???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    это как раз несложно. в 1940 году немцы продали СССР несколько Эмилей. вместе с документацией к ним шли и фирменные ТТХ и фирменные допуски.

    по результатам облета самолета в НИИ ВВС был выпущен небезизвестный отчет.
    обратите внимание на третий столбец нижней таблицы.

    нехитрая арифметика показывает как раз допустимую теоретическую разницу в 50 км/ч
    Бизнес есть бизнес, для союзников продаем самолеты сделанные в пятницу, для вероятных противников - сделанные в понедельник
    А НИИ ВВС этто не RLM - можна любую фигню в документах наваять, кто спросит!?

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Бизнес есть бизнес, для союзников продаем самолеты сделанные в пятницу, для вероятных противников - сделанные в понедельник
    А НИИ ВВС этто не RLM - можна любую фигню в документах наваять, кто спросит!?
    Дедушка Сосо, он же дядюшка Джо, очень серьезно спросит.

    НИИ ВВС - это контора которая отечала за контроль ЛТХ серийных самолетов. И если вдруг выяснится что эти ЛТХ завышены, а в частях самолеты летают хуже... все помнят грандиознейший скандал насчет первых серийных Ла-5?

    Так что завышениями данных в НИИ и пахнуть не могло - слишком это опасно. Сосо шутить не любит - враз сошлет в солнечный Магадан, и это еще если повезет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дедушка Сосо, он же дядюшка Джо, очень серьезно спросит.

    НИИ ВВС - это контора которая отечала за контроль ЛТХ серийных самолетов. И если вдруг выяснится что эти ЛТХ завышены, а в частях самолеты летают хуже... все помнят грандиознейший скандал насчет первых серийных Ла-5?

    Так что завышениями данных в НИИ и пахнуть не могло - слишком это опасно. Сосо шутить не любит - враз сошлет в солнечный Магадан, и это еще если повезет.
    А компании BFW на этто пофиг, что там дядюшка Джо сделает с НИИ ВВС
    Но я говорил про другое. Самолет идет на экспорт вероятному противнику - никчему отправлять лучшие образцы, никчему составлять кристально чистые документы.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дедушка Сосо, он же дядюшка Джо, очень серьезно спросит.

    НИИ ВВС - это контора которая отечала за контроль ЛТХ серийных самолетов. И если вдруг выяснится что эти ЛТХ завышены, а в частях самолеты летают хуже... все помнят грандиознейший скандал насчет первых серийных Ла-5?

    Так что завышениями данных в НИИ и пахнуть не могло - слишком это опасно. Сосо шутить не любит - враз сошлет в солнечный Магадан, и это еще если повезет.
    Да, да всячески старались занизить ЛТХ при этом исключительно брали на испытания самолеты с сучками и покрашенные известью Особенно после разгона в 1941 году когда ну ни как не хотели признать отличные качества Як-1. С тех пор во всех книжках Як-1 летает 580 км/ч и набирает высоту 5к за 6 мин (У Степанца даже за 5,3 мин). И на контрольные испытания самолеты прямо с эшелонов идуших на фронт снимали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •