???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    моя-твоя не понимай
    Совершенно аналогично.


    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    год выпуска самолетов, а не года когда происходили сталкновения
    И зачем вам год выпуска самолётов простите ? Или вы хотите сказать что в 44 наши встретились с ФВ на Яках 41-42 года выпуска.


    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    Взято с http://www.airwar.ru

    Ну так что хотели-то этими цитатами сказать, можно вкраце ?

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Совершенно аналогично.

    И зачем вам год выпуска самолётов простите ? Или вы хотите сказать что в 44 наши встретились с ФВ на Яках 41-42 года выпуска.
    А почему бы и нет? Или все летали только на Ла7 и Як3 в 1944-45г. ??

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет? Или все летали только на Ла7 и Як3 в 1944-45г. ??
    Нет, ещё летали на Як-9, Як-1,Як-7, Ла-5ФН, Ла-5Ф выпуска до года раньше момента полёта. Поскольку все эти самолёты до весны 44 выпускались.

    Самолёты ты же выпуска 42 года были по большей части в 42 году и потеряны, закладывать их на хранение до 44 ситуация не позволяла.

  4. #4
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Jah, jah naturlih. Ну так и запишем, RoSi поедет учить Люфтваффе применять ФВ-190 как надо, а вы поедете обучать немцев решать "проблемы в промышленности организационными методами".
    У них, убогих, без вас вишь не получалось.
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Действительность состоит в том что MW-50 не ставилась на FW-190A-4 И MW-50 не ставилась на FW-190A-8. И не ставилась на промежуточные между ними модели. Ни на все, ни на часть.
    Поделитесь источником сей секретной информации. Я, наверное, только "мурзилки" читаю.

    1. А. Медведь, Д. Хазанов "Фокке-Фульф FW-190. Многоцелевой истребитель люфтваффе" с.24
    "На некоторых самолётах серии А-4 и более поздних практиковалась установка так называемой системы MW-50"
    2. Шунков В.Н. "Авиация люфтваффе" с.280
    Двигатели этих самолётов BMW-801D-2 имели систему MW-50
    3. http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
    В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2
    4. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/80/06.htm
    Главной особенностью нового самолета стал двигатель BMW 801D-2, приспособленный под систему MW 50.
    5. Даже Ваша же ссылка http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm
    гласит
    "В течение 1942 г Fw.190A-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190A-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2"
    "А мужики-то не знают" (с)
    Крайний раз редактировалось Griphus; 20.07.2007 в 10:11.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.
    Ну так сравните и промежуток, в течении которого выпускались эти самолёты. Зодно отметим что я не утверждал что перебои были, я утверждал что к ним готовились.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Поделитесь источником сей секретной информации. Я, наверное, только "мурзилки" читаю.
    Именно так. Информация настолько мурзилочная сия, что даже в Ил-2 сделано правильно давным-давно, я поражен что столько людей не способны элементарно совместить прочитанный текст и то что они видят в игре. Особенно глядя на статитику треда про высшее образование.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    5. Даже Ваша же ссылка http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm
    гласит

    "А мужики-то не знают" (с)

    А это собственно первоисточник бреда, вот только Грин писал ещё в 50-ые, и при егно охвате неудивительно что он сделал ошибку, но вот с тех пор его ошибку про МВ-50 аккуратно списало бесчисленное количество авторов, включая тех, которых вы процитировали, в том числе писавших монографии о ФВ-190 конкретно.

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    На случай, если у кого-то сложилось тут ошибочное впечатление что это я первый придумал что на FW-190A не было MW-50 - вот ангалогичный тред:

    http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=637


    На английском таких тредов найти 5-6 летней давности можно достаточно, там где архивы форумов не потерты.

  7. #7
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Монографии, где бы писалось на прямую о отсутствии MW-50 на FW-190 ествественно есть, но я их не покупаю, поскольку не фанат FW-190.
    А если Вы их не покупаете, то откуда знаете что в них напрямую написано про отсутсвие MW-50?
    А вообще это не ответ. Точно так можно сказать "Есть масса источников, в которых напрямую говорится о том, что все Фоки начиная с А4 поголовно оснащались MW-50. Так что сидите и ищите сами". Если не можете дать конкретную ссылку на конкретный источник, так и скажите.

    А ещё как-то это:
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Фактическая причина появления ФВ-190 на вооружении Люфтваффе - желаение иметь истребитель с отличающимся от DB605 мотором на случай перебоев с его производством.
    не вяжется с этим:
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А это собственно первоисточник бреда
    Уж больно избирательно Вы работаете с информацией. Один и тот же источник для Вас является и истиной и бредом.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  8. #8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А если Вы их не покупаете, то откуда знаете что в них напрямую написано про отсутсвие MW-50?
    Видел цитаты из них в своё время на западных форумах.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А вообще это не ответ.
    Вообще MW-50 на FW-190A не вопрос, а детский сад.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Точно так можно сказать "Есть масса источников, в которых напрямую говорится о том, что все Фоки начиная с А4 поголовно оснащались MW-50. Так что сидите и ищите сами". Если не можете дать конкретную ссылку на конкретный источник, так и скажите.
    Конкретно говоря нет ни одного достоверного источника в котором был бы приведен пример FW-190A c MW-50

    Если у вас есть такой источник - приведите.

    Берем любую немецкую бумажку, например:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...mancetable.jpg

    Таблица ТТХ FW-190A5- A8

    никаких упоминаний про MW-50.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Уж больно избирательно Вы работаете с информацией. Один и тот же источник для Вас является и истиной и бредом.
    Ошибки есть у всех. Но это не повод объявлять всю информацию содержащуюся в источнике недостоверной, иначе вообще не останется достоверных источников информации.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Не знаю, но уверен что авторам немцы свою градацию не докладывали.
    Кстати, фраза о том что FW охотно идут в лобовые вас тоже смущает ?
    смущает то, что приводя одни примеры, опускаются другие! сначала лобовая, затем вираж.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение

    А следует из этого то что надо реалистично относиться к миру, а не фантазировать о "кирпичах и бабочках" и прочих высших материях, которые якобы позволяют ФВ-190 иметь преимущество в летных данных на Спитфаером или Яком. Преимущества ФВ-190 - хорошая живучесть вследствии двигателя воздушного охлаждения и вооружение.
    плюс хорошая горизонтальная маневренность,плюс большой запас прочности конструкции.
    У любой техники есть свои преимущества, и свои недостатки. И задача любого пилота заключалась противопоставить недостаткам противника свои преимущества.
    Когда же говорят о "кирпичах и бабочках" предлогают подумать о том что если взять два одинаковых предмета с одинаковыми аэродинмическими формами но разными массами и придать им одинаковое ускорение, то какой из них полетит дальше очевидно. Или нет?

    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное. Предлагаю еще раз обратится к Скоморохову (там ниже есть табличка):
    http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
    и это не мемуары
    ЗЫ всегда стоит определится по следующим вопросам:
    1. Для чего? ДЛя чего это кому-то доказывать?
    2. Что необходимо доказать?
    ПРимер:
    Пстулат "FW не обладал перед Яком преимуществом" не конкретен.
    Конкретно следующее утверждение:
    -FW не обладал преимуществом перед Яком в максимальной скороподьемности, Як имел незначительное преимущество.
    -В пологом климбе FW имел преимущество перед Яком.
    -У Яка преимущество перед FW по динамике разгона
    -ЯК превосходит FW по вермени виража (по Скоморохову Як-7, Як-9 уступают по этому показателю FW)
    -горизонтальная маневренность у Яка и FW равна
    -FW до непреличия превосходит Як по вооружению
    -FW превосходит Як по скорости
    -FW превосходит Як по максимальной скорости пикирования
    -Fw превосходит Як по динамике разгона в пикировании, хотя (по всей видимости) на начальной стадии Як может разгонятся чуть быстрее
    -FW превосходит Як по боевой живучести
    Это выводы без предубеждений о преимуществе немецкого, совесткого, американского или еще какогонибудь техники.

    Это- конструктив.
    Теперь снова обратимся к инструкции от 1943
    Что там написано пунктом №1?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.07.2007 в 12:07.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Так что же Фокин вираж? По мемуарам (нашим и немецким) и той же "тактике и.а. 1943 года" они охотно виражили в отличие от мессов и с кем - с Яками???? Что же получается: Ил2 в корне не прав?
    По Скоморохову
    Як-9Д 26 по компарю - 21,2, простой як 18,69
    Як-9Б 25
    Як-9Т 26

    ФВ-190А 22—23 по компарю - 24,14
    Крайний раз редактировалось Geier; 20.07.2007 в 11:34.

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    смущает то, что приводя одни примеры, опускаются другие! сначала лобовая, затем вираж.
    Никто не говорит что всё написанное в "тактике" абсолютная истина, просто мне пытались указать что я якобы игнорирую указания на неплохую гор. маневренность ФВ-190, я показал что для меня такие указания не новость совершенно.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    плюс хорошая горизонтальная маневренность,
    Приемлимая, скажем так. У трехточечного Ме-109Г2 вермя виража таки поменьше.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    плюс большой запас прочности конструкции.
    Большой запас прочности ФВ-190 с моей точки зрения миф.



    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    У любой техники есть свои преимущества, и свои недостатки. И задача любого пилота заключалась противопоставить недостаткам противника свои преимущества.
    Несмоненно. А не выдумывать некие мифические преимущества.


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Когда же говорят о "кирпичах и бабочках" предлогают подумать о том что если взять два одинаковых предмета с одинаковыми аэродинмическими формами но разными массами и придать им одинаковое ускорение, то какой из них полетит дальше очевидно. Или нет?
    Ну и причём здесь Як и ФВ-190 ? Какая практическая польза примера ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное.
    Простите, а кто утверждал что имел ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Предлагаю еще раз обратится к Скоморохову (там ниже есть табличка):
    http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
    и это не мемуары
    Ещё раз для тех кто плохо понимает с первого раза:

    В этой табличе Ла-7 летает с 3х20 с 43 года.
    Хотя в реале он с 3х20 в строевые части не попал вообще.

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вывод: никакого супер преимущества у Яков(кроме Як-3) по скороподьемности перед FW-190 не было, а если и было то незначительное.
    И снова путаются понятия скороподъемность и вертикальный маневр. Это совершенно разные вещи

    По скороподъемноитси на оптимлном режиме - то бишь на скорости около 270 - большого преимущества у яков не было

    А вот в вертикальном маневре было преимущество близкое к подавляющему.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.
    К мессерам еще надо присовокупить 110-е, которых хоть и было меньше, зато они пользовали аж 2 двигателя за раз.
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •