Нормальные выводы.
В этих репортажах нету и намека на превосходство советской техники над немецкой.
Пропаганда "раскручивала" (и это нормально) эпизоды, отмечающие личные качества бойцов, такие как бесстрашие, самоотверженность, дерзость, хитрость. За это и давали Звезды.
Культ риска. Реклама казино. Если на каждом повороте писать про то, как тот или иной человек выйграл в лотерею, мы в итоге начнем в это верить. Казино никогда не проигрывает.
Не знаю, но уверен что авторам немцы свою градацию не докладывали.
Кстати, фраза о том что FW охотно идут в лобовые вас тоже смущает ?
Про игру я ничего не говорил.
А следует из этого то что надо реалистично относиться к миру, а не фантазировать о "кирпичах и бабочках" и прочих высших материях, которые якобы позволяют ФВ-190 иметь преимущество в летных данных на Спитфаером или Яком. Преимущества ФВ-190 - хорошая живучесть вследствии двигателя воздушного охлаждения и вооружение.
>>Fw.190a-4
>>Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50
Вот интересно, как быстро народ отреагирует на эту фразу,обвинит во всех грехах , типа "..учите матчасть"? .![]()
Подобной хней, в смысле высокохудожественными сравнениями, любили как мне кажеться страдать самураи.
Пока к ним не прибыли добрые американцы и огнём пушек не объяснили что надо быть практичней. После чего самураи оставили свои мечи для ритуальных рубок голов и начали для реальной войны начали развивать промышленность. И всё у них надо сказать наладилось.
Сперва РИ накостыляли, а затем и любимым учителям успели крови попортить неплохо.
Одинаковые у них концепции - фронтовой истребитель называются.
Одно и тоже они закладывали, просто условия у них были разные.
Про возможности я должен с вами согласиться, действительно, как штурмовику Яку до ФВ было как до звёзд, и по живучести и по бомбовой нагрузке.
В смысле даунов пересадили на другой самолёт, но не сказали что надо поменять тактику ?
Ага, точно, вообще все советские самолёты были просты до безобразия, что бы вчерашние трактористы могли летать на них по привычке пьяными.
Особенно этим был известен И-16, на него прямо с телеги пересаживали, потому что подготовленных трактористов ещё не хватало.
Жаль что вас не было в те тяжелые годы в рядах Люфтваффе, уж вы бы им объяснили как надо на ФВ-190 воевать, а то эти идиоты в штурмовые группы рассовывали ФВ.
Устал я вашу лирику комментировать, скажу лишь что образованные пилоты ФВ-190 на малых высотах уходили от Яков пикированием, вас там не было, вы бы их научили куда чего разгонять и что где мерять.
Даже если учесть, что в июле 1938 года, когда началась разработка Фоки, двигателя DB605 не совсем было, то можно просто взглянуть на характеристики двигателя Me-109E1 (DB-601A), мощность которого составляла 1100 л.с. и двигателя FW-190V1 (BMW 139), мощность которого составляла 1550 л.с.. А если взять FW-190A1, то мощность его BMW 801C составляла 1600 л.с. Вот уж действительно, было у немцев два двигателя, один мощностью 1100 л.с., а второй 1550 л.с., а они решили разрабатывать новый истребитель, чтобы увеличить номенклатуру выпускаемых изделий. А главное, какой оптимизм в июле 1938 года... "перебои с поставками DB605"... осталось только добавить "вызванные сокрушительными бомбардировками американских четырёхмоторных B-17".![]()
За Родезию!
Меритократия или перманент!
ОК, поставим DB60X вместо DB605 что бы вам было понятнее о чём речь.
Давно является аксиомой, что когда боевой самолет поступает на вооружение, его потенциальный наследник уже должен быть на чертежной доске. Так что не удивительно появление у Технического департамента в начале осени 1937 г, всего через несколько месяцев после поступления в люфтваффе истребителя Вf.109B, новой заботы разработки спецификации на следующий самолет в этом классе. Особой поддержки у штаба люфтваффе это не вызвало, да и в самом департаменте были люди, не испытывавшие энтузиазма по этому поводу.
Тем не менее, перспективно мыслящие сотрудники Технического департамента продолжали упорствовать в своих планах. К весне 1938 г некоторое благодушие штаба люфтваффе было рассеяно с одной стороны разведданными о новых зарубежных работах, а с другой сведениями о некоторых эксплуатационных дефектах Вf.109. В результате начались работы по выработке спецификаций на новый одноместный истребитель. Фокке-Вульф флюгцойгбау, которая в глазах РЛМ укрепила свою репутацию перспективной компании с сильным конструкторским коллективом, было предложено подготовить проекты на то, что в некоторые все еще считали "пятым колесом телеги".
Уже через несколько недель Курт Танк выдвинул ряд предложений. Большинство его проектов предусматривало использование двигателя жидкостного охлаждения, который рассматривался в то время непременным атрибутом истребителя из-за небольшого "лба" и меньшего аэродинамического сопротивления. Но Танк предложил также и истребитель под мощный 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, проходящий стендовые испытания на Байерише моторенверке ВМW-139.
Многие в Техническом департаменте не разделяли эту идею, полагая, что такой двигатель будет сильно портить аэродинамику и к тому же ухудшит обзор вперед на взлете и посадке. Тем не менее Танку удалось убедить Технический департамент выбрать из двух вариантов именно самолет с двигателем ВМW-139. Аргументами, помимо большей живучести двигателя воздушного охлаждения, были: первое ситуация с поставками мощных двигателей жидкостного охлаждения является узким местом в производстве самолетов в Германии; второе ВМW-139, хотя только и проходил испытания, уже показал мощность больше, чем DB-601 и Jumo-211 могли достигнуть в ближайшие два года.
Не устояв против этих аргументов, Технический департамент подписал контракт на три опытных истребителя под радиальный двигатель, дав самолету обозначение Fw.190.
http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm
Вообщем, как в итоге выяснилось - RLM был прав и сделать истребитль превосходящий по летным данным модификации Ме-109 не получилось.
Ещё одна мурзилка
Хотя теорети*чески возможность доукомплектовать самолеты имелась, на практике устройство MW 50 появи*лось лишь на самолетах А-8.
Но здесь хоть А-8, 44 год, не 42 как в случае с А-4.
Скажите, уважаемый, вы никогда не задавались примитивным вопросом - почему в Ил-2 нет ФВ-190 с МВ-50, ни А4, ни А8 ?
Почему вас, фоннатов 190-го, так жестоко обманули ?![]()
"В конце тридцатых годов прошлого столетия в Германии, как и в ряде других стран, появились опытные образцы звездообразных моторов мощностью 1500-1700 л.с., существенно превосходивших V-образные двигатели. Если для вывода из строя мотора с жидкостным охлаждением порой было достаточно одной пули (через образовавшееся отверстие находящаяся под давлением жидкость быстро выбрасывалась, мотор перегревался и заклинивал), то двигатель воздушного охлаждения нередко продолжал работать, получив многочисленные пробоины, а иногда даже лишившись одного или нескольких цилиндров. С этой особенностью звездообразных моторов были хорошо знакомы офицеры Технического управления Люфтваффе"
А. Медведь, Д. Хазанов "Фокке-Вульф FW-190. Многоцелевой истребитель люфтваффе".
Хотя эти две интерпретации скорей дополняют друг-друга, нежели противоречат. Хотя моя логика говорит в пользу второго варианта, всё-таки большая мощность и большая живучесть в бою для истребителя важнее, нежели проблемы в промышленности, которые решаются сугубо организационными методами.
А4 производились с июня 1942 года по июнь 1943 года. Всего выпущено 974 истребителя. Если Вы обратите внимание на мой пост, там есть такое незначительно словосочетание "на некоторые машины", а не на все. И на Эйрворе нет ни слова про установку MW-50 на все А4. Просто констатируется факт, что на А4 ставилась MW-50, что не противоречит действительности.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Jah, jah naturlih. Ну так и запишем, RoSi поедет учить Люфтваффе применять ФВ-190 как надо, а вы поедете обучать немцев решать "проблемы в промышленности организационными методами".
У них, убогих, без вас вишь не получалось.
Действительность состоит в том что MW-50 не ставилась на FW-190A-4 И MW-50 не ставилась на FW-190A-8. И не ставилась на промежуточные между ними модели. Ни на все, ни на часть.
Правильной будет фраза MW-50 ставилась на некоторые FW-190D-9.
Точнее - на поздние FW-190D-9, после того как MW-50 уже стало более менее хватать для Ме-109.
Хайнц Лянге (истребитель).
"Мне кажется что 190(А) был более маневренным, чем 109, хотя
последний мог делать более крутой горизонтальный вираж. Но, используя
большие перегрузки, вы могли на 190м угнаться за ним."
Впечатление немецкого пилота летавшего в войну на FW 190A от Ил2
ЗС,АвН,ПХ (Ветеран пожелал остаться неизвестным)
"Один из его боевых маневров - очень резкий на грани срыва вираж
на большой скорости, сопровождающийся большой потерей этой самой
скорости, и последующее ускорение - чего не произошло. Дед
расстроился."
'Mutu Kubla anta Mutu'
Модераториал
2 badger и всем остальным - на личности не переходите, чревато.
Модераториал
Don't happy, be worry
Да уж.. а кому нужны такие комментарии? Голимый сарказм на грани "аха,аха, все дураки и пишут глупости"
Если считаете, что оппонент сказал не правильно, скажите как надо. Если считаете что пилот мессера с легкостью пересаживался на ФВ, обоснуйте. Я так счтиаю, что это машины очень разные и переучиваться надо было не только пилотированию но и тактике боя, что в то время было проблематично на Восточном фронте. Пилотов и самолетов не хватало, шла "ожесточенная борьба за превосходство в воздухе". Ропробуйте пересесть из бмв в мерс, и то будете чувствовать по перврсти неудобство привыкания. А тут совершенно разные истребители и любая ошибка в пилотировании грозит смертью.. Вот и не все успевали набрать опыта. А пилоты штук психологически переучивались легче и у них не было привычек пилотов мессеров.
Есть другое мнение по этому поводу? Или опять "Ну да, ну да...."?