Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Даа, поверхностные мысли. Небыло бы меча, небыло бы и боевого духа 1 к 3 амам.
Мечи ничем японцам не помогли, как и их мега-дух.
Даже камикадзе не смогли заметно задержать американскую военную машину на её пути к Токио.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
А фронтовой истребитель назвается вместе или раздельно?
Те кто с трудом читают - могут даже по слогам, смысл от этого не меняется.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Это просто сенсация какая-то!!! Оказывается Яковлев с подачи RoyalFlush закладывал в Як-7, не что иное как истребитель чисто вертикального боя! А нам тут все время баяны втирали, что Як-7 был чисто учебным... А-й да Яклич, а-й да хитрец аднака!!!!
Для истребителя важна и вертикальная и горизонтальная маневренность, все яки именно так и делались насколько позволяли моторы и материалы.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Какие такие условия? Головы были разные, одна инженерными работами была забита, другая политическими...
Условия - мотор у немцев был хороший, дюраля хватало на их количество самолётов, были клавифицированные рабочие, способные с этим дюралем качественно работать.

Промышленность была у немцев развитая, по сравнению с нами, если бы Яковлев делал самолёт, который бы должна была производить Германия - этот самолёт был бы дюралевый(не надо думать что Як деревянный потому что Яковлев был фанат дерева) и нааамного лучше яка.

Про мотор вообще говорить не стоит - DB601/605 до 43 года был лучшим истребительным мотором в мире и соответственно и истребитель у немцев был лучший, в 43 британцы сделали Мерлин 66, который потом ещё и разогнали под 100/150, и Спитфаер стал круче.



Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Ну а что вы уважемый хотели от летающий парты? Слава Богу, что ещё УБС со ШВАКом мог носить...
Как истребитель Як-7 был вполне приличной машиной, когда освоились более менее с производством.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Юродствуете сударь?
Вы ? Мне кажеться - да.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Нет блин, сажали в кабины пожилых пианистов, академиков, инженеров, артистов, певцов... Да и что это за отвратное отношение к предкам?
Отвратное отношение к предкам у вас, когда вы летчиков обзываете "трактористами". Я лишь вас пародировал.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Когда немцы готовили пилотов для Люфтваффе налёт у них был намного больше, чем у "взлёт-посадка". Немец до автоматизма вырабатывал навыки, с коими потом трудно бороться пересаживаясь с самолёта на самолёт.
Я не верю в сказки что у немцев была намного более эффективная подготовка пилотов-истребилителей, и уж тем более в мега-неизменяемые навыки.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
А вы в курсе, что переподготовка на другой тип самолёта вообще занимает по пол года? И ни в коем случаии не допускается пилотирование одновременно двумя самолётами.
Это для рядовых летчиков в ГА, "кабы чего не случилось" и потому что у них по сотне душ за спиной. Обычные летчики летают на нескольких типах сразу без проблем.

Да и под "не допускается пилотирование одновременно двумя самолётами." вы явно имели в виду "два типа самолётов", физически одномоментно пилотировать два самолёта затруднительно даже для гениального летчика


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Ой-ой-ой... изломался совсем по всем швам Да никто и не просил, сам взялся, так что не жалуйся по этому поводу.
Я не жалуюсь, я констатирую факт


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
А чего с такой злостью то?
Да нет там злости, просто слишком много теперь экспертов советуют немцам как же им надо было побеждать тем чудесным оружием которое им дал арийский гений


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
По поводу концепции фоки, вот перевод А-спида с албанского:
Там не концепция, там стандартные чукотские напевы авиаконструктора "моя сделает самый лючший самолёта в мир"...