Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
Там дальше почитайте как раз про аэродинамику идет и что с этого вышло
В смысле время виража стало меньше чем у пятиточечного Ме-109 Г-2 ?
Об этом вы ?


Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
М-105ПА - Улучшенная конструкция. За счет снижения высотности увеличили мощность.
http://fly.hausnet.ru/spravochnik/4/...05/p.html#mods
Читайте Степанца вместо туфты:

В 1941 г. на Як-1 стали устанавливать вместо М-105П дви-
гатель М-105ПА, имевший следующие основные отличия: усилен-
ные конструкции картера и шатунов; беспоплавковые карбюрато-
ры, которые обеспечивали перевернутый полет в течение 5 мин
и ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой; гиперболи-
ческую расточку подшипников коленчатого вала, что увеличива-
ло срок службы и способствовало отказу от фильтров "Куно";
более совершенный регулятор числа оборотов Р-7 вместо Р-2;
управление форсажем; небакелитовые картеры; предельно допус-
тимый расход горючего 270...280 г/ч.


http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt