Особого бронировани у истребительной ФВ не было, электропроводку отнести исключительно к повышающим живучесть факторам тяжело, поскольку она зависит от генераторов - аккумуляторов, предохранителей и прочей фигни, тросовая проводка же проводка в пределах одного привода автономна и самодостаточна.
Штурмобомберское низковысотное "нитро" (как на нашей FW-190A5/1.65ata)
http://www.onpoi.net/ah/pics/users/5...gschematic.jpg
Истребительное "нитро" (как на нашей FW-190A8/9)
http://www.onpoi.net/ah/pics/users/5...tschematic.jpg
Чего то у меня не получается дать ссылку на сообщение, выкладываю кусок на буржуйском здесь.
"....C3-Einspritzung or Erhцhte Noleistung is not tied too the use of the Zusatzkraftstoffbehдlter im rumpf. Alkohol-Einspritzung does need the tank and that fact is one fo reasons for it's rare use in the FW-190 until the F series motors become common. C-3 Einspritzung simply gave much better performance than Alkohol-Einspritzung and weighed substantially less upon installation. It gave almost twice the average speed gains and did not need the heavy tank.
C3-Einspritzung and Erhцhte Noleistung for Jager have different injection rates with different fuel consumption/manifold pressure.
C-3 Einspritzung is used only on Bomber and Ground Support aircraft. It develops 1.65ata@ 2700U/min below 1 KM altitude and cannot be used above that height. It could be used for "as long as the emergency last's" until July 44 when it was changed to a 10 minute time limit.
Erhцhte Notleistung fьr Jager develops 1.58ata @ 2700U/min in 1st gear Supercharger FTH. At the 2nd Gear Supercharger FTH different jetting causes it develop 1.65ata @ 2700U/min. It can be used for all altitudes for 10 minutes.
The presence of Erhцhte Notleistung fьr Jager is noted early on by a white circle on the lower left hand side of the MG cover. The later marks appear to have become the same breather valve mounted on the left side of the cockpit and no longer white in color..."
Если на буржуйском нельзя - уберу.
Вообще в инете инфы достаточно, достаточно пошарить через поисковик по названиям этих систем.
Ну и чем у нас реально стал Ме-262 ? Правильно, истребителем.
Деятели пошли лесом.
Кстати, некоторые, например некто А.Исаев, считают что деятели требовали правильного и хорошего для3-го рейха, а деятели сделавшие истребитель исходили из близорукого местечкового менталитета:
http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/10.html
От ошибок же вообще никто не гарантирован, точно также можно разглаголствовать на тему "почему сняли с производства Ту-2".
Всё это происходило на фоне доводки моторов, в которых и была основная проблема.
Там рассуждения про впрыск какого-то алкоголя идёт и вывод что система с впрыском С3 была ничем не хуже, если не лучше.
Системы явно одинаковые по сути - повышения давления наддува, если для одной из них и существавало ограничение на применение на второй скорости нагнетателя, то оно явно носило искусственный и совершенно неоправданный характер, так как вторая система те же 1.64 ата применяла на второй скорости нагнетателя.
Мечи ничем японцам не помогли, как и их мега-дух.
Даже камикадзе не смогли заметно задержать американскую военную машину на её пути к Токио.
Те кто с трудом читают - могут даже по слогам, смысл от этого не меняется.
Для истребителя важна и вертикальная и горизонтальная маневренность, все яки именно так и делались насколько позволяли моторы и материалы.
Условия - мотор у немцев был хороший, дюраля хватало на их количество самолётов, были клавифицированные рабочие, способные с этим дюралем качественно работать.
Промышленность была у немцев развитая, по сравнению с нами, если бы Яковлев делал самолёт, который бы должна была производить Германия - этот самолёт был бы дюралевый(не надо думать что Як деревянный потому что Яковлев был фанат дерева) и нааамного лучше яка.
Про мотор вообще говорить не стоит - DB601/605 до 43 года был лучшим истребительным мотором в мире и соответственно и истребитель у немцев был лучший, в 43 британцы сделали Мерлин 66, который потом ещё и разогнали под 100/150, и Спитфаер стал круче.
Как истребитель Як-7 был вполне приличной машиной, когда освоились более менее с производством.
Вы ? Мне кажеться - да.
Отвратное отношение к предкам у вас, когда вы летчиков обзываете "трактористами". Я лишь вас пародировал.
Я не верю в сказки что у немцев была намного более эффективная подготовка пилотов-истребилителей, и уж тем более в мега-неизменяемые навыки.
Это для рядовых летчиков в ГА, "кабы чего не случилось" и потому что у них по сотне душ за спиной. Обычные летчики летают на нескольких типах сразу без проблем.
Да и под "не допускается пилотирование одновременно двумя самолётами." вы явно имели в виду "два типа самолётов", физически одномоментно пилотировать два самолёта затруднительно даже для гениального летчика
Я не жалуюсь, я констатирую факт
Да нет там злости, просто слишком много теперь экспертов советуют немцам как же им надо было побеждать тем чудесным оружием которое им дал арийский гений
Там не концепция, там стандартные чукотские напевы авиаконструктора "моя сделает самый лючший самолёта в мир"...
Блин, по-моему это все оффтоп злостный, пошарь, плиз, по инету сам, по форумам буржуйским, например:
http://www.acompletewasteofspace.com...=viewforum&f=8
или
http://forums.hitechcreations.com/forums/index.php?s=
Ограничение на использование выше 1км - потому что для реализации форсажа выше 1км были нужны определенные инженерные решения, усиление отдельных узлов.
Насколько помню - в одном случае "впрыскивали" в топливопровод, во втором доп. топливо попадало уже через инжектор.
Я не шарю в устройстве двигателей. Если интересно отпиши в личку - я завтра поищу и дам ссылку. А сегодня домой пора.
все, ****** споры только из-за того, что каждый может(должен) летать в игрушке, только на идеальном новеньком самолете. если бы были введены случайные погрешности для крафта, то это прекратило бы все споры. или сначала получаешь новый крафт, а потом сервер считает все накопившиеся траблы, а также решение этих проблем со временем.
ну и ясен пень потребуется кнопка "Только нулевые крафты".
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
тут спор ради спора, никаких целей у него нет.
Типичный пример с винтом, когда к обсуждению навязяна тема, уводящая разговор от главной темы в сторону.
Для примера: Мне нравится FW-190.
В связи с этим некоторые думают:
-что нравится он мне не должен;
-нравится должны только наши самолеты,
-что если мне нравятся самолеты противника, то я обязательно должен ненавидить наши самолеты;
-превозношу немецкий инженерный гений до небес, а наш обязательно приничижаю;
-не уважаю своих;
-надсмехаюсь над пилотами, летающие на красных самолетах в игре;
-не патриот;
-оскорбляю память дедов;
-предатель;
и т.д.
и т.п.
вообщем как всегда... мухи с котлетами...
Вообще, сознание избирательно. Каждый находит подтверждение тому, во что хочет верить...
Крайний раз редактировалось Rossi; 25.07.2007 в 20:35.
Дык... всё это из фильмов с интерью самих же этих асов Люфтваффе. Где сами они подрообно и рассказывают, как они воевали и побеждали. Всё просто
У всех самолётов своя изюминка, каждый самоль по своему хорош. А вот... немецкие планеры по аэродинамике созданы несколько иначе, чем советские (остановимся на них). У фоки меньший зализ в стыке плоскостей и фюзеляжа, чем у советских, что это значит? А то, что у советских это приводит к меньшему радиусу виража без сильной потери скорости, а немец в силу большего плеча может выходить на большей угол атаки. Вот и прикинь, с какой целью это создавалось?
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Спасибо за скрины.
Мой вывод - усиленно бронирование пилота. Причём это поздняя фока.
У ранней фоки пилот сбоку был слабо защищён.
Мой вопрос - на каком основании фока считается более крепким и более бронированным самолётом, если её бронирование ни в чём не превосходит мессер??
Тогда в чём преймущество фоки перед мессером, по защите пилота??
И смысл перехода с надёжного мессера на фоку??? Да и эксперты поголовно на мессерах.. вроде бы были..
С бронёй , вроде, всё ясно..
Не все эксперты летали на мессах, с их же слов - экспертов, лучший истребитель фока Д9, просто не все её распробовали.
OVERHEAD THE ALBATROS
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Согласен.
С чего это?А 510км/ч это или 1.2ата или уже прилично повоевавшая фока (возможно поношенный двигатель, помятая, неправильная настройка ВМГ, бензин не тот и т.п.)
Федя, я еще раз напоминаю - рзница между 510 и 530 - 20 км час. Это максимум 3,5 % При том что сами немцы для новых фок допускали разброс в 5%.
Наоборот, фока в форме. Обычная строевая фока, а не рехлинский "гешпаклирен унд полирайт"Т.е. если та фока выдала 510 км/ч на 1.32 ата, то на 1.42 она выдала бы ~ 535-540 км/ч. Ну это просто без вариантов - фока не в форме
Ну да ладно - пусть так. Пусть в НИИ ВВС попала самая плохая строевая фока. Пусть максималка фоки будет 560 км в час Учитывая то что рехлинские гешпаклирен унд полирайты" имели порядка 580 - это прекрасныая цифра для реальной строевой фоки. Прекрасная скорость. 560-510 - 50 км в час. 50 км в час - это чуть меньше чем 10% от 510 км. Значит скоросоть фоки в НИИ ВВС была занижена на 10%. Пусть (черт с ним, не будем цепляться к слабым несущим возможностям короткого крыла фоки, не будем цеплятьс к ее перетяжеленности) - пусть за счет +10% скорости высота набираемая за бовой разворот тоже увеличится на 10%
Набирала фока 750-800 метров. Берем большую цифру (все допущения в пользу фоки) - 800. Добавляем к ней 10% - 800+80=880 метров наберет самая лучшая, самая замечательная реальная строевая фока.
Обычный серийный Як-9 набирает 1000-1100 метров за боевой разворот. И с меньше скорости. К тому же обладает лучшей динамикой. Отсюда - подавляющее превосходство яка в маневренном бою на вертикалях.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Дедушка Сосо, он же дядюшка Джо, очень серьезно спросит.
НИИ ВВС - это контора которая отечала за контроль ЛТХ серийных самолетов. И если вдруг выяснится что эти ЛТХ завышены, а в частях самолеты летают хуже... все помнят грандиознейший скандал насчет первых серийных Ла-5?
Так что завышениями данных в НИИ и пахнуть не могло - слишком это опасно. Сосо шутить не любит - враз сошлет в солнечный Магадан, и это еще если повезет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь