Вы читаете, но не понимете написанного

Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
"По маневренности (особенно горизонтальной) Як 1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой превосходил трехточечный Bf109G 2 на малых высотах, на высоте 5000 м это превосходство сильно снижалось, а на
высоте 8000 м переходило к Bf109G 2.
А теперь сравните вот с этим:


Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
Виражи Як 1 выполнял за меньшее время, чем пятиточечный Bf109G 2, который имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
То есть время виража у Як-1 было меньше чем только у "пятиточечного Bf109G 2", хотя трехточечный "По маневренности (особенно горизонтальной) ... превосходил".


Вот такая казуистика.



Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
"Облегченными Як 1 были частично вооружены 512 й (53 й Гв.) ИАП
И было эих облегченных штук 30 выпущенно, потому что снято с них всё что можно включая пулемёты.

Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
По горизонтальной маневренности Як 9Т имел явное преимущество перед Bf109G 2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.
Видимо так же как с Як-1 в примере чуть выше - Bf109G 2 "превосходил", а по сравнению с пятиточенным Bf109G 2 - "имел меньшее время выполнения виража".


Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
Bf109G 2 имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
Там выше я давал читату из РЛЭ Як-3 - он тоже при перетягивании ручки сваливался в штопор. Впрочем как и любой другой нормальный самолёт.


Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
Эти обстоятельства способствовали успешной атаке Bf109G 2 нашими самолетами за счет упреждения на выходе из пикирования и на горке.
Если находился немец, который вот так сразу выходил из пике с Яком на хвосте.


Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
гвоздей в крышку хватит ямку можно засыпать?
Вы так радуетесь преимуществу по времени виража перед Bf-109G2/R6 ?