???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 62 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #276
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    Ну и чудесно
    Zum Wohl, mein Freunde

  2. #277
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    . При встречи с противником FW охотно идут в лобовые, и навязываеют бои на виражах...
    Вот єтот момент меня всегда и настораживал в иле... Даже в тактике истр авиации такое написано... Аспид упорно говорит обратное... кто прав? ОМ в любом случае неправ))))

  3. #278

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    toStork
    Прям как советскую газету прочитал...... и выводы соответствующие.....
    Нормальные выводы.
    В этих репортажах нету и намека на превосходство советской техники над немецкой.
    Пропаганда "раскручивала" (и это нормально) эпизоды, отмечающие личные качества бойцов, такие как бесстрашие, самоотверженность, дерзость, хитрость. За это и давали Звезды.
    Культ риска. Реклама казино. Если на каждом повороте писать про то, как тот или иной человек выйграл в лотерею, мы в итоге начнем в это верить. Казино никогда не проигрывает.

  4. #279

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    а еще там написано , по моему, пунктом № 2, что при эшелонировании внизу идут маневренные , в вверху скоростные.
    В описании по FW там же написано в смешанных группах FW занимает нижний эшелон, верхний BFы. При встречи с противником FW охотно идут в лобовые, и навязываеют бои на виражах...продолжать не буду . Интересно у немцев градация такая же была?
    Не знаю, но уверен что авторам немцы свою градацию не докладывали.
    Кстати, фраза о том что FW охотно идут в лобовые вас тоже смущает ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    И что из этого следует? Что бы в иле так было? И любая встретившаяся фока была изначально слабее? Не понятно.
    Про игру я ничего не говорил.

    А следует из этого то что надо реалистично относиться к миру, а не фантазировать о "кирпичах и бабочках" и прочих высших материях, которые якобы позволяют ФВ-190 иметь преимущество в летных данных на Спитфаером или Яком. Преимущества ФВ-190 - хорошая живучесть вследствии двигателя воздушного охлаждения и вооружение.

  5. #280

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    если внимательно посмотреть на приведенную Скомороховым табличку(дважды ГСС), то мазахистами они перестанут казаться
    http://militera.lib.ru/science/skomo...netsky/03.html
    В табличке написано про Ла-7 с 3х20 мм в 43 году.
    Немцы начали мне казаться ещё большими мазохимставми

    А если серъезно - вы говорите конкретно, что вас в этой табличке смущает, будем разбираться. Потому что весь бред в ней мне комментировать некогда и лень.

  6. #281
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    >>Fw.190a-4
    >>Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50

    Вот интересно, как быстро народ отреагирует на эту фразу,обвинит во всех грехах , типа "..учите матчасть"? .

  7. #282

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Подобные сравнения похожи на сравнерия бабочки с кирпичом. Бабочка маневреннее, легче, обдолбит кирпич со всех сторон и т.д.., кирпич он и есть кирпич. Но придай одинаковую силу и направление движения бабочки и кирпичу, кто улетит дальше?
    Подобной хней, в смысле высокохудожественными сравнениями, любили как мне кажеться страдать самураи.
    Пока к ним не прибыли добрые американцы и огнём пушек не объяснили что надо быть практичней. После чего самураи оставили свои мечи для ритуальных рубок голов и начали для реальной войны начали развивать промышленность. И всё у них надо сказать наладилось.
    Сперва РИ накостыляли, а затем и любимым учителям успели крови попортить неплохо.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Это так... к слову, да фока тяжелее и сравнивать её с яками как-то не корректно, концепции у них разные.
    Одинаковые у них концепции - фронтовой истребитель называются.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Что закладывал Яковлев в Як и чего Курт.
    Одно и тоже они закладывали, просто условия у них были разные.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Да при равных действиях фока проиграет, но у фоки огромные задел по её возможностям под тактику не доступную тому же Яку и вообще всем самолётам РККА.
    Про возможности я должен с вами согласиться, действительно, как штурмовику Яку до ФВ было как до звёзд, и по живучести и по бомбовой нагрузке.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Пилоты первых фок были пересажаны с мессеров, не меняя тактику, что приводило к печальным результатам, и после таких итогов считали фоку хужее чем месс.
    В смысле даунов пересадили на другой самолёт, но не сказали что надо поменять тактику ?


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Як-7 вообще учебный самолёт для "вчерашнего тракториста" прост до безобразия.
    Ага, точно, вообще все советские самолёты были просты до безобразия, что бы вчерашние трактористы могли летать на них по привычке пьяными.
    Особенно этим был известен И-16, на него прямо с телеги пересаживали, потому что подготовленных трактористов ещё не хватало.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Если на фоке применить в полную силу её возможности, то совавивапром отдыхает полностью.
    Жаль что вас не было в те тяжелые годы в рядах Люфтваффе, уж вы бы им объяснили как надо на ФВ-190 воевать, а то эти идиоты в штурмовые группы рассовывали ФВ.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Попробуте разогнать фоку и Як-7\9 до предела и уйти на вертикаль, посчитайте скороподъёмность и учтите, что в иле отсутствует срывание обшивки с плоскостей, ещё чего-то было... у Яков, а у фоки занижен скоростной предел. Образованный пилот фоки ещё будет таскать Яки по высотам, где Яку часто придётся тыркать высотный корректор, отвлекая пилота, сбивая в эти моменты возможности яков, затаская тем самым Як до прегрева двигла, коем они хорошо страдали. А уж было ли известно при испытаниях в СССР фоки, для чего именно она делалась не извыестно, можно испытывать дельтоплан по меркам грузовика и сделать вывод, плохой грузовик
    Устал я вашу лирику комментировать, скажу лишь что образованные пилоты ФВ-190 на малых высотах уходили от Яков пикированием, вас там не было, вы бы их научили куда чего разгонять и что где мерять.

  8. #283
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Фактическая причина появления ФВ-190 на вооружении Люфтваффе - желаение иметь истребитель с отличающимся от DB605 мотором на случай перебоев с его производством.
    Даже если учесть, что в июле 1938 года, когда началась разработка Фоки, двигателя DB605 не совсем было, то можно просто взглянуть на характеристики двигателя Me-109E1 (DB-601A), мощность которого составляла 1100 л.с. и двигателя FW-190V1 (BMW 139), мощность которого составляла 1550 л.с.. А если взять FW-190A1, то мощность его BMW 801C составляла 1600 л.с. Вот уж действительно, было у немцев два двигателя, один мощностью 1100 л.с., а второй 1550 л.с., а они решили разрабатывать новый истребитель, чтобы увеличить номенклатуру выпускаемых изделий. А главное, какой оптимизм в июле 1938 года... "перебои с поставками DB605"... осталось только добавить "вызванные сокрушительными бомбардировками американских четырёхмоторных B-17".
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  9. #284

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    моя-твоя не понимай
    Совершенно аналогично.


    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    год выпуска самолетов, а не года когда происходили сталкновения
    И зачем вам год выпуска самолётов простите ? Или вы хотите сказать что в 44 наши встретились с ФВ на Яках 41-42 года выпуска.


    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    Взято с http://www.airwar.ru

    Ну так что хотели-то этими цитатами сказать, можно вкраце ?

  10. #285

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    >>Fw.190a-4
    >>Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50

    Вот интересно, как быстро народ отреагирует на эту фразу,обвинит во всех грехах , типа "..учите матчасть"? .
    airwar - ресурс сборный, попалась автору ресурса хорошая монография про самолёт - будет достоверная инфа, попалась мурзилка - ну будет значит мурзилочкая. Ценность данного ресурса не в его 100% достоверности, а в его охвате.

  11. #286
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Вот интересно, как быстро народ отреагирует на эту фразу,обвинит во всех грехах , типа "..учите матчасть"? .
    А чё её учить? А4 отличался от А3 установкой ультракоротковолновой рации FuG 16Z, наличием самолётного ответчкиа FuG 25 и установкой на некоторые машины системы MW-50.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  12. #287

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Даже если учесть, что в июле 1938 года, когда началась разработка Фоки, двигателя DB605 не совсем было, то можно просто взглянуть на характеристики двигателя Me-109E1 (DB-601A), мощность которого составляла 1100 л.с. и двигателя FW-190V1 (BMW 139), мощность которого составляла 1550 л.с.. А если взять FW-190A1, то мощность его BMW 801C составляла 1600 л.с. Вот уж действительно, было у немцев два двигателя, один мощностью 1100 л.с., а второй 1550 л.с., а они решили разрабатывать новый истребитель, чтобы увеличить номенклатуру выпускаемых изделий. А главное, какой оптимизм в июле 1938 года... "перебои с поставками DB605"... осталось только добавить "вызванные сокрушительными бомбардировками американских четырёхмоторных B-17".
    ОК, поставим DB60X вместо DB605 что бы вам было понятнее о чём речь.



    Давно является аксиомой, что когда боевой самолет поступает на вооружение, его потенциальный наследник уже должен быть на чертежной доске. Так что не удивительно появление у Технического департамента в начале осени 1937 г, всего через несколько месяцев после поступления в люфтваффе истребителя Вf.109B, новой заботы разработки спецификации на следующий самолет в этом классе. Особой поддержки у штаба люфтваффе это не вызвало, да и в самом департаменте были люди, не испытывавшие энтузиазма по этому поводу.

    Тем не менее, перспективно мыслящие сотрудники Технического департамента продолжали упорствовать в своих планах. К весне 1938 г некоторое благодушие штаба люфтваффе было рассеяно с одной стороны разведданными о новых зарубежных работах, а с другой сведениями о некоторых эксплуатационных дефектах Вf.109. В результате начались работы по выработке спецификаций на новый одноместный истребитель. Фокке-Вульф флюгцойгбау, которая в глазах РЛМ укрепила свою репутацию перспективной компании с сильным конструкторским коллективом, было предложено подготовить проекты на то, что в некоторые все еще считали "пятым колесом телеги".

    Уже через несколько недель Курт Танк выдвинул ряд предложений. Большинство его проектов предусматривало использование двигателя жидкостного охлаждения, который рассматривался в то время непременным атрибутом истребителя из-за небольшого "лба" и меньшего аэродинамического сопротивления. Но Танк предложил также и истребитель под мощный 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, проходящий стендовые испытания на Байерише моторенверке ВМW-139.

    Многие в Техническом департаменте не разделяли эту идею, полагая, что такой двигатель будет сильно портить аэродинамику и к тому же ухудшит обзор вперед на взлете и посадке. Тем не менее Танку удалось убедить Технический департамент выбрать из двух вариантов именно самолет с двигателем ВМW-139. Аргументами, помимо большей живучести двигателя воздушного охлаждения, были: первое ситуация с поставками мощных двигателей жидкостного охлаждения является узким местом в производстве самолетов в Германии; второе ВМW-139, хотя только и проходил испытания, уже показал мощность больше, чем DB-601 и Jumo-211 могли достигнуть в ближайшие два года.

    Не устояв против этих аргументов, Технический департамент подписал контракт на три опытных истребителя под радиальный двигатель, дав самолету обозначение Fw.190.


    http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm


    Вообщем, как в итоге выяснилось - RLM был прав и сделать истребитль превосходящий по летным данным модификации Ме-109 не получилось.

  13. #288

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А чё её учить? А4 отличался от А3 установкой ультракоротковолновой рации FuG 16Z, наличием самолётного ответчкиа FuG 25 и установкой на некоторые машины системы MW-50.
    Ага, в 42 году прям так и ставили MW-50
    Продолжайте изучать...

  14. #289

  15. #290

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ещё одна мурзилка

    Хотя теорети*чески возможность доукомплектовать самолеты имелась, на практике устройство MW 50 появи*лось лишь на самолетах А-8.

    Но здесь хоть А-8, 44 год, не 42 как в случае с А-4.

    Скажите, уважаемый, вы никогда не задавались примитивным вопросом - почему в Ил-2 нет ФВ-190 с МВ-50, ни А4, ни А8 ?

    Почему вас, фоннатов 190-го, так жестоко обманули ?

  16. #291
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Многие в Техническом департаменте не разделяли эту идею, полагая, что такой двигатель будет сильно портить аэродинамику и к тому же ухудшит обзор вперед на взлете и посадке. Тем не менее Танку удалось убедить Технический департамент выбрать из двух вариантов именно самолет с двигателем ВМW-139. Аргументами, помимо большей живучести двигателя воздушного охлаждения, были: первое ситуация с поставками мощных двигателей жидкостного охлаждения является узким местом в производстве самолетов в Германии; второе ВМW-139, хотя только и проходил испытания, уже показал мощность больше, чем DB-601 и Jumo-211 могли достигнуть в ближайшие два года.

    Не устояв против этих аргументов, Технический департамент подписал контракт на три опытных истребителя под радиальный двигатель, дав самолету обозначение Fw.190.
    [/i]

    http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm
    "В конце тридцатых годов прошлого столетия в Германии, как и в ряде других стран, появились опытные образцы звездообразных моторов мощностью 1500-1700 л.с., существенно превосходивших V-образные двигатели. Если для вывода из строя мотора с жидкостным охлаждением порой было достаточно одной пули (через образовавшееся отверстие находящаяся под давлением жидкость быстро выбрасывалась, мотор перегревался и заклинивал), то двигатель воздушного охлаждения нередко продолжал работать, получив многочисленные пробоины, а иногда даже лишившись одного или нескольких цилиндров. С этой особенностью звездообразных моторов были хорошо знакомы офицеры Технического управления Люфтваффе"

    А. Медведь, Д. Хазанов "Фокке-Вульф FW-190. Многоцелевой истребитель люфтваффе".

    Хотя эти две интерпретации скорей дополняют друг-друга, нежели противоречат. Хотя моя логика говорит в пользу второго варианта, всё-таки большая мощность и большая живучесть в бою для истребителя важнее, нежели проблемы в промышленности, которые решаются сугубо организационными методами.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ага, в 42 году прям так и ставили MW-50
    Продолжайте изучать...
    А4 производились с июня 1942 года по июнь 1943 года. Всего выпущено 974 истребителя. Если Вы обратите внимание на мой пост, там есть такое незначительно словосочетание "на некоторые машины", а не на все. И на Эйрворе нет ни слова про установку MW-50 на все А4. Просто констатируется факт, что на А4 ставилась MW-50, что не противоречит действительности.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  17. #292

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Хотя моя логика говорит в пользу второго варианта, всё-таки большая мощность и большая живучесть в бою для истребителя важнее, нежели проблемы в промышленности, которые решаются сугубо организационными методами.
    Jah, jah naturlih. Ну так и запишем, RoSi поедет учить Люфтваффе применять ФВ-190 как надо, а вы поедете обучать немцев решать "проблемы в промышленности организационными методами".
    У них, убогих, без вас вишь не получалось.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А4 производились с июня 1942 года по июнь 1943 года. Всего выпущено 974 истребителя. Если Вы обратите внимание на мой пост, там есть такое незначительно словосочетание "на некоторые машины", а не на все. И на Эйрворе нет ни слова про установку MW-50 на все А4. Просто констатируется факт, что на А4 ставилась MW-50, что не противоречит действительности.
    Действительность состоит в том что MW-50 не ставилась на FW-190A-4 И MW-50 не ставилась на FW-190A-8. И не ставилась на промежуточные между ними модели. Ни на все, ни на часть.

    Правильной будет фраза MW-50 ставилась на некоторые FW-190D-9.
    Точнее - на поздние FW-190D-9, после того как MW-50 уже стало более менее хватать для Ме-109.

  18. #293

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Совершенно аналогично.

    И зачем вам год выпуска самолётов простите ? Или вы хотите сказать что в 44 наши встретились с ФВ на Яках 41-42 года выпуска.
    А почему бы и нет? Или все летали только на Ла7 и Як3 в 1944-45г. ??

  19. #294

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Хайнц Лянге (истребитель).

    "Мне кажется что 190(А) был более маневренным, чем 109, хотя
    последний мог делать более крутой горизонтальный вираж. Но, используя
    большие перегрузки, вы могли на 190м угнаться за ним."


    Впечатление немецкого пилота летавшего в войну на FW 190A от Ил2
    ЗС,АвН,ПХ (Ветеран пожелал остаться неизвестным)

    "Один из его боевых маневров - очень резкий на грани срыва вираж
    на большой скорости, сопровождающийся большой потерей этой самой
    скорости, и последующее ускорение - чего не произошло. Дед
    расстроился."
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  20. #295

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Все, дайте теперь Стигалу фоку, которая в вираже спита достает, иначе он расплачется
    ..иииииииииииииии ..плачу...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  21. #296
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Модераториал
    2 badger и всем остальным - на личности не переходите, чревато.
    Модераториал
    Don't happy, be worry

  22. #297
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Jah, jah naturlih. Ну так и запишем, RoSi поедет учить Люфтваффе применять ФВ-190 как надо, а вы поедете обучать немцев решать "проблемы в промышленности организационными методами".
    У них, убогих, без вас вишь не получалось.




    Действительность состоит в том что MW-50 не ставилась на FW-190A-4 И MW-50 не ставилась на FW-190A-8. И не ставилась на промежуточные между ними модели. Ни на все, ни на часть.

    Правильной будет фраза MW-50 ставилась на некоторые FW-190D-9.
    Точнее - на поздние FW-190D-9, после того как MW-50 уже стало более менее хватать для Ме-109.
    и совсем правильно : А4 была адаптрована под MW-50, но MW-50 на нее не ставилась, т.к вскоре появилась А5 и т.д и т.д и т.п.

  23. #298

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Jah, jah naturlih. Ну так и запишем, RoSi поедет учить Люфтваффе применять ФВ-190 как надо, а вы поедете обучать немцев решать "проблемы в промышленности организационными методами".
    У них, убогих, без вас вишь не получалось.




    Действительность состоит в том что MW-50 не ставилась на FW-190A-4 И MW-50 не ставилась на FW-190A-8. И не ставилась на промежуточные между ними модели. Ни на все, ни на часть.

    Правильной будет фраза MW-50 ставилась на некоторые FW-190D-9.
    Точнее - на поздние FW-190D-9, после того как MW-50 уже стало более менее хватать для Ме-109.
    А теперь вы приведите конкретную ссылку на источник(не мурзилку) где говорится что MW-50 не ставилась на А серию....

  24. #299
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Одинаковые у них концепции - фронтовой истребитель называются.
    ....................
    Одно и тоже они закладывали, просто условия у них были разные.
    .........................................
    В смысле даунов пересадили на другой самолёт, но не сказали что надо поменять тактику ?
    ........................................................
    Ага, точно, вообще все советские самолёты были просты до безобразия, что бы вчерашние трактористы могли летать на них по привычке пьяными.
    Особенно этим был известен И-16, на него прямо с телеги пересаживали, потому что подготовленных трактористов ещё не хватало.
    .................................................
    Жаль что вас не было в те тяжелые годы в рядах Люфтваффе, уж вы бы им объяснили как надо на ФВ-190 воевать, а то эти идиоты в штурмовые группы рассовывали ФВ.
    .....................................................
    Устал я вашу лирику комментировать, скажу лишь что образованные пилоты ФВ-190 на малых высотах уходили от Яков пикированием, вас там не было, вы бы их научили куда чего разгонять и что где мерять.
    Да уж.. а кому нужны такие комментарии? Голимый сарказм на грани "аха,аха, все дураки и пишут глупости"
    Если считаете, что оппонент сказал не правильно, скажите как надо. Если считаете что пилот мессера с легкостью пересаживался на ФВ, обоснуйте. Я так счтиаю, что это машины очень разные и переучиваться надо было не только пилотированию но и тактике боя, что в то время было проблематично на Восточном фронте. Пилотов и самолетов не хватало, шла "ожесточенная борьба за превосходство в воздухе". Ропробуйте пересесть из бмв в мерс, и то будете чувствовать по перврсти неудобство привыкания. А тут совершенно разные истребители и любая ошибка в пилотировании грозит смертью.. Вот и не все успевали набрать опыта. А пилоты штук психологически переучивались легче и у них не было привычек пилотов мессеров.
    Есть другое мнение по этому поводу? Или опять "Ну да, ну да...."?

  25. #300

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет? Или все летали только на Ла7 и Як3 в 1944-45г. ??
    Нет, ещё летали на Як-9, Як-1,Як-7, Ла-5ФН, Ла-5Ф выпуска до года раньше момента полёта. Поскольку все эти самолёты до весны 44 выпускались.

    Самолёты ты же выпуска 42 года были по большей части в 42 году и потеряны, закладывать их на хранение до 44 ситуация не позволяла.

Страница 12 из 62 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •