дальше почитайте как раз про аэродинамику идет и что с этого вышло

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Да и М-105ПА от М-105П мощностью не отличался, так что увольте меня от диких фантазий про магическое влияние "замены двигателей на М-105ПА".
    М-105ПА - Улучшенная конструкция. За счет снижения высотности увеличили мощность.
    http://fly.hausnet.ru/spravochnik/4/...05/p.html#mods
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  7. #7

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Там дальше почитайте как раз про аэродинамику идет и что с этого вышло
    В смысле время виража стало меньше чем у пятиточечного Ме-109 Г-2 ?
    Об этом вы ?


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    М-105ПА - Улучшенная конструкция. За счет снижения высотности увеличили мощность.
    http://fly.hausnet.ru/spravochnik/4/...05/p.html#mods
    Читайте Степанца вместо туфты:

    В 1941 г. на Як-1 стали устанавливать вместо М-105П дви-
    гатель М-105ПА, имевший следующие основные отличия: усилен-
    ные конструкции картера и шатунов; беспоплавковые карбюрато-
    ры, которые обеспечивали перевернутый полет в течение 5 мин
    и ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой; гиперболи-
    ческую расточку подшипников коленчатого вала, что увеличива-
    ло срок службы и способствовало отказу от фильтров "Куно";
    более совершенный регулятор числа оборотов Р-7 вместо Р-2;
    управление форсажем; небакелитовые картеры; предельно допус-
    тимый расход горючего 270...280 г/ч.


    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ...
    Читайте Степанца вместо туфты:

    ...
    более совершенный регулятор числа оборотов Р-7 вместо Р-2;
    ...


    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt
    Здесь пожалуйста поподробней. про несовершенный Р2 и его кординальные отличия от Р7. Ни разу не замечал, чтобы кто-то из красных военвирпилов жаловался вообще на регуляторы оборотов
    ЗЫ Простите не удержался, хотя к ФМ Р2 имеет самое прямое отношение
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В смысле время виража стало меньше чем у пятиточечного Ме-109 Г-2 ?
    Об этом вы ?
    А виражил Як-1Б лучше, и чем трех, и чем пятиточечный мессер.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А виражил Як-1Б лучше, и чем трех, и чем пятиточечный мессер.
    Точно. А Кожемяко отсидел всю войну в штабе, а теперь байки наивным вирпилам травит, как он мессер перекрутить не смог...

    Но тут пришли вы и его разоблачили...

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы читаете, но не понимете написанного



    А теперь сравните вот с этим:




    То есть время виража у Як-1 было меньше чем только у "пятиточечного Bf109G 2", хотя трехточечный "По маневренности (особенно горизонтальной) ... превосходил".


    Вот такая казуистика.
    У... это болтовня. Ясно казано - что як был сильнее в вираже и чем 3-х, и чем 5-ти точечный мессер. Сказано разными словами, но одно и то же.

    Если вы заявляете что Як-1М-105 ПФ имел большее время виража чем Г2 - покажите где написано.

    В общем, если честно, даже обсуждать такие глупости смешно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну вот вам пример цитат из отчета НИИ, Степанец:[/url]
    Ну все, начали дргать фразы из контекста... какой год проведения испытаний? 1941, зима, сравнивается Ме-109 Ф4 и тот самый Як, который у нас в игре называется просто Як-1, правда с установленным мотором ПФ.

    Здесь же обсуждается вираж яков "с улучшеной аэродинамикой" - игре это Як-1Б, Як-9.

    Из Степанца же:

    Як 9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении. Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими отечественными истребителями и истребителями противника. Например, в бою на вертикалях Як 9 заходил в хвост Bf109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях - после 3-4 витков виража.

    Но опять же - пректатите истерику вокруг мессера. То что он имеет абсолютно нереальную управляемость н малых скоростях и нереальную устойчивость в вираже, и в результате в вигре выполняет вираж за 16 секунд - это факт.

    Из минусов ему тоже перепало - скажем, Г6 с мотором 1,42 ата должен быть очень силен на вертикалях - а в игре похож черт знает на что.

    Про сотношение сил между Ла-5 и Ла-5Ф слышали? Знаете что "старый тяжелый" Ла-5 до 5000 метров рвет "новый облегченный" Ла-5Ф по всем параметрам?

    Так что не надо страдать из-за того что говорят про косяки в реализации мессера - не только и не столько о нем речь
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •